ISMA12 (Рим, Италия – Май 3-5, 2015)

Вызов для презентаций

В 12й IFPUG измерение международного программного обеспечения & Анализ Конференция (ISMA12)“Создание значение измерения»
Мая 3-5 2016, Рим (Италия) -Centro Congressi Frentani

За последние годы, ИКТ Организации намерены двигаться больше и больше фокус от программного обеспечения услуг и нефункциональные вопросы. Анализ точки функции (FPA) по-прежнему остается центральным технику для оценки и калибровки функциональные пользовательские требования (МЕХ) для программных решений, но должна дополняться другими метрики для их нефункциональные стороне, Например. Применяя SNAP, новый метод IFPUG для калибровки нефункциональные требования (По национальным стандартам), на основе ISO/IEC 25010:2011. Но проект шире, чем «продукт» и известный наилучшей практики для управления службой как архив инфраструктуры информационной технологии (ITIL) или стандарты, как ISO 20000 считает, что «значение» ключ. Управления на основе значения занимается Балансировка краткосрочных и долгосрочных целей заинтересованных сторон с различных точек зрения путем информированного принятия решений для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке.

В обоих случаях, процесс принятия решений основан на измерении, Выбор правильных целей и драйверы для лучшего понимания как Организация работает и может улучшить со временем. Целый ряд подходов к такой сбалансированной системы показателей (BSC), Практические программное обеспечение измерений (PSM), Цель вопрос метрика (GQM), или ISO измерения информационная модель (МИМ) разработано для поддержки программного обеспечения организациям в планировании их программ измерений путем увязки целей заинтересованных сторон на разных уровнях организации измерений. Помещение таких подходов является, что программа сбалансированного измерения может получить поддержку постоянной топ-менеджмента, только если ее преимущества используются на стратегическом уровне, а также во всей организации вместо того чтобы искать только (или в основном) в середине короткой срок.

Возвращаясь к Италии после 20 лет, Это новое издание IFPUG ISMA Конференции будет служить форумом для практиков и исследователей обсудить самые последние достижения в области планирования и поддержания программ измерений от практические и теоретические перспективы в области значение создания программного обеспечения и Управление стоимостью в программных продуктов и услуг развития организаций. Мы приглашаем специалистов, ответственных за, участие в, или заинтересованы в измерение программного обеспечения для обмена новаторскими идеями, опыт, и проблемы в этой области.

Сессия темы включают, но не ограничиваются:

  • Опыт совместного применения методов FPA и оснастки для определения размера проекта
  • Тематические исследования с применением IFPUG SNAP как в проектах развития и технического обслуживания
  • Как правильно управлять раннего по национальным стандартам на этапе оценки
  • Требования для измерения рамок для более эффективного управления на основе значений
  • Подходы для измерения экономически эффективных и устойчивых программ
  • Как исторические данные проекта (КАНДИДАТ НАУК) может помочь Организации для улучшения своих собственных оценок
  • Эмпирические исследования по использованию установленных подходов для планирования программ измерений (GQM, GQ(Я)M, PSM, ИКТ сбалансированной системы показателей, МИМ, и т.д.)
  • Измерение различные размеры/перспективы бизнеса и клиента значение
  • Выравнивание уровня бизнес-целей и целей других заинтересованных сторон через обоснованные решения
  • Использование программ измерений для оценки и улучшения потока значение в организациях
  • Опыт использования измерения процесса и продукта в новых доменов приложений, Например. Смарт Системс, медицинское обслуживание, Игровые системы.

Материалы
Абстрактный (не больше, чем 2 страниц) должны быть представлены segreteria@gufpi.org, Описание вашего предложения. Оба выступления как документы (с соответствующие презентации) будут приниматься. Финальные презентации не должна превышать 25 слайды, включая нет рекламы (максимум один слайд, представляя вашей организации), Хотя документы должны быть не длиннее than.10 страниц.

Языками Конференции являются итальянский и английский языки.

Важные даты:

  • Тезисов: Окт 31, 2015
  • Уведомление о принятии/отклонении: Ноя 21, 2015
  • Представление полного представления/бумага: Январь 31, 2016
  • Окончательный доклад презентация версии: Февраль 28, 2016

Веб-сайт конференции (Внешние)

ISMA12 (Rome, Italy – May 3-5, 2015)

Call for Presentations

The 12th IFPUG International Software Measurement & Analysis Conference (ISMA12)“Creating Value from Measurement”
May 3-5 2016, Rome (Italy) – Centro Congressi Frentani

Over the last years, ICT organizations are going to move more and more the focus from software to services and non-functional issues. Function Point Analysis (FPA) still remains a central technique for estimating and sizing functional user requirements (FUR) for software solutions, but needs to be complemented by other metrics for their non-functional side, e.g. applying SNAP, the new IFPUG technique for sizing non-functional requirements (NFRs), based on ISO/IEC 25010:2011. But a project is wider than a ‘product’ and well-known best practices for Service Management as Information Technology Infrastructure Library (ITIL) or standards as ISO 20000 considers ‘value’ as the key. Value-based management deals with balancing short-term and long-term goals of stakeholders with different perspectives through informed decision making in order to stay competitive in the market.

In both cases, the decision-making process is based on Measurement, choosing the right goals and drivers for better understanding the way an organization is working and can improve over time. A number of approaches such Balanced Scorecard (BSC), Practical Software Measurement (PSM), Goal-Question-Metric (GQM), or the ISO Measurement Information Model (MIM) developed to support software organizations in planning their measurement programs by linking measurements to the goals of stakeholders at different levels of the organization. The premise of such approaches is that a balanced measurement program can gain continual top management support only if its benefits are utilized at the strategic level as well as throughout the organization instead of looking only (or mostly) at the short-mid term.

Coming back to Italy after 20 years, this new edition of the IFPUG ISMA Conference will provide a forum for practitioners and researchers to discuss most recent advances in planning and sustaining measurement programs from both practical and theoretical perspectives in the scope of software value creation and value-based management in software product and service development organizations. We invite professionals responsible for, involved in, or interested in software measurement to share innovative ideas, experiences, and concerns within this scope.

The session topics include but are not limited to:

  • Experiences with a joint application of FPA and SNAP techniques for sizing a project
  • Case studies with application of IFPUG SNAP both in development and maintenance projects
  • How to properly manage early NFRs at the Estimation stage
  • Requirements for measurement frameworks for better value-based management
  • Approaches for cost-effective and sustainable measurement programs
  • How project historical data (PHD) can help an organization to improve its own estimates
  • Empirical studies on the use of established approaches for planning measurement programs (GQM, GQ(I)M, PSM, ICT Balanced Scorecards, MIM, etc.)
  • Measurement of different dimensions/perspectives of business and customer value
  • Alignment of business level goals and goals of other stakeholders through informed decisions
  • Use of measurement programs for assessing and improving value flow in organizations
  • Experiences of using process and product measurement in new application domains, e.g. smart systems, health care, gaming systems.

Submissions
An abstract (not longer than 2 pages) must be submitted to segreteria@gufpi.org, describing your proposal. Both presentations as papers (with a related presentation) will be accepted. Final presentations must not be longer than 25 slides, including no commercials (maximum a single slide presenting your own organization), while papers must be not longer than.10 pages.

Conference languages are Italian and English.

 Important Dates:

  • Abstracts submission: Oct 31, 2015
  • Notification of acceptance/rejection: Nov 21, 2015
  • Full presentation/paper submission:   January 31, 2016
  • Final presentation/paper version:   February 28, 2016

Conference website (external)

 

 

LinkedInTwitterFacebookGoogle+PrintFriendlyPrintEmail