Новый день растет на IFPUG!


Новый день растет на IFPUG! У вас есть возможность выбрать один из четырех новых членов совета директоров. Мы продолжаем принимать IFPUG в будущее, членство поможет сформировать направление нашей группы голосов. Ниже приведены некоторые сведения о членах, которые были назначены для заполнения вакансий. Пожалуйста, потратьте немного времени, чтобы просмотреть информацию и отдать свой бюллетень. Ваш голос является преимуществом члена, и мы ценим время, вы принимаете, чтобы помочь руководству IFPUG “в будущее”.


Вот голосование инструкции! Если вы хотите напечатать и использовать бумажный бюллетень, иди сюда.

Если вы хотите проголосовать он-лайн, немедленно перейти к Член Услуги Площадь из IFPUG Сайт.

Когда-то, авторизоваться, а затем обратите внимание, что есть сообщение в верхней части страницы приветствия, что есть ссылки на список кандидатского и к Интернету бюллетеням. Номинанты также перечислено ниже.

При нажатии на ссылку на онлайн-голосования, an Добавить Контакты Запрос страница открывается. Прокрутите вниз до середины страницы в заголовке, ОНЛАЙН ФОРМА ГОЛОСОВАНИЯ показана ниже.

Онлайн голосование ниже этой статье. Следуйте инструкции там проголосуйте. Вам необходимо ввести член IFPUG ID, и должны флажки до 4 кандидаты — не больше, чем 4. Когда вы будете готовы бросить бюллетень, нажми на [Сохранить Контакты Запрос] кнопка (правый нижний угол). Это представляет свой голос. Есть ли Примечание проголосовать еще раз!


Вот номинанты (перечислены в случайном порядке)

ЛУИДЖИ Буглионе бакалавр естественных наук (Hons) АОКК CITP MBCS

Луи Бульон

Луи Бульон является измерение & Специалист Улучшение процессов в Engineering.IT SpA (ранее Atos Origin Италия и SchlumbergerSema) в Риме, Италия, и доцент в Эколь де Technologie Supérieure (ETS) – Университет Квебека, Канада. предварительно, он работал в Европейском институте программного обеспечения (ESI) в Бильбао, Испания.

доктор. Buglione регулярно выступает на международных конференциях по разработке программного обеспечения / Measurement Service, Совершенствование процесса и качество. Он является президентом Итальянской Ассоциации Software Metrics (GUFPI-ISMA) и активно участвует в IFPUG в качестве члена ITMAC и конференции & Образование комитетов и основная группа SNAP и несколько международных (ISO WG10-25, ISBSG, ГЛАВНЫЙ, КОСМИЧЕСКИЙ) и Национальный (AICQ, ITSMF, AutomotiveSPIN) технические ассоциации по таким вопросам,.

Он получил степень доктора философии в области управления информационными системами с LUISS Гвидо Карли университета (Рим, Италия) и степень с отличием в области экономики в Университете Рима “La Sapienza”, Италия.

Дополнительная информация @ сайт SEMQ (www.semq.eu) и связаться с ним в [email protected]


Замок Dacil
Замок Dacil

Dacil является директором Производительность измерения и оценки Область в ЛЕДА тс, и имеет более 15 летний опыт работы в области информационных технологий, последний 7 связаны с метриками программного обеспечения и функциональных точек анализа, при этом особое внимание в определении и реализации как Productivity измерения и оценки моделей. Она профессионал с большим опытом в области управления проектами и команды, и она работала с национальными и транснациональными компаниями в различных отраслях.

Dacil используется для работы в мультидисциплинарных команд. Ее основные навыки динамизм, инициатива, и высокий потенциал для организации и управления.

Она имеет степень в области физики из Автономного университета Мадрида (Испания). Она сертифицирована как CFPS так 2007 и она в настоящее время является членом IFPUG Членский комитет. Она служит на AEMES (IFPUG Глава) Совет директоров с 2011.

Dacil хотел бы поддерживать и продвигать IFPUG, выступая в качестве представителя IFPUG, особенно для Европы и LATAM.


PETER FRANK THOMAS

Питер Томас

Питер был Сертифицированный специалист по функции точки (CFPS) для более 10 лет.

Он был техническим руководителем FP центра IBM компетенции, который является преемником команды Алана Альбрехта, которая разработала функции Точки.

