IFPUG сентября совещание и большой неконференции

Присоединяйтесь к нам в Балтиморе сентября 16, 2016, 8:00 AM – 5:00 ВЕЧЕРА, в Отель Hyatt Place, Аэропорта Балтимор/BWI для 2016 IFPUG неконференции!

PMI члены могут получить 5 БРП для участия!

СЛТ члены могут получить кредит расширение сертификации для участия

Нажмите здесь для Краткая презентация о неконференции.

Что ’ s это событие все о?

Это событие не будет типичной конференции лекции driven, но вместо как раз наоборот — Это ’ s Неконференции — ориентированные на результат серии обсуждений с IFPUG экспертов и практиков по темам, которые вас интересуют! Если вы когда-либо присутствовал Воспламенение! или открытое пространство неконференции, Вы выиграли ’ t хотите пропустить это одно.

Как принять участие?

Зарегистрироваться (Это ’ s пользу вашего членства IFPUG, и имеет номинальную плату для не членов) а затем присоединиться к метрики сверстников слушать, проблема идеи, и участвовать в обсуждениях (Хек, Вы даже можете облегчить сессии) и получить входной на темы, которые вы ’ ре увлечены! (Примечание: Если вы ’ d, как для облегчения ‘ птицы перо’ сессии или сидеть на ‘ группа экспертов ’, Пожалуйста напишите нашей организаторов на CEC@ifopug.org).

Мы ’ ищем ваш вклад! Планируете ли вы посетить или просто идеи поделиться, Пожалуйста, заполните нашу Краткий обзор о неконференции (Он занимает меньше, чем 5 минут!).

Готов к зарегистрироваться?
Вы можете Зарегистрируйтесь здесь.

Здесь ’ s официальное приглашение с информацией вы можете взять ваш босс(ES) так что вы можете посетить!

IFPUG Совет приглашает всех наших членов и измерения практиков для участия 2016 IFPUG неконференции сентября 16, 2016 в аэропорту отель Hyatt Place/BWI.

Как измерение практик/руководитель проекта, Вы уже знаете значение твердых метрик в стремительно, требуя, и гибкой ИТ-мире. С ростом конкуренции и восстанавливается экономики, кричали компаний для надежной, в соответствии, гибкие и простые в использовании метрик – но часто Дон ’ знаю как IFPUG FP и SP (Привязка точек) может помочь.

Чувствуете ли вы оспаривается в ногу со спросом на более качественных данных и лучше метрики? Если ваш ответ да, Неконференции является для вас!

Это ’ s 1-дневный, Интерактивная, способствовало сессии где мы ’ ll сотрудничать как измерение практиков и говорить о вещах, которые важны с метрики сегодня. Неконференции разработан с использованием гибкой концепции (высокое качество, итеративный,… Адаптивная, гибкие) с посредником руководствуясь сессий по темам, по вашему выбору (темы и повестки дня “scrummed” посетителей в начале дня).

Это ’ s сближение людей единомышленников метрики, поделиться и обсудить насущные вопросы, важные для вас… темы могут варьироваться от приготовления SNAP работать для вашей компании убедительных управления о метриках. Они могли бы охватывать лучше оценки или как сделать ОСНАСТКУ и FPA работать вместе – Это ’ s все вы сделать это. Новые идеи и инновации являются отличительной чертой неконференции, и, Мы нуждаемся в вас!

Все еще есть вопросы? Идеи? Комментарии?

Связаться с нами! Отправить по электронной почте CEC@ifpug.org (Это будет идти в Питер Томас, Председатель Комитета образования и IFPUG конференции) или для Кэрол Деккерс, IFPUG директор коммуникаций и маркетинга (Dekkers@qualityplustech.com) с темой “IFPUG неконференции” и мы ’ ll получить обратно к вам ответы на ваши вопросы!

Дон ’ задержки t – зарегистрироваться для неконференции сегодня! И мы ’ ll увидеть вас в Балтиморе на Сентябрь 16, 2016 для создания решений для вашего горения проблем измерения.

IFPUG September meeting and great unConference

Join us in Baltimore September 16, 2016, 8:00 AM – 5:00 PM, at The Hyatt Place Hotel, Baltimore/BWI Airport for the 2016 IFPUG unConference!

PMI Members can get 5 PDUs for participating!

CFPS Members can get Certification Extension Credit for participating

Click here for a short presentation about the unConference.

What’s this event all about?

This event will not be a typical lecture-driven conference,  but instead is just the opposite — it’s an  unConference — an outcome-focused series of discussions with IFPUG experts and practitioners on topics that matter to you! If you have ever attended an Ignite! or Open Space unConference, you won’t want to miss this one.

How do I participate?

Register (it’s a benefit of your IFPUG membership, and has a nominal charge for non-members) and then join metrics peers to listen, challenge ideas, and participate in the discussions (heck, you can even facilitate a session) and get input on topics that you’re passionate about! (Note: if you’d like to facilitate a ‘Birds of a Feather’ session or sit on an ‘Expert Panel’, please drop an email to our event organizers at cec@ifopug.org).

We’re looking for your input! Whether you plan to attend or just have ideas to share, please complete our short survey about the unConference (it takes less than 5 minutes!).

Ready to register?
You can register here.

Here’s an official invitation with information you can take to your boss(es) so you can attend!

The IFPUG Board invites all our members and measurement practitioners to attend the 2016 IFPUG unconference Sept 16, 2016 at the Hyatt Place Hotel/BWI Airport.

As a measurement practitioner/project manager, you already know the value of solid metrics in the fast-paced, demanding, and agile IT world. With increased competition and a rebounding economy, companies are screaming for reliable, consistent, flexible and simple-to-use metrics – but often don’t know how IFPUG FP and SP (SNAP points) can help.

Do you feel challenged to keep up with the demand for better data and better metrics? If your answer is yes, the unConference is for you!

It’s a 1-day, interactive, facilitated session where we’ll collaborate as measurement practitioners and talk about things that matter with metrics today. The unConference is designed using agile concepts (high quality, iterative,… adaptive, flexible) with facilitator-guided sessions on topics of YOUR choice (the topics and agenda are “scrummed” by attendees at the beginning of the day).

It’s a coming together of like-minded metrics people, to share and discuss burning issues important to YOU… topics could range from making SNAP work for your company to convincing management about metrics. They could cover better estimating or how to make SNAP and FPA work together – it’s whatever you make it.  Innovation and new ideas are hallmarks of an unConference, and, we need you!

Still have questions? Ideas? Comments?

Connect with us! Send an email to cec@ifpug.org (this will go to Peter Thomas, Chair of the IFPUG Conference and Education Committee) or to Carol Dekkers, IFPUG Director of Communications and Marketing (dekkers@qualityplustech.com) with the subject line “IFPUG unConference” and we’ll get back to you with answers to your questions!

Don’t delay – register for the unConference today! And we’ll see you in Baltimore on Sept 16, 2016 to create solutions to your burning measurement challenges.