2017 Кандидаты форума Объявлен!

В 2017 IFPUG Совет директоров кандидатов
В качестве Председателя 2017 IFPUG Комитет по назначениям, Я рад представить вам список кандидатов в этом году кандидатов на четыре (4) открытые позиции по IFPUG совет директоров. Ниже биос кандидата вы найдете информацию о том, как бросить бюллетень.

Все бюллетени должны быть получены к концу дня (от 12:00 полночь EDT США) в сентябре 8, 2017. Голоса, поданные по истечении этого срока, не будут учитываться.

Христос является Lean Six Sigma Black Belt и ScrumMaster в DXC технологии. Она работает в совершенствовании процесса, Количественное управление, Измерение и Измерение. Христос междугородные организации для достижения CMMI уровень 5 рейтинг. Ранее она поддерживала Метрики Реализации в организациях в Азиатско-Тихоокеанском регионе, ЕМЕА и Северная и Южная Америка. Христос является изобретателем на U.S. Патент на метод программного обеспечения с использованием Цены FPs. А CFPS за 20 лет, Христос является Немедленное бывший президент IFPUG в. первоначальные цели Kriste для IFPUG должны были увеличить IFPUG-х глобальное присутствие, членство и участие. На основании чего IFPUG сделал прошлое 8 лет, она была успешной в достижении своих целей. Цели Христа для IFPUG должны продолжать увеличивать стандартизацию использования методов замасливающей IFPUG и сделать IPFUG Сертификаты премьер-сертификаты в отрасли. Христос также намерена расти инвестиционного дохода IFPUG и строить программы, используя этот доход.
Меня зовут Чарльз Wesolowski, и я стою на выборах в IFPUG совет директоров. У меня есть более тридцати лет опыта в области разработки программного обеспечения и управления. Я CFPS, и член Комитета по функциональному проклейки стандартам. Я часто принимает участие в метрические Просмотры, и точка защитник увлечены функции. Я специализируюсь в области применения функционального анализа в современных средах разработки, с использованием методов UML и SCRUM. В качестве члена совета директоров, Я буду работать, чтобы гарантировать, что организация будет удовлетворять потребности наших членов, чтобы эффективно использовать IFPUG эталоны в современной международной бизнес-среде программного обеспечения.
Roopali Ананд Thapar является эталоном консультантом IBM и базируется в Нью-Дели, Индия. У нее есть 13 летний опыт работы в области ИТ со специализацией в анализе данных, оценка и сравнительный анализ. Она привела к глобальной Компетентность функции точки внутри IBM для ряда лет, прежде чем перейти к тестам пространства. Ее опыт FP в различных типах технологий, таких как клиент-сервер, хранилище данных, и мэйнфреймы. Она обращалась несколько случаев клиентских реализаций дорожной карты FP включая доказательство концепции методологии. Годами, она принимала участие в поддержке групп счетов в IBM для процедур по повышению производительности, аудит FP & отзывы. Она является одним из ключевых наставников для сертификации точки функции в ее организациях. Она стала частью IFPUG функциональная группа проклейки комитет в 2012. С тех пор она также играет важную роль в методе SNAP эволютивного, будучи членом NFSSC.
фокус Кристина Грин, как IFPUG член совета директоров является улучшение способа и услуг, IFPUG предоставляет своим членам. Один из способов, чтобы сосредоточиться на более широком контексте сравнительного анализа и измерения. В прошлом Кристина была очень активна в IT Performance, развитие SNAP, а также перемещение Сертификаты на новую платформу. За пределами ее IFPUG работа Кристин является консультантом и владельцем IPbyGreen (недавно начал датский консультант компании) с основным упором на умнее и более экономически достаточные услуги программного обеспечения, как со стороны покупки и перспективы доставки. С 20 летний опыт работы в области ИТ-аутсорсинга Кристин Грин считается экспертом в рамках совершенствования процесса с особым акцентом на метрическую, измерение, Бенчмаркинг, Приборная панель и Сметы. В дополнение к ней IFPUG доска работы Кристин Грин является членом исполнительного совета ISBSG.
