ISMA 13: “Создание стоимости от измерения” Mumbai, Индия, марш 5-7, 2017

Информационное письмо и участие в ISMA 13, Mumbai, Индия.

Подвеска моста-390456_640Мумбаи Глава Компьютерной общества Индии (CSI,) при поддержке IFPUG, является принимающей организацией для следующего Международного программного обеспечения измерения & Анализ (ISMA) конференция, ISMA 13, которая состоится в Мумбаи (Индия) на марше 5-7, 2017.

Трехдневное мероприятие будет включать в день конференции (6 марта) и два семинара дня (5 марта на функции анализа точки (FPA), и 7 марта на процесс разработки программного обеспечения нефункциональные оценки, ЩЕЛЧОК). Сертифицированный SNAP Professional (СНТ) Экзамен будет проходить в конце семинара SNAP 7 марта.

Мы приглашаем вас поделиться своим опытом и идеями об оценке программного обеспечения, став ведущим на ISMA 13! См Вызов для презентации веб-страницы с важными датами и шаблонами для завершения и отправить. Вам нужно всего лишь краткое резюме для рассмотрения (полные презентационные материалы необходимы только если вы приняты говорить.)

Март это прекрасное время, чтобы посетить Мумбай, Индия! Пожалуйста, рассмотреть вопрос о присоединении к международной аудитории профессионалов метрик.

Более подробную информацию можно найти на Веб-сайт конференции.

Увидимся в ISMA 13 в Мумбаи!

 

Bombay-234229_1280

 

Вам также может понравиться...

ISMA 13: “Creating value from measurement” Mumbai, India, March 5-7, 2017

Call for Papers and Participation at ISMA 13, Mumbai, India.

suspension-bridge-390456_640The Mumbai Chapter of the Computer Society of India (CSI,) with the support of IFPUG, is the host organization for the next International Software Measurement & Analysis (ISMA) conference, ISMA 13, to be held in Mumbai (India) on March 5-7, 2017.

The three-day event will include the conference day (March 6th) and two workshop days (March 5th on Function Point Analysis (FPA), and March 7th on Software Non-functional Assessment Process, SNAP). A Certified SNAP Professional (CSP) exam will be held at the end of the SNAP workshop on March 7th.

We invite you to share your experiences and ideas about software measurement by becoming a presenter at ISMA 13! See the Call for Presentation webpage with important dates and templates to complete and send in. You only need a short abstract to be considered (full presentation materials are only required if you are accepted to speak.)

March is a great time to visit Mumbai, India! Please consider joining an international audience of metrics professionals.

More information can be found on the conference website.

See you at ISMA 13 in Mumbai!

isma13

bombay-234229_1280

 

LinkedInTwitterFacebookGoogle+PrintFriendlyPrintEmail

You may also like...