Призыв добровольцев для данных SNAP!

Около года назад, волонтеры из нескольких компаний, находится в 10 страны по всему миру и работающих в 10 различных отраслей промышленности, участие в тесте SNAP Беты и утверждена корреляция между размером SNAP и трудовыми усилиями.

Эта работа принесла высший вклад в успех SNAP. Интерес к SNAP постоянно растет, все больше и больше компаний заинтересованы в использовании SNAP и производителей инструментов оценки заинтересованы в интеграции SNAP в свои инструменты.

Comittee IFPUG NFSS приглашает Вас в качестве членов IFPUG и ваши организации развития участвовать в сборе данных SNAP с целью публикации нефункциональных тестов размера. Коллекция нефункциональных данных размера имеет решающее значение для процесса стандартизации SNAP в качестве ведущего метода нефункционального проклеивающего.

SNAP Команда запрашивает участие от широкого круга организаций, в том числе ваших. Это позволит нам производить эффективный набор данных. Это важное усилие добровольца обязательство. Каждая организация будет предложено отправить данные из проектов, которые были оценены с использованием SNAP. SNAP Команда обеспечит форму для записи ваших усилий, Результаты и опыт.

Мы также просим вашей помощи в публикации тематических исследований, описывающая, как нефункциональные требования были проанализированы и размеры. Эти тематические исследования будут опубликованы либо как дополнительные примеры в следующих выпусках APM, или как самостоятельные документы, на IFPUG он-лайн магазин. В обоих случаях, имя автора будет опубликовано с тематическим исследованием.

Если вы заинтересованы в оказании помощи нам, пожалуйста, ответьте на 31 декабря 2013 отправив электронное письмо по следующему адресу электронной почты [email protected].

Все данные из участвующих организаций будут проведены в строжайшем секрете. IFPUG позволит устранить любые ссылки на лицо или организацию, перед передачей данных в бенчмаркинга хранилища и инструменты оценки’ база данных.

Кэти Lamoureaux, CFPS
IFPUG NFSSC

Вам также может понравиться...

A Call for Volunteers for SNAP data!

About a year ago, volunteers from several companies, located in 10 countries worldwide and working in 10 different industries, participated in the SNAP Beta test and validated the correlation between SNAP size and work effort.

 This work brought a supreme contribution to the success of SNAP. The interest in SNAP is constantly growing, more and more companies are interested in using SNAP and manufacturers of estimation tools are interested in incorporating SNAP into their tools.

The IFPUG NFSS Comittee invites you as IFPUG members and your development organizations to participate in the collection of SNAP data for the purpose of publishing Non-Functional size benchmarks. The collection of non-functional size data is critical to the process of standardizing SNAP as the leading non-functional sizing method.

 The SNAP Team is requesting the involvement from a wide variety of organizations including yours. This will allow us to produce an effective set of data. This important effort is a volunteer commitment. Each organization will be asked to send data from projects that were assessed using SNAP. The SNAP Team will provide a form to record your effort, results and experience.

 We also ask your help in publishing case studies, describing how non-functional requirements were analyzed and sized. These Case studies will be published either as additional examples in the next APM releases, or as stand-alone documents, on the IFPUG on-line store. In both cases, the author name will be published with the case study.

 If you are interested in assisting us, please respond by 31 of December 2013 by sending an email to the following email address NFSSC@IFPUG.ORG.

 All data from participating organizations will be held in the strictest confidence. IFPUG will eliminate any reference to individuals or organizations prior to passing data to benchmarking repositories and estimation tools’ database.

 Kathy Lamoureaux, CFPS
IFPUG NFSSC

You may also like...