Talmon Бен-Cnaan является менеджером по качеству и тестирование измерений на Amdocs. Он вел Amdocs Департамент измерений и отвечает за реализацию функции Точки в Amdocs. Amdocs Тестирование работает более 2,500 Эксперты тестирования расположены в более чем 30 сайты по всему миру. Talmon приводит нефункциональное программное обеспечение IFPUG в калибровочном Комитета с 2012, выпуск современных версий SNAP руководства, SNAP инструмент, комплект учебных материалов SNAP и многие другие. В 2015, Talmon (с Чарльзом Роторная от КОСМИЧЕСКИХ) создали совместный документ IFPUG и КОСМИЧЕСКИЙ, первый совместный артефакт из двух проклейки организаций, на благо общества целых измерений. Talmon хотел бы расширить роль IFPUG как лидер в измерении программного обеспечения и стоимости программного обеспечения, решений программного обеспечения проклейки признаны лицами, принимающими решения (такие как менеджеры проектов, закупки и контрактные сотрудники). Talmon хотели бы расширить IFPUGs связь с университетами, обучение студентов стоимости программного обеспечения проклейки и добавление научных исследований к активам IFPUG в.
Дебра Maschino является Отчетность аналитик НАСКО ООО. Она имеет более 37 летний опыт работы в области информационных технологий, специализирующаяся на измерении программного обеспечения, Анализ показателей и отчетности, управление проектом, методологии разработки систем, и совершенствование процесса программного обеспечения. Дебра имеет обширный опыт в точке анализа функции, Программное обеспечение проекта оценки стоимости, программы измерения метрик анализа и реализации для крупных организаций. Дебра был Сертифицированный специалист по функции точки, так как 1994 и является CFPS собрат. Она принимала участие в нескольких комитетах и ​​в настоящее время казначей IFPUG совет директоров. Для будущего IFPUG, Я хотел бы видеть больше роста в приемке IFPUG Методология Точка функции и использование бенчмаркинга. Моя надежда состоит в том, чтобы вырастить организацию в обоих членов и проникновения на рынке программного обеспечения оценки и продолжать быть финансово устойчивым, как организация.
Мистер. Французский имеет почти 20 летний опыт работы в различных ролях в области информационных технологий, включая аналитику приложений, разработчик, тестер, управление проектом, метрики программного обеспечения и оценка программного обеспечения проекта. В настоящее время он служит в качестве председателя IFPUG FSSC и является автором или соавтором статей в ряд статей и презентаций по использованию функциональных точек. Мистер. Французский также PMI PMP и Agile Alliance SCM и является членом экспертной группы затрат ГАО.
Пьер имеет обширный опыт подсчета и с помощью функции Очки. Первый раз был 1985 как руководитель проекта в IBM. После того, как IBM, Пьер работал 10 лет на Compass Consulting с бенчмаркинга, Аутсорсинг и повышение производительности в рамках разработки приложений & Обслуживание на предприятиях в основном в пределах Северного региона. Кроме того, он насчитал функцию Очки и тренировался IFPUG Метод FP по Европе. поскольку 1992, он отвечает за сеть Swedish Software Metrics. Пьер был один из первых, чтобы быть Сертифицированный специалист по функциям точки (1994) и специалист Certified Software Measurement (2006). Пьер был один из людей, ответственных за последнее IFPUG бронирование и написал одну главу. поскольку 2014, Пьер был связным совет Международного комитета по членству. Если Пьер переизбирается, он будет продолжать оказывать поддержку IFPUG и их члены являются по-настоящему и успешной международной организацией измерения. Пьер является независимым консультантом измерения программного обеспечения, так как 2008.

