IFPUG услуги

Члены IFPUG пользу из различных услуг, Каждый из которых описан ниже.

Ежегодная конференция
IFPUG на ежегодной конференции объединяет ведущих специалистов отрасли, практиков, и поставщиков технологий для 2-день обмена опытом и презентации о последних событиях в области программного обеспечения метрик. Рекламные материалы поставщиков обеспечивает участников Конференции возможность сравнить-современных продуктов и услуг в поддержку ИТ измерения дисциплины. IFPUG Конференции проводятся во всем мире, показывая, что IFPUG действительно является международной организацией. И часто Конференции проводятся совместно с принимающей организацией метрики.

Ежегодное совещание
IFPUG ежегодное совещание проводится в ходе ежегодной конференции. Читайте подробнее здесь.

Образовательные семинары и практикумы
Помимо своих конференций, IFPUG предлагает широкий выбор возможностей профессиональной подготовки, предназначенные для дополнения практики управления звуковое программное обеспечение. Семинары охватывают целый ряд вопросов, включая функции точки подсчета практики, технологии управления проектами, и стратегии улучшения процесса. Семинары проводятся непосредственно перед ежегодной конференции. Увидимся там!

Профессиональная Сертификация
Через его СЛТ, ЦППК, и программы CSP, IFPUG предлагает профессиональные сертификации FPA и оснастки для практиков. Программа сертификации также охватывает учебные материалы и программные средства, предназначенные для облегчения FPA и оснастки задачи.

Рабочие комитеты и группы задач
IFPUG рабочих комитетов и групп задач поддержки развития дисциплин метрик программного обеспечения и находятся в центре деятельности, которые вносят значение в IFPUG член. Они создают и/или управлять много полезных материалов, которые доступны для членов. Они участвуют в отдельных международных усилиях обеспечить, что функция точки полностью рассматриваются такими органами и довести полезную информацию и материалы для членов IFPUG. Они предлагают возможности для взаимодействия с другими членами по вопросам, представляющим взаимный интерес, который может помочь профессиональный и личностный рост. Они обеспечивают способ внести свой вклад в отрасли, которая поддерживает нас.

Комитеты стандартов размеров
Комитет по стандартам функциональных размеров (FSSC@ifpug.org), и Комитет по стандартам нефункциональные калибровки (nfssc@ifpug.org) под руководством директора – стандарты калибровки. Они обеспечивают стандартное определение для функциональных точек (Например, Подсчет практики руководства), Точки ПРИКРЕПЛЕНИЯ (Например. Руководство по оценке практики); и поддержка инструменты и курсы (Например, СЛТ и CSP программы). Их работу обеспечивает основу для функции точки и точки ПРИКРЕПЛЕНИЯ как ценный инструмент в управлении проектами программного обеспечения.

Комитеты прикладных программ
Комитет по сертификации (Certification@ifpug.org) под руководством директора – применяемых программ, как и Комитет ISO. Они обеспечивают сертификацию для практиков, и акцент на IFPUG стандарты становятся частью других стандартов ИСО. Специальный инновационной программы (SIP) также находится под директор применяемых программ. Эта программа предназначена для краткосрочных проектов Устава, такие обследования отправлены в члены, спрашивать об их использовании функциональных точек.

Комитет Конференции и образование
Конференция и Комитет образования (CEC@ifpug.org) под руководством директора – образование и конференции. Они планируют и управлять на ежегодной конференции и два семинара IFPUG предложили каждый год. Этот Комитет фокусируется на доставке богатство информации и ноу-хау, собрал IFPUG, Предоставляя разнообразные пути для людей, чтобы узнать о, развивать свои навыки в, и получать самую свежую информацию о развитии и использовании функциональных точек.

Связь & Комитет маркетинга
Сообщения & Комитет маркетинга (CMC@ifpug.org) под руководством IFPUG-секретарь. Он управляет веб-сайт IFPUG, готовит публикацию два раза в год MetricViews, координирует член коммуникаций, и содействует организации IFPUG и продукты.

