Объявляя новую Белую книгу по интеграции процедур для анализа функций и точки процесса Программного обеспечения нефункциональных оценок (ЩЕЛЧОК)!

Комитет Функциональных проклеек Стандартов (FSSC) и Нефункциональный комитет по стандартизации размеров (NFSSC) рады объявить о выпуске “Интеграция процедур для анализа функций и точки процесса Программного обеспечения нефункциональных оценок (ЩЕЛЧОК)” Белая бумага.

Белая бумага (Часть 1) предоставляет руководство по интегрированному процессу анализа функциональных точек (FPA) и процесс нефункциональной оценки программного обеспечения (ЩЕЛЧОК) для определения функциональных и нефункциональных требований пользователей проекта. Часть 2, отдельный технический документ, в процессе, и опишем, как использовать измерения для оценки, метрики производительности процесса, и бенчмаркинг . Больше об этом.

Часть 1 фокусируется на процедуре (шаги) для объединенных методов подсчета Function Point и SNAP:

  • Идентификация требования к программному приложению и классификация требования как функционального требования пользователя., нефункциональное требование, или смешанный (то есть, содержащие функциональные и нефункциональные аспекты) это важный шаг в использовании функциональных точек и SNAP вместе.
  • Определение того, как применять каждый метод, когда требование соответствует как функциональному требованию пользователя, так и определению нефункционального требования..
  • Решение о том, как подсчитывать как функциональные баллы, так и баллы SNAP, если организация установила местные правила подсчета.
  • Руководство по ролям и обязанностям членов команды.

IFPUG предлагает участникам бесплатно белую книгу, которую можно найти в интернет-магазине.. кликните сюда для авторизации и доступа к интернет-магазину. Однажды в интернет-магазине, ищите рекомендуемый продукт на Интегрирующие процедуры, нажмите на ссылку, и перейти к оформлению заказа.

 

Вам также может понравиться...

Announcing a new White Paper on Integrating Procedures for Function Point Analysis and the Software Non-functional Assessment Process (SNAP)!

The Functional Sizing Standards Committee (FSSC) and the Non-functional Sizing Standards Committee (NFSSC) are excited to announce the release of the “Integrating Procedures for Function Point Analysis and the Software Non-functional Assessment Process (SNAP)” White Paper.

The white paper (Part 1) provides guidance on an integrated process for Function Point Analysis (FPA) and Software Non-functional Assessment Process (SNAP) for sizing both the functional and non-functional user requirements of a project. Part 2, a separate white paper, is in progress, and will describe how to use measurements for estimation, process performance metrics, and benchmarking . More to come on this.

Part 1 focuses on the procedure (steps) for joined Function Point and SNAP counting methods:

  • Identification of a requirement for the software application and classifying the requirement as a functional user requirement, a non-functional requirement, or mixed (i.e., containing functional and non-functional aspects) is a critical step in using function points and SNAP together.
  • Determining how to apply each method when a requirement meets both the functional user requirement and non-functional requirement definition.
  • Deciding how to count both function points and SNAP points when an organization has established local counting guidelines.
  • Guidance on team member roles and responsibilities.

IFPUG offers the white paper at no charge to members and can be found on the online store. Click here to login and access the online store.  Once at the online store, look for the Featured Product on Integrating Procedures, click on the link, and proceed to checkout.

 

You may also like...