Позвоните статьи для весны 2018 издание MetricViews, Ваше окно в мир метрик

Комитет IFPUG Коммуникации и маркетинг (CMC) приглашает Вас представить статью для предстоящей весной 2018 Метрика Просмотров издание, полугодовой публикации в IFPUG в. Мы ищем статьи между 1,000 и 3,000 слова, с или без графики.

В центре внимания данной статьи должны быть на вашем опыте работы с метриками на основе Agile. Наибольший интерес представляют статьи, которые касаются использования точек функции в Agile среды или других субъектах постоянного интереса к функции анализ точки и SNAP практиков.

Мы приглашаем вас поделиться своим профессиональным опытом по данной теме, а также статьи следующие темы, связанные с Function Points, SNAP или другие концепции, связанные. Пожалуйста, включите краткую биографию (приблизительно 150 слова) и (если доступно) ваша фотография. CMC оставляет за собой право изменять все статьи для ясности, грамматические и орфографические ошибки.

В дополнение к этому, Вы исполнительный C-уровня? Это ваша возможность получить ваше сообщение, прыгать начать обсуждение или поделиться достижения и вехи в мире метрик. Ваш опыт, статьи и отзывы сильно приветствуются. Наше внимание сосредоточено на использовании метрик в качестве основы и поддержки передового опыта в проекте, продукт и/или выпуска управления, с помощью IFPUG на основе анализа точки функции. Если у вас есть история, чтобы сказать, что мы хотим знать об этом.

Пожалуйста, присылайте ваши статьи CMC@ifpug.org к январю 15, 2018, для рассмотрения на весну 2018 издание, которые будут распространяться в электронном виде.

MetricViews - ваше окно в мир метрик.

Спасибо,

IFPUG CMC

Вам также может понравиться....

Call for articles for spring 2018 edition of MetricViews, your window to the world of metrics

The IFPUG Communications and Marketing Committee (CMC) invites you to submit an article for the upcoming spring 2018 Metric Views edition, the IFPUG’s semi-annual publication. We are seeking articles of between 1,000 and 3,000 words, with or without graphics.

The focus of the article should be on your experience with Agile based metrics. Of greatest interest are articles that address the use of function points in an Agile environment or other subjects of continuing interest to Function Point Analysis and SNAP practitioners.

We invite you to share your professional experiences relating to the topic as well as articles following a theme related to Function Points, SNAP or other concepts related. Please include a brief bio (approx 150 words) and (if available) your photograph. The CMC reserves the right to edit all articles for clarity, grammar and typographical errors.

In addition to that, are you a C-level executive? This is your opportunity to get your message out, jump start a discussion or share achievements and milestones in the metrics world. Your experiences, articles and testimonials are greatly welcome. Our focus is on the use of metrics as the basis and support for excellence in project, product and/or release management using IFPUG based Function Point Analysis. If you have a story to tell we want to know about it.

Please submit your articles to cmc@ifpug.org by January 15, 2018, for consideration for the spring 2018 edition, which will be distributed electronically.

MetricViews – your window to the world of metrics.

Thank you,

IFPUG CMC

You may also like...