ISMA 14 конференция: Функция точки цены на основе модели: Цена правильная!

ISMA 14 конференция: Функция точки цены на основе модели: Цена правильная!

Daniel French (Cobec Consulting)

 

Многие ИТ-организации сталкиваются с трудной задачей, управляя договорные обязательства с поставщиками для разработки приложений и услуг по техническому обслуживанию. Независимо от ценовой модели или стратегии приобретения, проекты приходят поздно и над бюджетом чаще всего. Будь то время и материалы, стоимость плюс, фиксированная цена или другое договорное соглашение, как продавец и клиент сталкиваются с проблемой обеспечения функциональности желаемой, сведение к минимуму риска, и обеспечение того, чтобы продавец способен генерировать достаточную прибыль от участия.

Все слишком часто, эти обязательства основаны на программных строк кода (яма). тем не мение, непропорциональное число этих SLOC проектов обычно в конечном итоге более-бюджет, поздно, или завершенные. Это приводит к указывая палец между сторонами и поврежденными деловыми отношениями, которые могут оказаться в суде. Обе стороны ввести соглашение в духе доброй воли и высокие ожидания для успешного результата, так почему они часто плохо кончиться?

Причина заключается в использовании SLOC в качестве основы для ценообразования контракта. Эта презентация иллюстрирует риски, присущие SLOC ценообразования и обеспечить лучшую альтернативу: Функция точки ценообразования на основе модели.

Мы обсудим создание FP ценообразования на основе программы, проблемы, и рекомендация для успешной самообеспечении программы.

О динамике:
Daniel French Двадцать лет опыта в различных ролях в области информационных технологий, включая аналитику приложений, разработчик, тестер, управление проектом, метрики программного обеспечения и оценка программного обеспечения проекта. Дополнительно, он разработал процессы оценки усовершенствования и программного обеспечения совместимых процессов CMMI и ISO. Он был Международная функции точки User Group (IFPUG) член и сертифицированный специалист Функции точки (CFPS) поскольку 2000. В настоящее время он выступает в качестве председателя IFPUG функционального программного обеспечения проклейки комитета (FSSC) и бывший член комитета конференции IFPUG. Он является автором или соавтор белых документов по ряду измерений программного обеспечения и оценки вопросов, включая применение анализа функции точки к хранилищам данных и использование анализа функции точки в приобретениях COTS. Он является членом ICEAA, Институт управления проектами (МСП), Маневренный Alliance, и финансовое управление (GAO) Стоимость Группа экспертов и является Шесть Сигма Желтый пояс. Мистер. Французский держит B.S. в области экономики из Вирджинии политехнического института и государственного университета и является выпускником программы подготовки Top Gun в CHUBB института и является PMI сертифицированных Project Management Professional (PMP) и сертифицированный Scrum Master (CSM).

ISMA 14 conference: The Function Point Based Pricing Model: The Price is Right!

ISMA 14 conference: The Function Point Based Pricing Model: The Price is Right!

Daniel French (Cobec Consulting)

 

Many IT organizations face a difficult challenge managing contractual engagements with vendors for application development and maintenance services. Regardless of the pricing model or acquisition strategy, projects come in late and over-budget more often than not. Be it a time and materials, cost plus, fixed price or other contractual arrangement, both the vendor and client face the challenge of providing the functionality desired, minimizing risk, and ensuring that the vendor is able to generate a reasonable profit from the engagement.

All too often, these engagements are based on Software Lines of Code (SLOC). However, a disproportionate number of these SLOC projects usually end up over-budget, late, or terminated. This leads to finger pointing between the parties and a damaged business relationship that can end up in court. Both sides enter the agreement in good faith and high expectations for a successful outcome, so why do they frequently end badly?

The reason lies in the use of SLOC as the basis for pricing the contract. This presentation will illustrate the risks inherent in SLOC based pricing and provide a better alternative: Function Point based pricing model.

We will discuss establishing a FP based pricing program, challenges, and recommendations for successful sustainment of the program.

About the speaker:
Daniel French twenty years of experience in a variety of Information Technology roles including application analyst, developer, tester, project management, software metrics and software project estimation. Additionally, he has developed CMMi and ISO compliant process improvement and software estimation processes. He has been International Function Point User Group (IFPUG) member and Certified Function Point Specialist (CFPS) since 2000. He currently serves as Chairman of the IFPUG Functional Software Sizing Committee (FSSC) and is a former member of the IFPUG conference committee. He has authored or co-authored white papers on a number of software measurement and estimation topics including the application of function point analysis to Data Warehouses and the use of function point analysis in COTS acquisitions. He is a member of ICEAA, the Project Management Institute (PMI), the Agile Alliance, and the General Accounting Office (GAO) Cost Expert Group and is a Six Sigma Yellow Belt. Mr. French holds a B.S. in Economics from the Virginia Polytechnic Institute and State University and is a graduate of the Chubb Institute’s Top Gun training program and is a PMI certified Project Management Professional (PMP) and Certified Scrum Master (CSM).