ISMA 14 мастерская #2

мастерская 2: Применение правил FP к новым технологиям. Применение FP & SNAP в игровой индустрии (Искусственный интеллект, Виртуальная реальность, Облако и т.д.). FP212

Дата и время: сентябрь 13 (14:00 – 18:00)

Ведущие: Pam Симонович, а также Дэвид Липтон

Ведущий 1 Pam Симонович это ведущий тренер и старший консультант КСМ, Inc. Она является сертифицированным IFPUG Функции специалист точки (CFPS) поскольку 1998, специалист IFPUG Certified Software Measurement (CSMS) поскольку 2004, а в последнее время в соавторстве КСМ в IFPUG-Certified Введение Function Points курс, выступающий в качестве ведущего инструктора. Pam занимал пост председателя комитета по образованию в IFPUG в течение нескольких лет и до этого IFPUG New Beginnings Председателя. В то время как в настоящее время активно участвует в IFPUG через годы, Pam преподавал несколько семинаров и доставлены многие презентации на конференциях. Она имеет более 30 летний опыт, специализирующиеся на оценке процесса, анализ и Baselining текущих возможностей, измерительные тенденции, бенчмаркинг корпорации в промышленности для улучшения процесса, повышение квалификации, разработка измерения, оценка и отчетность для крупных национальных и международных корпораций в нескольких различных отраслях промышленности. Она имеет большой опыт работы в области: Функция точки анализа, доставка обучения, SLIM оценка, анализ данных, определение показателей и отчетности, улучшение процесса программного обеспечения, и разработка приложений. Ее опыт повлияли сильные навыки межличностного общения с проверенной репутацией получения значительных результатов в самых различных средах команды. Pam окончила Университет штата Иллинойс в 1995 с B.S. степень в области прикладной информатики и после завершения ее A.ş. в бизнес Программирования от Scott Community College.
Ведущий 2 Дэвид Липтон является старшим консультантом КСМ, Inc. Он является сертифицированным IFPUG функции Специалист точки, а в последнее время в соавторстве КСМ в IFPUG-Certified Введение Function Points курс, выступающий в качестве вспомогательного инструктора. Дэвид специализируется на проекте проклейки, предварительный расчет, и измерения для коммерческого отдела КСМ в. Его область экспертиз включает: Функция точки анализа; применяя другие методы проклейки в широкий диапазон типов приложений, методологии разработки проекта, и технологии; и выполнение проекта Сметы с использованием КСМ в SLIM® Люкс. До прихода в КСМ, Дэвид был управляющим консультантом Q / P Group Management, и из 1996 в 2012, он выполнил анализ функции точки, аудиторская проверка, и был высоко оценил тренер в анализе функции точки, гарантия качества, и методологии жизненного цикла программного обеспечения. Он также служил в качестве основного внутреннего наставника для новых консультантов, и написал все макросы Excel в поддержке внутренней функции точки подсчета таблицы, и служил в качестве ведущего консультанта для клиента обязательств. До прихода в Q / P Group Management, Давид был консультантом Системы Unum страхование, поставщик Фортуна-50 Страхование жизни, от 1990 в 1996. В этом пребывания, он выполнял функцию точечного анализа, провел семинары по SEI Capability Maturity Model, и при условии внутренней поддержки Microsoft Project и жизненный цикл разработки программного обеспечения внутреннего. Он также представил документ о стоимости качества для конференции по управлению проектами. К тому же, Дэвид получил обозначение IFPUG СЛТ в 1993, Впервые она была предложена. От 1977 в 1990, Дэвид работал программистом через менеджер проекта по нескольким промышленных групп. Дэвид окончил колледж Оберлин в 1971 со степенью бакалавра в области психологии. Он закончил старшекурсник требование к математике и получил степень магистра наук в области преподавания степени из Бостонского колледжа в 1976. Он также закончил старшекурсник основных требований в области компьютерных наук из Университета Южного Мэна в 1978.
Аннотация

Сегодня проклейки эксперт должен быть в состоянии точно применять правила подсчета функции точек и SNAP правила учета для различных программных сред и технологий. Этот практический интерактивный семинар подготовит вас применять правила счетчикам когда-либо популярной игровой индустрии и обещает включить такие технологии, как искусственный интеллект, Виртуальная реальность, Облачные вычисления, так далее. Содержание курса будет усилено с примерами и практическими тематическими исследования.

  • Введения и Цель курса
  • Что такое «Новые технологии»: этот модуль будет описывать широкий спектр условий, которые включены в определении новых технологий. Конкретные примеры в игровой индустрии для систем реального времени, встроенное программное обеспечение, будут обеспечены системы искусственного интеллекта и правила, основанные наряду с руководящими принципами для определения этих условий.
  • Применение FPA правил к новым технологиям: этот модуль продемонстрирует, как правила, определенные для FPA толкуются и применяются к новым технологиям. Конкретные примеры правил и интерпретаций предоставляются.
  • Применение SNAP правил к новым технологиям: этот модуль продемонстрирует, как правила SNAP толкуются и применяются к новым технологиям. Конкретные примеры правил и интерпретаций предоставляются.
  • Подсчет Примеры новых технологий: Этот модуль описывает несколько «реальную жизнь» примеров, которые были во время подсчета встретившихся упражнений. Он описывает подход, используемый для определения приложения и показывает, как были установлены различные счетчики.
  • Пример для новых технологий: Этот модуль позволит практическому опыту применения правил FPA и SNAP в игровой среде, чтобы усилить процесс подсчета и как правила применяются для целого ряда технологий.
  • Case Study Обзор
  • Вопросы и ответы
Целевая аудитория Этот курс предназначен для подсчета практиков, которые хотят расширить и / или укрепить свои навыки подсчета, и кому необходимо применять методы проклейки к новым технологиям. Предлагаемые предпосылки: участники курса должны приняли участие заверенного Введения Function Points и SNAP курса (или эквивалент) и активно размером в каждой методологии, по крайней мере, 6 месяцы. Там не будет обзора основных концепций и методологий.
язык английский
Стоимость / регистрация См оргвзнос ISMA14

