ISMA14: видеть Вас в Кливленде

Зал славы рок-н-ролла – Кливленд, Огайо

Вы готовы праздновать? Присоединяйтесь к нам в Кливленде, Огайо (НАС) для 14-го издания Международное Программное обеспечение для измерения & Анализ конференции (ISMA) сентябрь 13-15, 2017 как мы отмечаем 30-летие IFPUG в.

ISMA14 это не только один день конференции (15 сентября) но серия мастер-классов, которые пройдут 13 и 14 сентября. Группа экспертов поделится своими знаниями и опытом с FPA., SNAP и другие темы измерения в живом и интерактивном двухдневном обучении. кликните сюда для получения подробной информации и зарегистрируйтесь на предпочитаемые вами семинары.

ISMA 14 конференции и семинары имеют право на участие в отделах профессионального развития PMI (PDU). Участники могут претендовать максимум на 18 PDU (день конференции: 6 PDU + 4 мастерские @ 3 PDU каждый = 18 PDU) я упал 4 семинары посещаются. После мероприятия, IFPUG направит списки участников на день конференции и четыре семинара, так что PMI будет иметь их в файле.. Инструкции по получению PDU будут доступны на сайте на конференции..

ISMA 14 & #Спонсорство конференции IYSM уже доступно. Есть разные способы принять участие в конференции и поддержать отрасль перед аудиторией профессионалов в области измерений.. Более подробную информацию о спонсорских пакетах можно найти Вот.

Увидимся в Кливленде!

 

ISMA (Международное Измерение и анализ программного обеспечения) конференции, организованные IFPUG (одна из самых престижных мировых организаций по определению размеров и показателей программного обеспечения, со стандартными всемирно признанными методами ISO, и имея в качестве членов самых престижных мировых экспертов в области управления ИТ, размеры и метрики). Предыдущие конференции ISMA проводились в Мумбаи., Индия (ISMA 13), Рим, Италия (ISMA 12), Сан-Паулу, Бразилия (ISMA 11), в Шарлотте, Соединенные Штаты Америки (ISMA 10), или в Мадриде, Испания (ISMA 9).

Вам также может понравиться...

ISMA14: see you in Cleveland

Rock and Roll Hall of Fame – Cleveland, Ohio

Are you ready to celebrate? Join us in Cleveland, Ohio (US) for the 14th edition of the International Software Measurement & Analysis Conference (ISMA) September 13-15, 2017 as we celebrate IFPUG’s 30th Anniversary.

ISMA14 is not only a one-day conference (September 15th) but a series of workshops that will be held on September 13th and 14th. A group of experts will share their knowledge and experience with FPA, SNAP and other measurement topics in a lively and interactive two days of learning. Click here for detailed information and register for your preferred workshops.

ISMA 14 conference and workshops are Eligible for PMI Professional Development Units (PDU’s). Attendees can qualify for a maximum of 18 PDU’s (conference day: 6 PDU’s + 4 workshops @ 3 PDU’s each = 18 PDU’s) if all 4 workshops are attended. After the event, IFPUG will forward the rosters for the conference day and the four workshops so PMI will have them on file. Instructions to claim PDU’s will be available on site at the conference.

ISMA 14 & #IYSM Conference Sponsorships are already available. There are different ways to get involved with the conference and support for the industry in front of a captive audience of measurement professionals. More information about sponsorship packages can be found here.

See You in Cleveland!

 

ISMA (International Software Measurement and Analysis) are the Conferences organized by IFPUG (one of the most prestigious worldwide organizations for software sizing and metrics, with standard worldwide ISO recognized methods, and having as members the most prestigious world experts on IT management, sizing and metrics). Previous ISMA conferences have been hosted in Mumbai, India (ISMA 13), Rome, Italy (ISMA 12), Sao Paulo, Brazil (ISMA 11), in Charlotte, USA (ISMA 10), or in Madrid, Spain (ISMA 9).

You may also like...