Партнер события

STARWEST октября Конференции 2 – 7, 2016, CA, Анахайм

Теперь это идеальное время, чтобы забронировать место для ЗВЕЗДАЗАПАД. Конференция поможет вам узнать, как классические практики тестирования, так и новых методологий для расти ваши навыки, Зарядите свои знания, и оживить ваше мнение о вашей профессии. Эксклюзивная скидка и сэкономьте до $200 Когда вы используете код SWCM. Плюс, Если вы зарегистрироваться до августа 5, Вы можете воспользоваться супер ранний ценообразования и сэкономить еще до $400! Подробнее.

Исследуйте звездаЗАПАД Программа чтобы увидеть, что премьер конференции в тестирования индустрии программного обеспечения имеет в магазине. Начать зарабатывать планирует присоединиться к нам 2-7 октября в Анахайм, CA на Диснейленд гостиница. Присоединиться к ораторам, всемирно известный лейтмотивов — Селена Delesie, Кейси Розенталь, Ли Коупленд, Мэри Торн, и Джаред Ричардсон.

Построить Ваша неделя обучения и пользоваться всеобъемлющей учебники, уникальное количество одновременных сеансов, вдохновляющие выступления, Сетевые мероприятия, ЗВЕЗДАЗАПАД Тестовая лаборатория, предконференционный сертификация Обучение, Экспо, Женщины которые тест бонус сессии, и многое другое.


ЗВЕЗДАКанада Октября Конференции 23 – 28, 2016, Торонто, Канада

Теперь это идеальное время, чтобы забронировать место для ЗВЕЗДАКанада. Конференция поможет вам узнать, как классические практики тестирования, так и новых методологий для расти ваши навыки, Зарядите свои знания, и оживить ваше мнение о вашей профессии.

Наслаждайтесь эксклюзивную скидку и сэкономить до $150 Когда вы используете код SCCM. Плюс, Если вы зарегистрироваться до августа 26, Вы можете воспользоваться супер ранний ценообразования и сэкономить еще до $300! Подробнее

Исследовать ЗВЕЗДАКанада программу, чтобы увидеть, что премьер конференции в тестирования индустрии программного обеспечения имеет в магазине. Начать зарабатывать планирует присоединиться к нам 23 – 28 октября в Hyatt Regency Toronto. Присоединяйтесь к всемирно известных докладчиков — Дженнифер Бонин, Роб Сабурин, Джули Гардинер, и Дуэйн Форд.

Построить Ваша неделя обучения и пользоваться всеобъемлющей учебники, уникальное количество одновременных сеансов, вдохновляющие выступления, Сетевые мероприятия, предконференционный сертификация Обучение, Экспо, Женщины которые тест бонус сессии, и многое другое.


Гибкой Dev, Лучшее программное обеспечение, & DevOps Восточной конференции
Ноябрь 13 – 18, Орландо

Откройте для себя три конференции в одном месте! Гибкой Dev, Лучшее программное обеспечение, & DevOps Восток являются премьер-министр недельной конференции, принося все аспекты жизненного цикла разработки на передний план. Эти конференции приходят к Хилтон Орландо Лейк-Буэна-Виста 13 – 18 ноября, 2016. Одна регистрация получает эксклюзивный доступ для всех трех этих событий отрасли, с более чем ста учебных сессий и сетевые возможности, чтобы выбрать из:

Agile Dev Восток — получить вдохновение и узнать последние в гибких методов, технологии, инструменты, и принципы руководства.

Лучше программного обеспечения Восток — изучить инструменты, тенденции, и вопросы, связанные с многие темы, Например, управление проектами, люди и команды, Тестирование и QA, требования к программному обеспечению, улучшение процесса, метрики, Мобильные, Дизайн, Архитектура, и многое другое.

DevOps Восток — посвященная DevOps и приносит последние методы, процессы, Технология, и инструменты, которые используются для интеграции с системами операций гибкой разработки. Узнайте, почему DevOps имеет важное значение для вашей организации и то, что вам нужно знать о четырех непрерывных процессов: развития, Интеграция, Тестирование, и доставка.

IFPUG абонентов с помощью промо-кода СКВ Сэкономьте до $200! Подробнее.

Partner Events

STARWEST Conference October 2 – 7, 2016, Anaheim CA

Now is the ideal time to reserve your seat for STARWEST. The conference helps you learn both classical testing practices and new methodologies to grow your skills, supercharge your knowledge, and re-energize your view of your profession. 

Enjoy an exclusive discount and save up to $200 off when you use code SWCM. Plus, if you register before August 5, you can take advantage of Super Early Bird pricing and save up to an additional $400! Learn more.

Explore the STARWEST program to see what the premier conference in the software testing industry has in store. Start making plans to join us October 2–7 in Anaheim, CA at the Disneyland Hotel. Join the world-renowned keynotes speakers—Selena Delesie, Casey Rosenthal, Lee Copeland, Mary Thorn, and Jared Richardson.

Build your week of learning and benefit from comprehensive tutorials, exceptional concurrent sessions, inspiring keynotes, networking activities, the STARWEST Test Lab, pre-conference training certification classes, the Expo, Women Who Test bonus session, and much more.


STARCANADA Conference October 23 – 28, 2016, Toronto, Canada

Now is the ideal time to reserve your seat for STARCANADA. The conference helps you learn both classical testing practices and new methodologies to grow your skills, supercharge your knowledge, and re-energize your view of your profession.

Enjoy an exclusive discount and save up to $150 off when you use code SCCM. Plus, if you register before August 26, you can take advantage of Super Early Bird pricing and save up to an additional $300! Learn more

Explore the STARCANADA program to see what the premier conference in the software testing industry has in store. Start making plans to join us October 23–28 at the Hyatt Regency Toronto. Join the world-renowned keynote speakers—Jennifer Bonine, Rob Sabourin, Julie Gardiner, and Dwayne Forde.

Build your week of learning and benefit from comprehensive tutorials, exceptional concurrent sessions, inspiring keynotes, networking activities, pre-conference training certification classes, the Expo, Women Who Test bonus session, and much more.


Agile Dev, Better Software, & DevOps East Conferences
November 13 – 18, Orlando

Discover three conferences in one location! Agile Dev, Better Software, & DevOps East are the premier weeklong conferences bringing all aspects of the development lifecycle to the forefront. These conferences are coming to Hilton Orlando Lake Buena Vista from November 13–18, 2016. One registration gets you exclusive access to all three of these industry-leading events, with more than a hundred learning sessions and networking opportunities to choose from:

Agile Dev East—Get inspired and learn the latest in agile methods, technologies, tools, and leadership principles.

Better Software East—Explore tools, trends, and issues related to many topics, such as project management, people and teams, software testing and QA, software requirements, process improvement, metrics, mobile, design, architecture, and more.

DevOps East—Dedicated to DevOps and brings the latest in methods, processes, technology, and tools that are being used to integrate agile development with systems operations. Learn why DevOps is important to your organization and what you need to know about the four continuous processes: development, integration, testing, and delivery.

IFPUG subscribers using promo code CECM save up to $200! Learn more.