Членство в международных организациях Комитет

Миссия Комитета международного членства является в качестве голос членов. Членский состав комитета поручено увеличивать опыт члена, повышение значения членства и увеличение числа членов.

Академический дел Целевая группа
Академических дел Целевая группа координирует взаимоотношения между IFPUG и академических кругов. Они ищут возможности для исследований в области метрики программного обеспечения, предоставить материалы для поддержки преподавания подходов на основе функции точки управления, и поощрять академические учреждения присоединиться к IFPUG как академические члены.

ISO целевой группы
Организация международных стандартов (ISO) Целевая группа работает над имени IFPUG членов для продвижения точки функции как Международный стандарт по ISO.

ISBSG целевой группы
ISBSG Member
ISBSG Целевая группа представляет членов IFPUG в усилиях ISBSG (Сравнительный анализ стандартов группы международного программного обеспечения) для создания и узнать от трех независимых хранилищ данных истории ИТ.

Более подробную информацию о наших директоров и комитетов можно найти на нашем IFPUG член служб области.

Представители стран

IFPUG осуществляет представитель страны программу. Отдельных лиц названы как представителей стран для их страны, и служить в качестве точки соприкосновения для членов IFPUG в их стране. На сегодняшний день существует пять представителей стран:

Если вы являетесь участником IFPUG, проживающие в одной из этих стран, Пожалуйста, свяжитесь с вашим представителем страны, когда у вас есть вопросы о IFPUG мероприятиях и событиях в вашей стране.

Сбор данных, Анализ и распространение информации
IFPUG поддерживает коллекции, анализ и распространение данных о проектах программного обеспечения через ряд мероприятий. В сотрудничестве с другими организациями метрик со всего мира, IFPUG участвует в качестве члена привести в международного программного обеспечения сравнительный анализ стандартов Group Ltd. (ISBSG). Через это усилие IFPUG поддерживает сбор и ведение трех независимых баз данных проекта / применение информацию со всего мира, подготовка и распространение докладов и электронных средств массовой информации, содержащие информацию о проектах/приложений в базах данных. Также, через промышленности и научных связей, IFPUG спонсирует и поддерживает проекты для прикладных исследований по вопросам оценки программного обеспечения, и проводит исследования в поддержку продвижения стандартов подсчета точки функции.

Издания отрасли
IFPUG производит и обслуживает набор своевременной публикации программного обеспечения измерительных стандартов и руководящих принципов. METRICVIEWS, Официальный информационный бюллетень IFPUG, является ведущим источником текущей информации, идеи, и истории успеха в области программного обеспечения измерения.

IFPUG в рост свидетельствует растущий спрос на на основе результатов измерения по всей индустрии разработки программного обеспечения. IFPUG позиционируется предоставить инструменты и поддержку, необходимые для удовлетворения потребностей сегодняшнего и завтрашнего дня.

IFPUG Services

IFPUG members benefit from a variety of services, each of which is described below.

Annual Conference
IFPUG’s Annual conference brings together leading industry experts, practitioners, and technology vendors for a 2-day exchange of experiences and presentations on the latest happenings in the field of software metrics. The Vendor Showcase provides conference attendees the opportunity to compare state-of-the-art products and services in support of the IT measurement discipline.  IFPUG conferences are held around the world revealing that IFPUG is truly an international organization.  And often the conferences are held cooperatively with the host country’s metrics organization.

Annual Meeting
IFPUG’s Annual Meeting is conducted during the Annual Conference. Read more here.

Educational Seminars and Workshops
In addition to its conferences, IFPUG offers a variety of training opportunities designed to complement sound software management practices. Workshops cover a range of topics including Function Point counting practices, project management techniques, and process improvement strategies. Workshops are held immediately preceding the annual conference. See you there!

Professional Certification
Through its CFPS, CFPP, and CSP programs, IFPUG offers professional certification for practitioners of FPA and SNAP. The certification program also covers training materials and software tools designed to facilitate FPA and SNAP tasks.

