Вы член IFPUG?

Если не, воспользоваться преимуществами того, чтобы быть членом, и зарегистрироваться сегодня! Иди сюда для начала.

В качестве члена, вы будете иметь доступ к базе знаний IFPUG в Услугах Участников сайта IFPUG, и вы будете получать скидки на покупки участников из IFPUG интернет-магазин, и получите цены членов для регистрации конференций и семинаров. И членство получает вас, без дополнительной оплаты, собственная электронная копия Counting Practices Руководства по IFPUG и Руководство по оценке практики SNAP! Здесь больше преимуществ:

  • Доступ к образованию и профессиональному росту через участие полугодовом IFPUG Семинары и ежегодной конференции IFPUG.
  • Сетевые возможности, предоставляемые неформальных обменов в ходе семинаров и конференций.
  • Возможность присоединиться к местной IFPUG Глава, так что вы можете обмениваться идеями, обмен опытом, и узнать о новых методах на постоянной основе, в вашем регионе.
  • Возможность участвовать в продвижении внедренного измерения программного обеспечения через работу в комитетах IFPUG.
  • Сетевые возможности, предоставляемые работы с коллегами в комитетах IFPUG.
  • Возможность через Vendor витрины встретиться с поставщиками и увидеть новейшие продукты, которые доступны для поддержки измерения и совершенствования усилий программного обеспечения.
  • Возможность подготовиться к, а затем стать сертифицированным специалистом по функциям Точки в рамках программы сертификации IFPUG, который устанавливал бы свои полномочия в качестве специалиста в развивающейся области метрик программного обеспечения.

Ниже приводится краткое описание наиболее популярных типов членства. Зайдите сюда для Полная информация. Обратите внимание, членские прогоны с июля 1 июнь 30 в следующем году, поэтому регистрационные сборы, уплаченные в период до июня 30, 2016 будет пропорциональным. Больше информации Вот.

Готов подписаться? Иди сюда для начала.

Виды членства:

  • Обычный Индивидуальное членство
    Индивидуальное членство является персональным составом IFPUG. Это не подлежит передаче, и физическое лицо сохраняет его независимо от своего работодателя. Отдельные члены получают IFPUG пособия и рассылку и провести один голос в пределах IFPUG. Отдельные члены не могут копировать и распространять IFPUG руководства.
  • Student Membership
    Студент Членский годовой темп $50 доступен с доказательством того, чтобы быть полный рабочий день студента. Члены Учащиеся имеют право принимать участие в рабочих совещания и конференции по 50% от цены в силе для события. Питание за дополнительную плату. Участники Student будут предоставлены в электронном виде, передающиеся копии Руководства Counting практики для $10. Участники Student могут приобрести издания IFPUG по сниженной цене члена через офис IFPUG.
  • Регулярное корпоративное членство
    Корпоративное членство относится к одному юридическому лицу, в одной столичной области. Корпоративное членство является непередаваемым членством, которое охватывает юридическое лицо и все лицо, работающее по юридическому лицу в географическом местоположении. Это позволяет всем лицам, нанятых юридического лица, в географическом местоположении, посещать IFPUG конференций и семинаров по ставкам членов. До двух корпоративных контактов в корпоративное членство может быть назначен для получения IFPUG пособий и почтовых отправлений, и каждый контакт может голосовать по всем вопросам бизнеса IFPUG.
  • Обычные Корпоративные Дополнительные Место Участники
    Дополнительные корпоративные сайты (за пределами столичной области, но в пределах того же юридического лица) может применяться для корпоративного членства, который доступен по сниженной цене (для каждого дополнительного сайта). Два контакта может быть назван для каждого такого дополнительного сайта члена, и каждый контакт должен получить IFPUG пособий и почтовые отправления, и могут голосовать по всем вопросам бизнеса IFPUG.
  • По всей стране корпоративное членство
    IFPUG определил необходимость типа членства, которое будет уместно для компаний, которые используют функции точки в одной стране, в отличие от одной столичной области (Регулярное корпоративное членство - RC) или по всему миру (Во всем мире корпоративное членство - WWC).
  • Во всем мире корпоративное членство
    A Worldwide Corporate Membership (в пределах того же юридического лица) дает право корпорации член в 9:55 (5-10) основные контакты, право голоса для тех же пяти до десяти ключевых контактов, а также все другие преимущества корпоративного членства.