Он является членом Комитета по IFPUG Functional проклейки стандартов (ранее известный как КПК), с января 2007.

Он является членом Комитета по образованию IFPUG в течение нескольких лет, и когда комитет был объединен с Комитетом Конференции, он стал вице-председателем.

Он работает для совета использовать свои навыки, опыт, и страсть к методу расти использования функции анализа точки по всему ИТ-индустрии.

Он будет оказывать поддержку стратегического видения, которое фокусируется на производстве технических документов, учебные материалы, и выше профиль на веб-сайте.

Петр благодарит вас за вашу поддержку.


и французский

и французский

Dan имеет более чем пятнадцать лет опыт работы в различных ролях в области информационных технологий, включая аналитику приложений, разработчик, тестер, менеджер проектов, метрики программного обеспечения, и оценка программного обеспечения проекта. Дополнительно, он разработал CMMI- и ISO- совместимое совершенствование процессов и программное обеспечение процесс оценки. Он был Международная функции точки Users Group (IFPUG) член и сертифицированный специалист Функции точки (CFPS) поскольку 2000. В настоящее время он является членом Комитета по IFPUG Functional проклейки стандартов (FSSC) и бывший член Комитета Конференции IFPUG. Он является автором или соавтор белых документов и презентаций по ряду измерений программного обеспечения и теме оценки, включая применение анализа функции точки в хранилища данных, использование функциональных точек в заработанной управления Value, и использование анализа функции точки в приобретении КРОВАТОК.

В дополнение к тому, CFPS, Дэн также получил его Project Management Professional (PMP) сертификация.

Он является членом ICEAA, Институт управления проектами (МСП), Управление общей бухгалтерской отчетности (GAO) Стоимость Группа экспертов, и является Шесть Сигма Желтый пояс.

Дэн держит B.S. в области экономики из Вирджинии политехнического института и государственного университета и является выпускником программы подготовки Top Gun в CHUBB института.


Том Cagley, вице-президент, консалтинг

Том Cagley

Мистер. Cagley имеет более 20 летний опыт работы в индустрии программного обеспечения, выступающий в качестве консультанта, так как 1997. Ранее он был менеджером Метрики Практикуйте Research Software Productivity. Ранее, он занимал технические и управленческие позиции в различных отраслях промышленности в качестве лидера в области программного обеспечения, методов и показателей, контроль качества и системы анализа.

Он часто выступает в метриках, качества и управления проектами конференций. Его области знаний включают опыт управления в самых разнообразных методов и метрик: Разработка программного обеспечения Lean, разработка программного обеспечения Agile, интеграция качества, обеспечение качества и применение Capability Maturity Model® интеграции программной инженерии Института (CMMI) добиться улучшения процесса.

Он является активным членом международной функции Точечных групп пользователей (IFPUG) и является сертифицированной функцией специалист точки. Он в настоящее время в состав Совета директоров и входил в состав IFPUG совета директоров в качестве президента. Ранее он занимал должность вице-президента, Председатель комитета конференции IFPUG и директор конференций и образования.

Мистер. Cagley получил свою степень бакалавра наук из Университета штата Луизиана и проделал большую работу в аспирантуре Cleveland State University, Case Western Reserve University, и Kent State University. Он также проводит IT-CMF профессиональный сертификат и является Tier IT-CMF 2 Свяжите а также как мастер Certified Scrum (CSM).

Он является соавтором “Управление проектами программное обеспечение Mastering: Лучшие практики, Инструменты и методы” с Murali K. структуры.

Мистер. Cagley независимый мыслитель, автор, Блоггер и подкастер:

  • Подкаст: Процесс Программного обеспечения и роли измерения(SPAMCast) Веб-сайт.
  • Блог: Процесс Программного обеспечения и измерение Веб-сайт.
  • Вебсайт компании: Дэвид Consulting Group.

Маурисио Агиар, IFPUG директор по международным делам

Маурисио Агиар

Маурисио является специалистом измерения программного обеспечения и бизнесмен с солидным опытом в разработке программного обеспечения, статистика, и поведенческие науки. Он является членом IFPUG, МСП, INCOSE, IEEE, ASQ, ICEAA, и вице-президент ISBSG. Он также является квалифицированным инструктором Практическое программное обеспечение для измерения лицензирована U.S. армия.

