ISBSG

 

ISBSG Software Project Release Data 13 теперь доступно!

 

The Международная Бенчмаркинг Группа Стандарты Программное обеспечение очень горд сообщить, что теперь выпустил R13 своих новых разработок и усовершенствований (D&Е) хранилище, содержащий данные проектные 6,760 завершенные проекты реализации программного обеспечения. Широкий спектр типов проектов из многих отраслей промышленности и многих сфер бизнеса доступен для использования для оценки, понимание тенденций, Сравнение платформ и языков или бенчмаркинга. По сравнению с Release 12 (2012) общее количество 754 проекты были добавлены, 660 из них, которые были завершены в течение года 2012 или позже. Данные проекты были родом из более чем тридцати стран, с 53% проектов завершается в последнее десятилетие.

 

Данные в хранилище ISBSG позволяет решать такие вопросы, как, например,:

  • Какова производительность промышленности для проектов Java в банковском секторе?
  • Является ли моя организация лучше или хуже, чем в среднем по отрасли;
  • Мой поставщик цитирует цену за функции точки 350 евро. Реально ли это?
  • Мой поставщик говорит, что он может сделать это проворный проект в 6 месяцев и 5 люди. Насколько вероятно, что он может сделать это? Было ли когда-либо делали раньше?
  • Что было бы оптимальным средний размер команды для улучшения проекта Oracle в 80 точек функции?
  • Сколько функциональность я, вероятно, получите после 6 Спринт двух недель в гибком проекте с 4 Члены команды.

 

Это всего лишь несколько примеров типа вопросов, которые вы можете обратиться с данным ISBSG. Поскольку данные передаются в формате Microsoft Excel, Вы можете сделать все анализы вы хотите с ним, с помощью фильтров, сводные таблицы и другие инструменты.

 

Это новое хранилище является истинным активом для тех, кто участвует в оценке проекта программного обеспечения, бенчмаркинг и отчетность. Вы можете приобрести лицензию хранилища R13 с сайта ISBSG (www.isbsg.org – данные отрасли).


The Международная Бенчмаркинг Группа Стандарты Программное обеспечение (ISBSG) растет и поддерживает два хранилища данных IT: Разработка и совершенствование проектов и техническое обслуживание и поддержка приложений. Есть более 6,000 проекты в D&E Repository.

 

Эти данные репозиториев плюс отчеты анализа и книги доступны из ISBSG помочь с оценкой, Бенчмаркинг, Планирование проекта, Управление проектом, Планирование ресурсов и исследования.

 

ISBSG предлагает дисконтные цены на IFPUG членов, которые покупают ISBSG продукцию на линии!

Используйте код скидки IFPUGMembers на странице регистрации отъезда, где данные кредитной карты вводятся, чтобы заработать 10% скидка на общую сумму покупки.

Для того, чтобы купить продукты ISBSG пойти: HTTP://www.isbsg.org.

ISBSG

 

ISBSG Software Project Data Release 13 now available!

 

The International Software Benchmarking Standards Group is very proud to announce that it has now released R13 of its New Developments and Enhancements (D&E) repository, containing the project data of 6,760 completed software realization projects. A broad range of project types from many industries and many business areas are available for you to use for estimating, awareness of trends, comparison of platforms and languages or benchmarking. Compared to Release 12 (2012) a total number of 754 projects have been added, 660 of these which were completed in the year 2012 or later. The data in the projects have come from over thirty countries, with 53% of the projects being completed in the last decade.

 

The data in the ISBSG repository allows you to address questions like for instance:

  • What is the industry productivity for Java projects in the banking sector?
  • Is my organization better or worse than industry average;
  • My supplier quotes a price per function point of 350 EUR. Is this realistic?
  • My supplier says he can do this agile project in 6 months and with 5 people. How likely is it that he can do this? Was it ever done before?
  • What would be an optimal average team size for an Oracle enhancement project of 80 function points?
  • How much functionality will I probably get after 6 sprints of two weeks in an agile project with 4 team members.

 

These are just a few examples of the type of questions you can address with the ISBSG data. As the data is delivered in Microsoft Excel format, you can do all the analysis you wish with it, using filters, pivot tables or other instruments.

 

This new repository is a true asset for anybody who is involved in software project estimation, benchmarking and reporting. You can purchase your licence of the R13 repository from the ISBSG website (www.isbsg.org – industry data).


The International Software Benchmarking Standards Group (ISBSG) grows and maintains two repositories of IT data: Development and Enhancement Projects and Maintenance and Support Applications. There are more than 6,000 projects in the D&E Repository.

 

These data repositories plus analysis reports and books are available from the ISBSG to help with Estimation, Benchmarking, Project Planning, Project Management, Resource Planning and Research.

 

The ISBSG offers discounted prices for IFPUG Members who purchase ISBSG products on line!

Use the discount code IFPUGMembers on the check-out page where credit card details are entered to earn a 10% discount on the total purchase.

To purchase ISBSG products go to: http://www.isbsg.org.