Хотите узнать больше о массиве преимуществ, что членство IFPUG приносит? Вы можете связаться с нашей кафедрой связи и маркетинга, Дэвид Томпсон, в cmc@ifpug.org. Мы будем рады приветствовать Вас в сообществе IFPUG – присоединиться к нам сегодня!

Вам также может понравиться...

Are you an IFPUG Member?

If not, take advantage of the benefits of being a member, and sign up today! Go here to get started.

As a member, you’ll have access to the IFPUG Knowledge Base in the member Services Area of the IFPUG website, and you’ll receive member discounts on purchases from the IFPUG online store, and will get member prices for conference and workshop registrations. And a membership gets you, at no additional charge, your own electronic copy of the IFPUG Counting Practices Manual and the SNAP Assessment Practices Manual! Here are more benefits:

  • Access to education and professional growth through attending the semi-annual IFPUG Workshops and annual IFPUG Conference.
  • Networking opportunities provided by informal exchanges during the Workshops and Conferences.
  • The opportunity to join a local IFPUG Chapter, so that you can exchange ideas, share experiences, and learn about new techniques on an ongoing basis, in your local area.
  • The opportunity to participate in advancing the state-of-the-art of software measurement through working on IFPUG committees.
  • Networking opportunities provided by working with peers on IFPUG committees.
  • The opportunity through Vendor Showcases to meet with vendors and see the latest products that are available to support your software measurement and improvement efforts.
  • The opportunity to prepare for, and then become a Certified Function Point Specialist through the IFPUG Certification program, which would establish your credentials as a specialist in the growing field of software metrics.

Listed below is a summary of the most popular membership types. Go here for the full details. Note a membership runs from July 1 to June 30 of the subsequent year, so registration fees paid between now and June 30, 2016 will be pro-rated. More information here.

Ready to sign up? Go here to get started.

Membership Types:

  • Regular Individual Membership
    An individual membership is a personal IFPUG membership. It is non-transferable and the individual retains it regardless of their employer. Individual members receive IFPUG manuals and mailings and hold one vote within IFPUG. Individual members cannot copy and distribute IFPUG manuals.
  • Student Membership
    A Student Membership annual rate of $50 is available with proof of being a full-time student. Student members are eligible to take Workshops and attend conferences for 50% off the price in effect for the event. Meals are an additional cost. Student members will be provided electronically transmitted copies of the Counting Practices Manual for $10. Student members may purchase IFPUG publications at the member discount price through the IFPUG office.
  • Regular Corporate Membership
    Corporate membership applies to a single legal entity, in a single metropolitan area. A Corporate membership is a non-transferable membership that covers the legal entity and all the individuals employed by the legal entity at the geographic location. It permits all individuals employed by the legal entity, at the geographic location, to attend IFPUG conferences and workshops at member rates. Up to two corporate contacts per Corporate Membership may be designated to receive IFPUG manuals and mailings, and each contact may vote on all IFPUG business matters.
  • Regular Corporate Additional Location Membership
    Additional corporate sites (outside the metropolitan area but within the same legal entity) may apply for a corporate membership, which is available at a reduced rate (for each additional site). Two contacts may be named for each such additional member site, and each contact shall receive IFPUG manuals and mailings, and may vote on all IFPUG business matters.
  • Countrywide Corporate Membership
    IFPUG has identified a need for a membership type that will be appropriate for companies that use Function Points in a single country, as opposed to one metropolitan area (Regular Corporate membership – RC) or worldwide (Worldwide Corporate membership – WWC).
  • Worldwide Corporate Membership
    A Worldwide Corporate Membership (within the same legal entity) entitles the member corporation to five to ten (5-10) key contacts, voting rights for those same five to ten key contacts, as well as all the other Corporate Membership benefits.

Want to know more about the array of benefits that IFPUG membership brings? Feel free to contact our Chair of Communications and Marketing, David Thompson, at cmc@ifpug.org. We’d love to welcome you to the IFPUG community – join us today!

You may also like...