Пожалуйста, верните бюллетень в IFPUG офис в одном из четырех способов:

  1. Вы можете отправить свой бюллетень в Интернете по адресу https://www.surveymonkey.com/r/IFPUGElection2017
  2. Вы можете прикрепить свой бюллетень на электронную почту и отправить его [email protected]
  3. Вы можете отправить свой избирательный бюллетень по факсу 609/ 799-7032. НЕ PUT ВАШЕГО ИМЕНИ на голосовании, но включить его в отдельной странице обложки. Любая идентификация на верхней части страницы будет удалена IFPUG штат сотрудников.
  4. Вы можете отправить свой избирательный бюллетень:
    IFPUG Выборы
    191 Кларксвилль Rd.
    Princeton Junction, Нью-Джерси 08550
    СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.

С уважением,

Христос Лоренс
кресло, IFPUG 2017 Комитет по назначениям
IFPUG Президент Immediate Past

Комитет по назначениям:
Маурисио Агиар, IFPUG вице-президент
Roopali Thapar, IFPUG Член At-Large

 

Все бюллетени должны быть получены к концу дня (от 12:00 полночь EDT США) в сентябре 8, 2017. Голоса, поданные по истечении этого срока, не будут учитываться.

 

Вам также может понравиться...

2017 Board Candidates Announced!

The 2017 IFPUG Board of Directors Candidates
As the Chair of the 2017 IFPUG Nominating Committee, I am pleased to present to you this year’s slate of candidates for the four (4) open positions on the IFPUG Board of Directors. Below the candidate’s bios you will find information on how to cast your ballot.

All ballots must be received by the end of the day (by 12:00 midnight EDT US) on September 8, 2017. Votes submitted after that time will not be counted.

