В процессе экзамена CFPP/СЛТ грядут перемены!

IFPUG с гордостью объявляет о подписании нового контракта с международным институтом качества программного обеспечения (iSQI) для предоставления службы, которые будут предлагать сертификационных экзаменов в будущем для членов IFPUG.

iSQI, Головной офис в Потсдаме (Германия) с филиалами в Бостоне (США), Лондон (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ) и Амстелвин (NL), Это честь быть официальным поставщиком сертификационный экзамен по IFPUG.

За последние 11 iSQI лет зарекомендовала себя как поставщик экзамен за некоторые из крупнейших схем сертификации vender нейтральный (ISTQB, IREB, UXQB, МАКН и т.д.), Рабочая трудно подтвердить ноу-хау, IT-специалистов в более чем 90 стран на 6 континентах в 10 Языки. iSQI ISO 9001 соблюдение является самостоятельно подтвержденных гарантией для своих деловых партнеров, что все контракты выполняются в безопасной обстановке и высокое качество.

Новое партнерство с iSQI является хорошая новость для IFPUG и IFPUG членов, как это позволяет любому сертификационные экзамены или обновить свои сертификационные экзамены электронным способом или в группах с iSQI invigilator (Проктор) или удаленно на члена удобство в их собственной среде – в личном кабинете или в ваш собственный дом.

В 2007 IFPUG начал предоставлять автоматизированный сертификаты для СЛТ/CFPP. Это был большой скачок для IFPUG, и стало возможным предложить альтернативу бумаги на основе сертификационных экзаменов, которые могут быть предложены только в связи с IFPUG конференций или на региональном уровне.

В признание того, что IFPUG должен предложить сертификаты по всему миру для наших членов и тот факт, что технология изменилась 2007, IFPUG решил предложить что экзамены, с помощью дистанционного управления, обеспеченных технологию под названием FLEX. В результате, Это также можно взять сертификационный экзамен, используя подход трехдневные компьютерных экзаменов (называется СМЕКС), Когда сертификации экзамены могут быть предложены в группах, Например, в связи с Конференцией или групповое обучение.

Текущие сертификаты, которые IFPUG предлагает хотя автоматизированных экзамены с ProMetric будет доступен в этапах с все сертификаты, будут доступны не позднее, чем 1ST ноября, 2016. Мы также будем вводить удаленной обеспеченных оснастки Сертификаты. ОСНАСТКИ Сертификаты, как ожидается, будут доступны не позднее, чем 1ST декабря, 2016.

В результате нового партнерства с iSQI, IFPUG и ProMetric решили прекратить их партнерство эффективным как из 31ST октября, 2016.

Как работает удаленный безопасный сертификационный экзамен?

IFPUG и iSQI представят концепции дистанционного обеспечения сертификационных экзаменов в деталях через вебинара, прежде чем первый экзамен онлайн.

Удаленное решение сертификационный экзамен требует твердых Интернет, микрофон, а также веб камера. Чистый стол и пустые экспертиза требуется обслуживание. Сертификационный экзамен будет контролироваться с помощью веб камеры, а также Записанная звук.

Сертификационный экзамен вопросы будут иметь же выглядеть и чувствовать себя как старый сертификационный экзамен, с использованием аналогичных автоматизированных ProMetric подход, основанный на сайт.

Взаимодействие с iSQI является реальностью из-за много усилий добровольцев с января по Июнь.

В январе, IFPUG решил чартер целевую группу, чтобы найти альтернативы текущей сертификации подхода, предусматривавшего, найти способ, чтобы предлагать удаленного обеспечения сертификационных экзаменов.

Целевая группа сделали отличную работу в выявлении возможных поставщиков услуг, и результат был, что лучший поставщик услуг, iSQI, был выбран.

Много работы будет завершен на протяжении следующих нескольких месяцев, как IFPUG, так и iSQI для осуществления сертификационных экзаменов с помощью инструментов iSQI, а также подробно требования к удаленной сертификационный экзамен. Эта работа потребует обновления руководящих принципов нашей экзамен и часто задаваемые вопросы, чтобы помочь членам полностью понять этот новый подход сертификационный экзамен.

