ISMA14, событие IFPUG празднует 30-летие

Каперсы Джонс, ISMA14

ISMA14, мероприятие IFPUG, посвященное 30го Годовщина, проходила с сентября 13-15, 2017 в Кливленде, ОЙ, Соединенные Штаты Америки.

Были три семинара и конференции в течение трех дней интенсивных. В Мастерские были о ранних оценках проекта с использованием FPA и SP, применение FPA правил к новому, новые технологии и новые бизнес-приложения.

В какой-то момент было заявлено, неправильно, что FPA «старый». Дело в том, что FPA - это процесс, основанный на технике., способ определения размера процессов и данных никогда не устареет: какие изменения представляют новые способы построения информационных систем.

Боб Хант, ISMA14

таким образом, влияние есть и будет на усилия и затраты, не по правилам калибровки, только для правильной интерпретации для новых условий. Экзамен SNAP и CSP - это возможность изучить сторону продукта NFR и лучше проанализировать, есть ли у приложений (или нет) больше элементарных процессов, которые должны быть учтены в их исходных условиях. Не забывайте, что FP и SP являются организационными ресурсы с экономической стоимостью в вашем балансе!

В день конференции, открыл Capers Jones, дал нам возможность обсудить множество тем. FPA и Интернет вещей, лучшие практики для подсчета, ценность правильной оценки затрат, исходя из размеров программного обеспечения, И последний по порядку но не по значимости, Бразильский опыт подсчета НО (Нефункциональные требования) все были адресованы.

Презентации доступны для участников в разделе «База знаний» на веб-сайте ifpug.org, нажав Вот и выбрав «ISMA14» из выпадающего списка «Категория» в форме.

Альбом ISMA 14 картинки это доступна здесь.

Наконец, сохраните дату новой конференции: ISMA15! Эта конференция будет проходить в Рим (Италия) в мае 8-11 2018. #Будьте на связи!

 

Вам также может понравиться...

ISMA14, the IFPUG event celebrating our 30th anniversary

Capers Jones, ISMA14

ISMA14, the IFPUG event celebrating our 30th anniversary, was held from September 13-15, 2017 in Cleveland, OH, USA.

There were three workshops and a conference during three intense days. The Workshops were about early project estimations using FPA and SP, the application of FPA rules to new, emerging technology and to new emerging business applications.

At one point it was stated, incorrectly, that FPA is  “old”. The truth is that FPA a technique-based process, the way to size processes and data is and won’t ever be outdated: what changes is the way to represent the new ways that information systems are built.

Bob Hunt, ISMA14

Thus, the impact is and will be on effort and costs, not on the sizing rules, only to be properly interpreted for the new environments. SNAP and the CSP exam are an opportunity to explore the NFR-product side of the story and better analyze if applications have (or not) more elementary processes to be counted in their baselines. Don’t forget that FPs and SPs are organizational assets with an economic value in your balance sheet!

The conference day, opened by Capers Jones, gave us  the opportunity to discuss a many topics. FPA and IoT, best practices for counting, the value of a proper cost estimation moving from software sizing, and last but not least, a Brazilian experience in counting NFRs (Non-Functional Requirements) were all addressed.

Presentations are available for members in the ‘Knowledge Base’ section of the ifpug.org website by clicking here and  selecting ‘ISMA14’ from the ‘Category’ combo-box in the form.

An album of ISMA 14 pictures is available here.

Lastly, save the date for the new conference: ISMA15!  This conference will be held in Rome (Italy) on May 8-11 2018. #StayTuned!

 

You may also like...