Kriste is a Lean Six Sigma Black Belt and ScrumMaster at DXC Technology.  She works in Process Improvement, Quantitative Management, Measurement and Sizing.  Kriste coaches organizations to attain a CMMI Level 5 rating. Previously she supported Metrics Implementations in organizations in Asia Pacific, EMEA and the Americas.  Kriste is an inventor on a U.S. Patent for a Method of Pricing Application Software using FPs. A CFPS for 20 years, Kriste is IFPUG’s Immediate Past President.  Kriste’s original goals for IFPUG were to increase IFPUG’s global presence, membership and participation. Based on what IFPUG has done the past 8 years, she was successful in achieving her goals. Kriste’s goals for IFPUG are to continue to increase the standardization of use of IFPUG’s Sizing Methods and to make the IPFUG Certifications the premier certifications in the industry.  Kriste also intends to grow IFPUG’s investment income and build programs using this income.
My name is Charles Wesolowski, and I am standing for election to the IFPUG Board of Directors. I have over thirty years of experience in software development and management. I’m a CFPS, and a member of the Functional Sizing Standards Committee. I’m a frequent contributor to Metric Views, and a passionate Function Point advocate. I specialize in applying Functional Analysis in modern development environments, using UML and SCRUM techniques. As a board member, I will work to insure that the organization will meet the needs of our membership to effectively use IFPUG measurement standards in today’s international software business environment.
Roopali Anand Thapar is a benchmark consultant with IBM and is based out of New Delhi, India. She has 13 years of experience in IT with specialization in data analytics, estimation and benchmarking. She has led the Global Function Point Competency within IBM for a number of years before moving to the benchmarking space. Her FP experience is in various types of technologies like client-server, data warehousing, and mainframes. She has handled multiple client cases of FP roadmap implementation including proof of concepts of the methodology. For years, she was involved in supporting account teams in IBM for productivity improvement procedures, FP audits & reviews. She is one of the key mentors for Function point certification in her organization. She became part of IFPUG functional sizing committee team in 2012. Since then she has also played an important role in SNAP method evolvement by being a member of NFSSC.
Christine Green’s focus as an IFPUG board member is to improve the method and services that IFPUG is providing to their members. One of the ways is to focus on the broader perspective of benchmarking and measurement. In the past Christine has been very active within IT Performance, development of SNAP as well as moving the Certifications to a new platform. Outside of her IFPUG work Christine is a consultant and owner of IPbyGreen (a newly started Danish Consultant Company) with the primary focus for smarter and more cost sufficient software services from both a purchasing and delivery perspective. With 20 years of experience within IT outsourcing Christine Green is considered an expert within Process Improvement with special focus on Metric, Measurement, Benchmarking, Dashboard and Estimating. In addition to her IFPUG board work Christine Green is an executive board member of ISBSG.
Talmon Ben-Cnaan is a Quality and Testing measurements manager at Amdocs. He led Amdocs Measurements Department and was responsible for implementing Function Points in AmdocsAmdocs Testing employs more than 2,500 testing experts located at more than 30 sites worldwide. Talmon leads IFPUG’s Non-Functional Software Sizing Committee since 2012, issuing advanced versions of SNAP manual, SNAP tool, SNAP training kit and more. In 2015, Talmon (with Charles Symons from COSMIC) created a joint document of IFPUG and COSMIC, the first collaborative artifact made by two sizing organizations, to the benefit of the entire measurements community. Talmon would like to expand IFPUG’s role as a leader in software measurement and software value, making software sizing recognized by decision makers (such as project managers, purchasing and contract officers). Talmon would like to expand IFPUGs links with universities, teaching students the value of software sizing and adding academic researches to IFPUG’s assets.
Debra Maschino is a Reporting Analyst at NASCO LLC. She has over 37 years of experience in Information Technology, specializing in software measurement, metrics analysis and reporting, project management, systems development methodologies, and software process improvement. Debra has extensive experience in function point analysis, software project estimating, metrics analysis and implementing measurement programs for large organizations. Debra has been a Certified Function Point Specialist since 1994 and is a CFPS Fellow. She has been involved in several committees and is currently Treasurer of the IFPUG Board of Directors. For the future of IFPUG, I would like to see more growth in the acceptance of the IFPUG Function Point methodology and usage in benchmarking. My hope is to grow the organization in both membership and penetration within the market of software estimating and to continue to be financially stable as an organization.
Mr. French has almost 20 years of experience in a variety of Information Technology roles including application analyst, developer, tester, project management, software metrics and software project estimation.  He currently serves as Chairman of the IFPUG FSSC and authored or co-authored papers a number of papers and presentations on the use of function points. Mr. French is also a PMI PMP and Agile Alliance SCM and is a member of the GAO cost expert group.
Pierre has an extensive experience of counting and using Function Points. First time was 1985 as a Project Leader at IBM. After IBM, Pierre worked 10 years at Compass Consulting with benchmarking, outsourcing and performance improvement within Application Development & Maintenance at companies mostly within the Nordic region. In addition he counted Function Points and trained the IFPUG FP method around Europe. Since 1992, he is responsible for a Swedish Software Metrics network. Pierre was one of the first to be Certified Function Point Specialist (1994) and Certified Software Measurement Specialist (2006). Pierre was one of the people responsible for the latest IFPUG book and wrote one chapter. Since 2014, Pierre has been the Board liaison to the International Membership Committee. If Pierre is reelected, he will continue supporting IFPUG and their members being a truly and successful international measurement organization. Pierre is an independent software measurement consultant since 2008.

Please return your ballot to the IFPUG office in one of four ways:

  1. You may submit your ballot online at https://www.surveymonkey.com/r/IFPUGElection2017
  2. You may attach your ballot to an email and send it to nlauzon@cmasolutions.com
  3. You may send your ballot via fax to 609/ 799-7032.  DO NOT PUT YOUR NAME ON THE BALLOT, but include it in a separate cover page.  Any identification on the top of the page will be removed by IFPUG staff.
  4. You may mail your ballot to:
    IFPUG Elections
    191 Clarksville Rd.
    Princeton Junction, NJ 08550
    U.S.A.

Regards,

Kriste Lawrence
Chair, IFPUG 2017 Nominating Committee
IFPUG Immediate Past President

Nominating Committee:
Mauricio Aguiar, IFPUG Vice President
Roopali ThaparIFPUG Member At-Large

 

All ballots must be received by the end of the day (by 12:00 midnight EDT US) on September 8, 2017. Votes submitted after that time will not be counted.

 

You may also like...