В ближайшем будущем IFPUG и iSQI будет решить, если предложение на месте сертификации еще потребуются для того, чтобы служить всем членам IFPUG. Если это необходимо, количество доступных сайтов будет резко увеличить с какие IFPUG в настоящее время имеет возможность предложить через ProMetric.

IFPUG хотел бы поблагодарить людей, которые сделали это успех:

Члены Целевой группы:

  • Sushmitha Anantha
  • Лори Limbacher
  • Сораб Саксена
  • Патрик Viscaino
  • Atul Waze

А также Комитет по сертификации и члены правления.

Changes Are Coming to the CFPP/CFPS Exam Process!

IFPUG is proud to announce the signing of a new contract with International Software Quality Institute (iSQI) for Providing Service that will offer Certification Exams in the future for IFPUG Members.

iSQI, headquartered in Potsdam (Germany) with subsidiaries in Boston (USA), London (UK) and Amstelveen (NL), is honored to be the official Certification Exam provider of IFPUG.

For the past 11 years iSQI has proven itself as an examination provider behind some of the largest vender-neutral certifications schemes (ISTQB, IREB, UXQB, ISPMA etc.), working hard to confirm the know-how of IT-professionals in over 90 countries on 6 continents in 10 languages. iSQI’s ISO 9001 compliance is the independently confirmed guarantee for its business partners that all contracts are fulfilled in a secure and high-quality manner.

The new partnership with iSQI is great news for both IFPUG and the IFPUG members as it allows anyone to take certification exams or renew their certification exams electronically either in groups with an iSQI invigilator (proctor) or remotely at the member’s convenience in their own environment – in a private office or in your very own home.

In 2007 IFPUG started to provide automated Certifications for CFPS/CFPP. This was a great leap for IFPUG and made it possible to offer an alternative to the paper based certification exams that could only be offered in connection with IFPUG Conferences or in a regional setting.

In recognition that IFPUG needs to offer Certifications worldwide to our members and the fact that the technology has changed since 2007, IFPUG has decided to offer the exams using a remote secured technology called FLEX. As a result, it will also be possible to take the Certification Exam using a proctored computer based exams approach (called SMEX), when certifications exams can be offered in groups, for example, in connection with a Conference or group training.

The current certifications that IFPUG offers though automated exams with ProMetric will be available in stages with all certifications expected to be available no later than the 1st of November, 2016.  We will also be introducing remote secured SNAP certifications. The SNAP certifications are expected to be available no later than the 1st of December, 2016.

As a result of the new partnership with iSQI, IFPUG and ProMetric have decided to terminate their partnership effective as of the 31st of October, 2016.

How does a Remote Secure Certification Exam work?

IFPUG and iSQI will present the concepts behind Remote Secure Certification Exams in detail via Webinar before the first exam is online.

The remote Certification Exam solution requires a solid internet connection, a microphone as well as a web-cam. A clean desk and empty examination room is required. The Certification Exam will be monitored using the web-cam as well as recorded sound.

The Certification Exam questions will have the same look and feel as in the old Certification Exam using a similar Automated ProMetric site-based approach.

The engagement with iSQI is a reality because of a lot of volunteer effort between January and June.

In January, IFPUG decided to charter a task force to find alternatives to the current Certification approach which included finding a way to offer Remote Secure Certification Exams.

The task force did an excellent job in identifying possible Service Providers and the result was that the best Service Provider, iSQI, was chosen.

A lot of work will be completed throughout the next few months by both IFPUG and iSQI in order to implement the Certification Exams using iSQI tools as well as detailing the requirements for the Remote Certification Exam. This work will require an update of our exam guidelines and frequently asked questions to assist members in fully understanding this new Certification Exam approach.

In near future IFPUG and iSQI will decide if an offer of on-site certifications would still be required in order to serve all the IFPUG members. If this is needed, the number of available sites will drastically increase from what IFPUG currently is able to offer through ProMetric.

IFPUG would like to thank the individuals that have made this a success:

The task force members:

  • Sushmitha Anantha
  • Lori Limbacher
  • Saurabh Saxena
  • Patrick Viscaino
  • Atul Waze

As well as the Certification Committee and Board Members.

LinkedInTwitterFacebookGoogle+PrintFriendlyPrintEmail