ISMA 14 Workshop #2

Workshop 2: Applying FP Rules to Emerging Technologies. Applying FP & SNAP to Gaming Industry (Artificial Intelligence, Virtual Reality, Cloud etc.). FP212

Date and time: September 13 (14:00 – 18:00)

Presenters: Pam Simonovich, and David Lipton

Presenter 1 Pam Simonovich is a Lead Trainer and Senior Consultant with QSM, Inc. She is an IFPUG Certified Function Point Specialist (CFPS) since 1998, an IFPUG Certified Software Measurement Specialist (CSMS) since 2004, and recently co-authored QSM’s IFPUG-Certified Introduction to Function Points course, serving as Lead Instructor. Pam served as the IFPUG Education Committee Chairman for several years and prior to that IFPUG New Beginnings Chairman. While being actively involved with IFPUG through the years, Pam has taught several workshops and delivered many conference presentations. She has over 30 years of IT experience specializing in process assessments, analyzing and baselining current capabilities, measuring trends, benchmarking corporations to industry for process improvement, training, measurement development, estimation and reporting for major national and international corporations in multiple diverse industries. She has extensive experience in the areas of: Function Point Analysis, training delivery, SLIM estimation, data analysis, metrics definition and reporting, software process improvement, and applications development. Her experience has influenced strong interpersonal communication skills with a proven track record of producing significant results within highly diverse team environments. Pam graduated from Illinois State University in 1995 with a B.S. degree in Applied Computer Science after completing her A.S. in Business Computer Programming from Scott Community College.
 Presenter 2 David Lipton is a Senior Consultant with QSM, Inc. He is an IFPUG Certified Function Point Specialist, and recently co-authored QSM’s IFPUG-Certified Introduction to Function Points course, serving as an Adjunct Instructor. David specializes in project sizing, estimation, and measurement for QSM’s Commercial Division. His areas of expertise include: Function Point Analysis; applying other sizing techniques to a broad range of application types, project development methodologies, and technologies; and performing Project Estimating utilizing QSM’s SLIM® Suite. Prior to joining QSM, David was a Managing Consultant at Q/P Management Group, and from 1996 to 2012, he performed function point analysis, auditing, and was a highly-rated trainer in Function Point Analysis, quality assurance, and software lifecycle methodologies. He also served as the primary internal mentor for new consultants, and wrote all the Excel macros in support of the internal function point counting spreadsheet, and served as lead consultant for client engagements. Prior to joining Q/P Management Group, David was a Systems Consultant for UNUM Insurance, a Fortune-50 Life Insurance provider, from 1990 to 1996. In this tenure, he performed Function Point Analysis, ran workshops on the SEI Capability Maturity Model, and provided internal support for Microsoft Project and the internal software development lifecycle. He also presented a paper on the Cost of Quality for a project management conference. In addition, David earned the IFPUG CFPS designation in 1993, the first time it was offered. From 1977 to 1990, David worked as a programmer through project manager across several industry groups. David graduated from Oberlin College in 1971 with a BA in Psychology. He completed undergraduate requirements for Mathematics and received a Master of Science in Teaching degree from Boston College in 1976. He also completed undergraduate major requirements in Computer Science from the University of Southern Maine in 1978.
Abstract

Today’s sizing expert must be able to accurately apply function point counting rules and SNAP counting rules to a variety of software environments and technologies. This hands-on interactive workshop will prepare you to apply counting rules to the ever-popular Gaming Industry and promises to include such technologies as Artificial Intelligence, Virtual Reality, Cloud computing, etc. The contents of the course will be reinforced with examples and hands-on case studies.

  • Introductions and Course Objectives
  • What are “New Technologies”: this module will describe the wide variety of environments that are included in the definition of New Technologies. Specific examples within the gaming industry for real-time systems, embedded software, artificial intelligence and rules based systems will be provided along with guidelines for defining these environments.
  • Applying FPA Rules to New Technologies: this module will demonstrate how the rules defined for FPA are interpreted and applied to new technologies. Specific examples of the rules and interpretations are provided.
  • Applying SNAP Rules to New Technologies: this module will demonstrate how the rules for SNAP are interpreted and applied to new technologies. Specific examples of the rules and interpretations are provided.
  • Counting Examples of New Technologies: this module describes several “real life” examples that have been encountered during counting exercises. It describes the approach used to define the application and demonstrates how the various counts were established.
  • Case Study for New Technologies: this module will allow for hands-on experience applying FPA and SNAP rules in the gaming environment to reinforce the counting process and how the rules apply for a range of technologies.
  • Case Study Review
  • Questions and Answers
Target Audience This course is designed for counting practitioners who wish to expand and/or strengthen their counting skills, and who need to apply the sizing techniques to new technologies. Suggested prerequisites: the participants of the course should have attended a certified Introduction to Function Points and SNAP course (or equivalent) and have actively sized in each methodology for at least 6 months. There will be no review of the basic concepts or methodology.
Language English
Cost/registration See ISMA14 registration fee