Он служил на IFPUG Совета директоров от 2000 в 2009, в том числе его IFPUG президентства 2005 в 2007, а затем снова из 2010 в 2013 в качестве директора по международным делам. Он поддерживает рост IFPUG функциональных точек в Бразилии, его родной страны. Бразилия в настоящее время #1 страна в числе СЛТА и обеспечивает высокий процент дохода IFPUG в.

Он считает, что он все еще имеет много сделать для IFPUG, с акцентом на инновации и международным участием.


IFPUG Обновление от Управления штаб-квартиры!

Голосование началось!

IFPUG ценности мнений и голосов его членов. Пожалуйста, убедитесь, что ваше членство в хорошем положении по оплате членских взносов, чтобы обеспечить вашу способность голосовать. Если вам нужна помощь при обработке платежа связаться с нами. Защита права голоса, а также ваши СЛТ или сертификации CFPP.

Мы хотим поблагодарить всех тех, кто заплатил членские взносы уже.

Благодарим Вас за сохранение IFPUG сильным!


Вам также может понравиться...

A New Day is Rising for IFPUG!


A new day is rising for IFPUG! You have the opportunity to choose four new board members. As we continue to take IFPUG into the future, the membership will help shape the direction of our group by the votes cast. Below is some information about the members who have been nominated to fill the vacancies. Please take some time to review the information and cast your ballot. Your vote is a member benefit and we appreciate the time you take to help guide IFPUG “into the future”.


Here are voting instructions! If you want to print and use paper ballot, go here.

If you want to vote on-line, immediately navigate to the Member Services Area of the IFPUG Website.

Once there, log in, and then note that there is a message at the top of the Welcome Page, that has links to the Candidate’s List and to the Online Ballot. The nominees are also listed below.

When you click on the link to the online ballot, an Add Contact Request page opens up. Scroll down to the middle of the page to the heading, ONLINE BALLOT FORM is shown below.

The online ballot is below this heading. Follow the instructions there to cast your vote. You’ll need to enter your IFPUG Member ID, and should click the check boxes for up to 4 candidates — no more than 4. When you are ready to cast your ballot, click on the [Save Contact Request] button (lower right corner). This submits your vote. Do Note Vote Again!


Here are the nominees (listed in random order)

LUIGI BUGLIONE BSc (Hons) ARCS CITP MBCS

Luigi Buglione

Luigi Buglione is a Measurement & Process Improvement Specialist at Engineering.IT SpA (formerly Atos Origin Italy and SchlumbergerSema) in Rome, Italy, and Associate Professor at the École de Technologie Supérieure (ETS) – Université du Québec, Canada. Previously, he worked at the European Software Institute (ESI) in Bilbao, Spain.

Dr. Buglione is a regular speaker at International Conferences on Software/Service Measurement, Process Improvement and Quality. He is the President of the Italian Software Metrics Association (GUFPI-ISMA) and actively contributes to IFPUG as a member of the ITMAC and Conference & Education Committees and the SNAP Core Team and several International (ISO WG10-25, ISBSG, MAIN, COSMIC) and National (AICQ, itSMF, AutomotiveSPIN) technical associations on such issues.

He received a Ph.D in Management Information Systems from LUISS Guido Carli University (Rome, Italy) and a degree cum laude in Economics from the University of Rome “La Sapienza”, Italy.

Further information @ SEMQ website (www.semq.eu) and contacting him at luigi.buglione@eng.it


Dácil Castelo
Dacil Castelo

Dácil is the Productivity Measurement and Estimations Area Director in LEDA mc, and has over 15 years experience in information technology, the last 7 involved with software metrics and Function Points Analysis, with special focus in the definition and implementation of both Productivity Measurement and Estimation Models. She is a professional with solid experience in project and team management and she has worked with both national and multinational companies in various sectors.

Dácil is used to working in multidisciplinary teams. Her main skills are dynamism, initiative, and a high capacity for organization and management.

She holds a degree in Physics from The Universidad Autónoma de Madrid (Spain). She is certified as CFPS since 2007 and she is currently an IFPUG Membership Committee member. She serves on the AEMES (IFPUG Chapter) Board of Directors since 2011.

Dácil would like to support and promote IFPUG, acting as an IFPUG representative, especially for Europe and Latam.


PETER FRANK THOMAS

Peter Thomas

Peter been a Certified Function Point Specialist (CFPS) for over 10 years.

