IFPUG СНТ экспертиза (Сертифицированный SNAP Практик) доступно онлайн

IFPUG-флекс-экзамен

После нескольких лет только бумажной сертификации экзаменов на основе, чтобы стать сертифицированным SNAP Практик (СНТ), iSQI FLEX онлайн сертификации для ПСА теперь доступны.

В то время как функция точки измерения функциональных требований от размера данных потока через программное приложение, SNAP измеряет нефункциональные требования. В связи с этим дополнением к FPA (Функция точки анализа).

Теперь вы можете взять CSP экзамен из вашего дома или офиса 24×7. Вам просто нужно надежное подключение к Интернету, вебкамера, и тихий рабочий стол (пожалуйста, проверить их, прежде чем сдать экзамен). Вот ссылка на Информация о странице экзамена.

Экзамен IFPUG СНТ в настоящее время доступна на английском языке и бразильский португальский. Если ваш родной (первый) язык не доступен, Вы можете зарегистрироваться в течение длительного периода экзамена (дополнительный 15 минут) по запросу.

Бразильский португальский СНТ экзамен также доступен с использованием iSQI FLEX. Имейте в виду, что сертификация была обновлена, чтобы отразить бразильский португальский вариант APM 2.3. Как APM и QRG в бразильском португальском языке теперь доступны на магазине IFPUG.

членство IFPUG остается предварительным условием для сдачи экзамена и поставляется со многими другими преимуществами (такие как наличие активного интернет-сообщества FP & практики SNAP, которые участвуют в нашей IFPUG доске объявлений, Доступ к скидкам для конференций и загружаемых руководящих документов и технических документов, и т.п.). Для получения списка вариантов членства, пожалуйста, посетите www.ifpug.org. Все детали можно найти на страницы сертификации IFPUG и на страница регистрации iSQI экзамен.

Мы желаем Вам удачи с подобающим ПСУ и с нетерпением ожидаем увидеть увеличение членства и обмена знаниями в связи с наличием СКП сертификации по всему миру с использованием iSQI FLEX.

Спасибо!

Вам также может понравиться...

IFPUG CSP examination (Certified SNAP Practitioner) available online

ifpug-flex-exam

After several years with only paper based Certification Examinations to become Certified SNAP Practitioner (CSP), the iSQI FLEX online Certification for CSP is now available.

While function points measure the functional requirements by sizing the data flow through a software application, SNAP measures the non-functional requirements. It is therefore complementary to FPA (Function Point Analysis).

You can now take the CSP exam from your home or office 24×7. You simply need a reliable internet connection, webcam, and a quiet desktop (please test these out before you take the exam). Here’s the link to the exam information page.

The IFPUG CSP exam is currently available in English and Brazilian Portuguese. If your native (first) language is not available, you can register for an extended exam period (an extra 15 minutes) by request.

The Brazilian Portuguese CSP exam is also available using iSQI FLEX. Be aware that the certification has been updated to reflect the Brazilian Portuguese APM version 2.3. Both the APM and the QRG in Brazilian Portuguese is now available on the IFPUG store.

IFPUG membership remains a pre-requisite for taking the exam and comes with many other benefits (such as having an active online community of FP & SNAP practitioners who participate in our IFPUG bulletin board, access to discounts for conferences and downloadable guidance documents and white papers, etc.). For a list of membership options please visit www.ifpug.org. All of the details can be found on the IFPUG certification pages and on the iSQI exam registration page.

We wish you the best of luck with becoming CSP and look forward to see the membership and knowledge sharing increase due to the availability of CSP Certification worldwide using iSQI FLEX.

Thank you!

You may also like...