Working Committees and Task Groups
IFPUG Working Committees and Task Groups support the advancement of software metrics disciplines and are at the center of the activities that contribute value to an IFPUG Member. They create and/or manage the many useful materials that are available to members. They participate in selected international efforts to ensure that Function Points are fully considered by such bodies and to bring useful information and materials to IFPUG members. They offer opportunities to network with other members about subjects of mutual interest, which can aid both professional and personal growth. They provide a way to contribute to the industry that supports us.

Sizing Standards Committees
The Functional Sizing Standards Committee (fssc@ifpug.org), and Non-functional Sizing Standards Committee (nfssc@ifpug.org) are under the guidance of the Director – Sizing Standards. They provide the standard definition for Function Points (e.g., Counting Practices Manual), SNAP Points (e.g. Assessment Practices Manual); and supporting tools and courses (e.g., the CFPS and CSP programs). Their work provides the basis for Function Points and SNAP Points as a valuable tool in the management of software projects.

Applied Programs Committees
The Certification Committee (certification@ifpug.org) is under the guidance of the Director – Applied Programs, as is the ISO Committee. They provide certification for practitioners, and a focus on making IFPUG standards become part of other ISO standards. The Special Innovation Program (SIP) is also under the Director of Applied Programs. This program is designed to charter short-term projects, such as a survey sent to the membership asking about their use of Function Points.

Education and Conference Committee
The Conference and Education Committee (cec@ifpug.org) is under the guidance of the Director – Education and Conferences. They plan and manage the Annual Conference and the two IFPUG Workshops offered each year. This committee focuses on the delivery of the wealth of information and know-how that IFPUG has assembled, by providing a variety of ways for people to learn about, develop their skills in, and receive the latest information about the development and use of Function Points.

Communications & Marketing Committee
The Communications & Marketing Committee (cmc@ifpug.org) is under the guidance of the IFPUG Secretary. It manages the IFPUG Website, prepares the twice-yearly publication of MetricViews, coordinates member communications, and promotes the IFPUG organization and products.

International Membership Committee

The mission of the International Membership Committee is to act as the voice of the membership. The Membership Committee is charged with enhancing the member’s experience, enhancing membership value and increasing membership.

Academic Affairs Task Group
The Academic Affairs Task Group coordinates relationships between IFPUG and the academic community. They seek opportunities for research in software metrics, provide materials to support the teaching of Function Point-based management approaches, and encourage academic institutions to join IFPUG as Academic Members.

ISO Task Group
The International Standards Organization (ISO) Task Group is working on the behalf of IFPUG members to advance Function Points as an international standard through ISO.

ISBSG Task Group
ISBSG Member
The ISBSG Task Group represents the IFPUG members in the efforts of the ISBSG (International Software Benchmarking Standards Group) to create and learn from three independent repositories of IT history data.

More information on our Board and Committees can be found on our IFPUG Member Services Area.

Country Representatives

IFPUG is implementing a Country Representative program. Selected individuals are named as country representatives for their country, and serve as points of contact for IFPUG members in their country. To date there are five country representatives:

If you are an IFPUG member residing in one of these countries, please contact your Country Representative when you have questions about IFPUG activities and events in your country.

Data Collection, Analysis and Dissemination
IFPUG supports the collection, analysis and dissemination of data about software projects through several activities. In cooperation with other metrics organizations from around the world, IFPUG participates as a Lead Member in the International Software Benchmarking Standards Group Ltd. (ISBSG). Through this effort IFPUG is supporting the collection and maintenance of three independent databases of project / application information from around the world, and the preparation and dissemination of reports and electronic media containing information about the projects/applications in the databases. Also, through industry and academic relationships, IFPUG sponsors and supports projects for applied research on software measurement issues, and conducts studies in support of advancing the Function Point Counting Standards.

Industry Publications
IFPUG produces and maintains a suite of timely publications on software measurement standards and guidelines. METRICVIEWS, the official newsletter of IFPUG, is a leading source of current information, ideas, and success stories in the field of software measurement.

IFPUG’s growth evidences the increasing demand for performance-based measurement throughout the software development industry. IFPUG is positioned to provide the tools and support required to meet the demands of today and tomorrow.