He was the technical lead of IBM’s FP Centre of Competence, which is the successor to Allan Albrecht’s team that developed Function Points.

He has been a member of the IFPUG Functional Sizing Standards Committee (previously known as the CPC), since January 2007.

He has been a member of the IFPUG Education Committee for some years and when the committee was merged with the Conference Committee, he became the vice-chair.

He is running for the Board to use his skills, experience, and passion for the method to grow the use of Function Point Analysis throughout the IT industry.

He will provide support for a strategic vision which focuses on producing technical papers, education material, and a higher profile on the web.

Peter thanks you for your support.


Dan French

Dan French

Dan has over fifteen years of experience in a variety of Information Technology roles including application analyst, developer, tester, project manager, software metrics, and software project estimation. Additionally, he has developed CMMI- and ISO- compliant process improvement and software estimation processes. He has been an International Function Point Users Group (IFPUG) member and Certified Function Point Specialist (CFPS) since 2000. He currently serves on the IFPUG Functional Sizing Standards Committee (FSSC) and is a former member of the IFPUG Conference Committee. He has authored or co-authored white papers and presentations on a number of software measurement and estimation topics including the application of function point analysis to Data Warehouses, the use of function points in Earned Value Management, and the use of function point analysis in COTS acquisitions.

In addition to being a CFPS, Dan is also has received his Project Management Professional (PMP) certification.

He is a member of ICEAA, the Project Management Institute (PMI), the General Accounting Office (GAO) Cost Expert Group, and is a Six Sigma Yellow Belt.

Dan holds a B.S. in Economics from the Virginia Polytechnic Institute and State University and is a graduate of the Chubb Institute’s Top Gun training program.


Tom Cagley, Vice President, Consulting

Tom Cagley

Mr. Cagley has more than 20 years of experience in the software industry, serving as a consultant since 1997. He was previously the Metrics Practice Manager at Software Productivity Research. Earlier, he held technical and managerial positions in different industries as a leader in software methods and metrics, quality assurance and systems analysis.

He is a frequent speaker at metrics, quality and project management conferences. His areas of expertise encompass management experience in a wide variety of methods and metrics: Lean software development, Agile software development, quality integration, quality assurance and the application of the Software Engineering Institute’s Capability Maturity Model® Integration (CMMI) to achieve process improvements.

He is an active member of the International Function Point Users Group (IFPUG) and is a Certified Function Point Specialist. He is currently on the Board of Directors and has served on the IFPUG Board of Directors as the President. He previously served as the Vice President, Chair of the IFPUG Conference Committee and Director of Conferences and Education.

Mr. Cagley earned his Bachelor of Science from Louisiana State University and has done extensive postgraduate work at Cleveland State University, Case Western Reserve University, and Kent State University. He also is holds an IT-CMF Professional Certificate and is an IT-CMF Tier 2 Associate as well as being a Certified Scrum Master (CSM).

He co-authored “Mastering Software Project Management: Best Practices, Tools and Techniques” with Murali K. Chemuturi.

Mr. Cagley is an independent thinker, author, blogger and podcaster:


Mauricio Aguiar, IFPUG Director of International Affairs

Mauricio Aguiar

Mauricio is a software measurement specialist and businessman with a solid background in software development, statistics, and the behavioral sciences. He is a member of IFPUG, PMI, INCOSE, IEEE, ASQ, ICEAA, and Vice-President of the ISBSG. He is also a Qualified Practical Software Measurement Instructor licensed by the U.S. Army.

He served on the IFPUG Board of Directors from 2000 to 2009, including his IFPUG Presidency from 2005 to 2007, and then again from 2010 to 2013 as Director of International Affairs. He has supported the growth of IFPUG function points in Brazil, his home country. Brazil is currently the #1 country in number of CFPS and provides a high percentage of IFPUG’s revenue.

He believes he still has a lot to do for IFPUG, with emphasis on innovation and international participation.


IFPUG Updates from the Headquarters Office!

Voting has begun!

IFPUG values the opinions and VOTES of its Members. Please be sure your membership is in Good Standing by paying your membership dues to ensure your ability to vote. If you need help with processing your payment contact us. Protect your voting rights as well as your CFPS or CFPP certification.

We want to thank all those who have paid their membership dues already.

Thank you for keeping IFPUG strong!


You may also like...