ISMA 14 конференция: Нефункциональные требования в SISP

ISMA 14 конференция: Нефункциональные требования в SISP

Эдуардо Алвес де Оливейра (SERPRO Федеральная служба обработки данных Министерства финансов Бразилии)

 

  • Обзор SISP (версия 2.2)
  • SISP в договорах разработчиков ПО
  • Как SISP считает нефункциональные требования
  • Ограничения SISP сосчитать нефункциональные требования
  • Подсчет Примеры.

В течение нескольких лет правительство Бразилии приняла оплату ваших программных проектов с использованием точки функции. Многие подстраивается в контрактах по разработке программного обеспечения были необходимы, чтобы подсчитать, сколько функциональных точки используют для оплаты контрактов. Подмигнули не представляется возможным использовать функциональную метрику без адаптируя для оплаты контрактов на разработку программного обеспечения.

Функциональный размер размер рамки project's и это не распространяется на project's усилия для доставки программного продукта. Федеральное правительство Бразилии создано руководство по эксплуатации соразмерять усилие проекта. Это руководство использует функциональный размер для вывода усилия проекта с использованием формул. Это руководство определяет различные типы проектов по техническому обслуживанию непредвиденными в CPM. Ваше имя SISP (Система управления информационными ресурсами) и фактическая версия 2.2.

SISP, знают только в Бразилии (не является ISO). SISP считает нефункциональные требования в проектах по техническому обслуживанию программного обеспечения за счет подсчета типов. Тем не менее SISP имеет ограничения рассчитывать нефункциональные требования. Иногда необходимо учитывать особенности в договорах, чтобы иметь дело с его ограничениями.

О динамике:

Эдуардо Алвес де Оливейра имеет степень магистра в области IME (Инженерная Военный институт). Степень в области компьютерных наук UFRJ, послевузовского в UFRG и NCE-UFRJ. Профессиональный опыт более 18 года в области информационных технологий. CFPS так 2004. СНТ так 2013. Системный аналитик и инструктор SERPRO (Федеральная служба обработки данных Министерства финансов Бразилии). Консультант в метриках программного обеспечения и качества. Преподаватель в аспирантуре в CCE (Центральные курсы повышения квалификации) от PUC-Рио университета (Дисциплины Метрики программных проектов и качества программного обеспечения). Был выбран в качестве докладчика на: Nesma Осень конференции 2015 (Утрехт, Голландия), Десятая Международная конференция по разработке программного обеспечения Авансы – МКЗ 2015 (Барселона, Испания), Nesma IWSM MENSURA 2014 (Роттердам, Голландия), WORLDCOMP'13 – SERP'13 – The 2013 Международная конференция по инженерии программного обеспечения исследований и практики (Лас-Вегас, Соединенные Штаты Америки), ISMA 7 (Феникс, Соединенные Штаты Америки – 2012), инструктор и динамик в ISMA 5 (Сан-Паулу, Бразилия – 2010), оратор и член круглого стола 2 CBMAS (Бразильская конференция по измерению и анализу) (Сан-Паулу, Бразилия – 2011) и диктором на Метрики конференции 2012 (Сан-Паулу, Бразилия). Один из авторов книги “IFPUG Руководство по ИТ и программное обеспечение измерения” опубликованное IFPUG в 2012.

ISMA 14 conference: Non-funcional Requirements in SISP

ISMA 14 conference: Non-funcional Requirements in SISP

Eduardo Alves de Oliveira (SERPRO Federal Processing Service Data from the Ministry of Finance of Brazil)

 

  • Overview of SISP (version 2.2)
  • SISP in Software Development Contracts
  • How SISP counts Non-functional Requirements
  • SISP limitations to count Non-functional Requirements
  • Counting Examples.

For some years the Brazilian government has adopted the payment of your software projects using function point. Many adjusts in the software development contracts were necessary to count how many function points were using to pay contracts. It´s not possible to use a functional metric without adjusts to pay software development contracts.

Functional size is the size of the project´s scope and it doesn´t the project´s effort to deliver the software product. The Federal Brazilian government created a manual to size the effort of the project. This manual uses the functional size to derive the effort of the project using formulas. This manual defines many types of maintenance projects unforeseen in the CPM. Your name is SISP (System of Administration of Information Technology Resources) and the actual version is 2.2.

SISP is only know in the Brazil (is not an ISO). SISP counts non-functional requirements in software maintenance projects through counting types. However the SISP has limitations to count non-functional requirements. Sometimes it is necessary to incorporate particularities in the contracts to deal with its limitations.

About the speaker:

Eduardo Alves de Oliveira has a master’s degree in IME (Engineering Military Institute). Degree in computer science from UFRJ, postgraduate in UFRG and NCE-UFRJ. Professional experience of over 18 years in information technology. CFPS since 2004. CSP since 2013. Systems Analyst and Instructor SERPRO (Federal Processing Service Data from the Ministry of Finance of Brazil). Consultant in software metrics and quality. Instructor in postgraduate courses at CCE (Central Extension Courses) from PUC-Rio University (Disciplines Metrics Software Projects and Quality Software). Was selected to be a speaker at: Nesma Autumn Conference 2015 (Utrecht, Holland), The Tenth International Conference on Software Engineering Advances – ICSEA 2015 (Barcelona, Spain), Nesma IWSM MENSURA 2014 (Rotterdam, Holland), WORLDCOMP´13 – SERP’13 – The 2013 International Conference on Software Engineering Research and Practice (Las Vegas, USA), ISMA 7 (Phoenix, USA – 2012), instructor and speaker at ISMA 5 (São Paulo, Brazil – 2010), speaker and member of the roundtable 2nd CBMAS (Brazilian Conference on Measurement and Analysis) (São Paulo, Brazil – 2011) and speaker at Metrics Conference 2012 (São Paulo, Brazil). One of the authors of the book “The IFPUG Guide to IT and Software Measurement” published by IFPUG in 2012.