ISMA 14 конференция: Как ваши проекты на хороший старт с использованием Project Initiation Центра повышения квалификации

ISMA 14 конференция: Как ваши проекты на хороший старт с использованием Project Initiation Центра повышения квалификации

и Хорват (Корпорация страхования Progressive)

 

  • Что такое Центр передового опыта (Совет Европы), и почему есть для инициации?
  • Что делает PICOe сделать?
  • Грубый порядок величины оценки Живет здесь
  • Точные и эффективные Метрики Vital
  • Как Встать в PICOe для вашей организации

Многие ИТ-проекты перерасход их бюджетов, и большой процент даже не в состоянии напрямую. более того, как можно проецировать команды и спонсоры быть уверены, что они предпринимают правильные проекты в нужное время, чтобы обеспечить максимальную выгоду, даже с учетом ограниченных ресурсов?

Инициирование проекта Центра передового опыта может помочь. PICOe будет практически гарантировать, что проекты изначально определены с более пристальным вниманием, дисциплина и строгость, так что они смогут пройти через исполнение с оптимальной скоростью и эффективностью, чтобы быть наиболее эффективными в достижении проектных и организационных целей.

Основная функция PICOe заключается в обеспечении проектов определены, по оценкам, приоритеты, укомплектованные и прорези для исполнения. Это достигается путем создания бизнес-кейсов, а также строгий подход к созданию первоначальной оценки проекта. Эта оценка называется шероховатой на порядок (ПЗУ) оценить.

Что касается ROM, определение размера проекта, так рано в жизненном цикле проекта является сложной задача. Функциональная проклейки и другие методы оценки сверху вниз следует использовать как можно больше. Проектные исторические данные и другие показатели должны применяться в максимально возможной степени. Больше известно о желаемой функциональности конечного состояния, тем лучше ROM.

Шаги, необходимые, чтобы встать на PICOe может потребоваться проект сам по себе. Подобно тому, как PICOe сам должен быть адаптирован к каждой организации, шаги, чтобы стоять один вверх, должны быть адаптированы по мере необходимости, а также.

О динамике:

Dan Хорват является планирование аналитик проекта в офисе предприятия по управлению проектами в страховой корпорации Progressive. В этом качестве, Dan производит оценку проекта на основе оценок, анализ и исторические данные. Он также облегчает проект бенчмаркинга и выполняет анализ данных с использованием показателей проекта. Дэн держит B.S. в области компьютерных и информационных наук от Cleveland State University, и M.S.,. в информационных системах от Маршалла университета. Его опыт включает в себя разработку приложений, управление проектами и метрики программного обеспечения. Dan писал статьи, преподаваемые курсы, и представлены статьи по функциональной проклейки и метрики, в том числе презентации на ISMA7 и ISMA10. До прихода в Progressive, Дэн был старшим консультантом Q / P Group Management, и также работал в Electronic Data Systems, и General Electric Corporation. Dan поддерживает сертифицированный специалист Функции точки и Project Management Professional учетные данные.

ISMA 14 conference: Getting your projects off to a good start using a Project Initiation Center of Excellence

ISMA 14 conference: Getting your projects off to a good start using a Project Initiation Center of Excellence

Dan Horvath (Progressive Insurance Corporation)

 

  • What is a Center of Excellence (CoE), and why have one for Initiation?
  • What does a PICoE do?
  • Rough Order of Magnitude Estimation Lives Here
  • Accurate and Effective Metrics are Vital
  • How to Stand up a PICoE for Your Organization

Many IT Projects overrun their budgets, and a sizeable percentage even fail outright. Moreover, how can project teams and sponsors be sure that they are undertaking the right projects at the right times to provide maximum benefit, even considering limited resources?

A Project Initiation Center of Excellence can help. A PICoE will practically ensure that projects are initially defined with more scrutiny, discipline and rigor, so that they will be able to proceed through execution with optimum speed and efficiency to be most effective in reaching project and organizational goals.

The primary function of a PICoE is to ensure that projects are defined, estimated, prioritized, staffed and slotted for execution. This is accomplished by the creation of a Business Case, as well as a rigorous approach to the creation of an initial project estimate. That assessment is known as a Rough Order of Magnitude (ROM) estimate.

Regarding the ROM, the determination of project size so early in the project life cycle is challenging. Functional sizing and other top-down estimation methods should be employed as much as possible. Project historical data and other metrics should be applied as much as possible. The more that is known about the desired end-state functionality, the better the ROM.

The steps required to stand up a PICoE may require a project in itself. Just as the PICoE itself must be tailored to each organization, the steps to stand one up should be tailored as necessary as well.

About the speaker:

Dan Horvath is a Project Planning Analyst in the Enterprise Project Management Office at Progressive Insurance Corporation. In this capacity, Dan produces project estimates based on assessments, analysis and historical data. He also facilitates project benchmarking and performs data analysis using project metrics. Dan holds a B.S. in Computer and Information Science from Cleveland State University, and an M.S. in Information Systems from Marshall University. His background includes application development, project management and software metrics. Dan has written articles, taught courses, and presented papers on functional sizing and metrics, including presentations at ISMA7 and ISMA10. Prior to joining Progressive, Dan was a Senior Consultant at Q/P Management Group, and has also worked at Electronic Data Systems and General Electric Corporation. Dan maintains Certified Function Point Specialist and Project Management Professional credentials.