ISMA 14 мастерская #3

мастерская 3: Применение FP правил для формирующейся бизнес-приложений. Эффективное использование функционального анализа точки (FPA) & Программное обеспечение Нефункциональный Процесс оценки (ЩЕЛЧОК) для измерения производительности, Оценка и сравнительный анализ. FP211

Дата и время: сентябрь 14 (09:00 – 13:00)

Ведущий: Эстебан Санчес

Ведущий Эстебан Санчес MSc, CFPS, СНТ, PMP® | Программного обеспечения & IT Consulting – Galorath. Родился в тропических Коста-Рике в сентябре, 1982, Эстебан был поставлен в скромной и трудолюбивой семье и учился в начальной и средней школе в Коста-Рике государственных учреждений. Esteban позже окончил костариканский технологический институт по специальности бакалавра в электронных техниках в 2005. Шесть лет спустя он получил степень магистра в области управления ИТ-проектами от Коста-Рики национального университета, где он окончил с отличием. Он провел 8 года своей карьеры работали в качестве разработчика программного обеспечения и менеджера проекта для американской компании с операциями в Коста-Рике, управление весьма критически Commercial Aviation Systems; позже он стал директором ОУПА для этих же компаний. В 2011, Esteban присоединяется Galorath Incorporated, где он в настоящее время выступает в качестве международного программного обеспечения и ИТ-консультанта по разработке программного обеспечения для измерения и оценка стоимости. Он написал несколько работ по оценке программного обеспечения, включая работу «Использование функциональных точек во встраиваемых системах - Срыв Предупреждение защиты компьютера (SWPC) Система», которая доступна на магазине IFPUG. Esteban является PMI Management Project Professional Certified, а также сертифицированный специалист Функциональные очки и сертифицированный SNAP Практикующий из IFPUG. В свободное время он занимается триатлоном и пешим туризмом.
Аннотация
  • Вступление
  • Возникающие Приложения: самая популярная новый бизнес-технология, почему они важны
  • Функциональные очки и методы SNAP (Краткое Введение / освежители)
  • Использование функции очков и SNAP для измерения производительности: сбор информации, непрерывное улучшение с помощью измерения показателей анализа и сравнительного анализа
  • Оценка затрат: Параметрический Оценка стоимости с использованием функции точек и SNAP, другие методы оценки стоимости.
  • Бенчмаркинг: Сравнительный анализ отрасли, создать свой собственный исторический Repository
Целевая аудитория Программное обеспечение Стоимость Оценщики. Функция Точка и SNAP Счетчики. Любой, кто будет использовать функции точек или точек привязки для оценки и эталонные проекты. Менеджеры проектов, которые будут с использованием оценок и результатов тестов, чтобы отслеживать эффективность своих проектов. Исполнительные Менеджеры, которые не видят Оценки и результаты тестов, но чьи бюджеты определяются этим и хотел бы понять процесс FPA и SNAP.
язык английский
Стоимость / регистрация См оргвзнос ISMA14

ISMA 14 Workshop #3

Workshop 3: Applying FP Rules to Emerging Business Applications. Effective use of Function Point Analysis (FPA) & Software Non-functional Assessment Process (SNAP) for Performance Measurement, Estimation and Benchmarking. FP211

Date and time: September 14 (09:00 – 13:00)

Presenter: Esteban Sanchez

Presenter Esteban Sanchez MSc, CFPS, CSP, PMP® | Software & IT Consulting – Galorath. Born in the tropical Costa Rica on September, 1982, Esteban was raised in a humble and hardworking family and attended elementary and high school in Costa Rican public institutions. Esteban later graduated from the Costa Rican Institute of Technology as bachelor in Electronics Engineering in 2005. Six years later he obtained his Masters in IT Project Management from the Costa Rican National University, where he graduated with honors. He spent 8 years of his career working as a Software Developer and Project Manager for an American company with operations in Costa Rica, managing Highly Critical Commercial Aviation Systems; he later became Director of PMO for this same company. In 2011, Esteban joins Galorath Incorporated where he currently performs as International Software and IT Consultant on Software Measurement and Cost Estimation. He has written several papers on software estimation including the paper “Use of Function Points in Embedded Systems – Stall Warning Protection Computer (SWPC) System” which is available on the IFPUG store. Esteban is PMI Project Management Professional Certified as well as Certified Function Points Specialist and Certified SNAP Practitioner from IFPUG. In his free time he practices triathlon and hiking.
Abstract
  • Introduction
  • Emerging Applications: most popular emerging business technologies, why are they important
  • Function Points and SNAP Methods (Brief Intro/Refresher)
  • Using Function Points and SNAP for Performance Measurement: data Collection, continuous improvement via Metrics Analysis and benchmarking
  • Cost Estimation: parametric Cost Estimation using Function Points and SNAP, other Cost Estimation methods.
  • Benchmarking: industry Benchmarking, building your own Historical Repository
Target Audience Software Cost Estimators. Function Point and SNAP Counters. Anyone who will be using Function Points or SNAP Points to estimate and benchmark projects. Project Managers who will be using the Estimates and Benchmark results to track performance of their projects. Executive Managers who do not see the Estimates or Benchmark results, but whose budgets are determined by these and would like to understand the FPA and SNAP Process.
Language English
Cost/registration See ISMA14 registration fee