2017 Международный год измерения программного обеспечения

iysm-логотип

 

В ознаменование группы пользователей точки функции международной (IFPUG) 30летие в 2017, Совет директоров IFPUG провозглашает 2017 как Международный год измерения программного обеспечения (#IYSM).

Через специальные публикации, семинары, Основные статьи, презентации конференции, программные средства, Инфографика и другие средства массовой информации, Мы приглашаем мир принять функциональные и нефункциональные программного обеспечения размер измерения (с функцией точек и точек ПРИКРЕПЛЕНИЯ) – и поднять практику метрик программного обеспечения глобального главной сцене.

Мы приглашаем всех наших сертифицированных членов IFPUG (Сертифицированные функции точки специалисты – СЛТ, Сертифицированные функции точки практиков – ЦППК, и сертифицированных практиков оснастки – CSP), программное обеспечение измерения практиков, руководители программ и проектов, Стоимость сметчиков, производители инструмента, специалисты по гарантии качества, Пользователи программного обеспечения, статистиков, проект производительности скамейке маркеры, специалистов по управлению рисками, программное обеспечение клиентов, и всех других заинтересованных сторон, для которых программное обеспечение содержит значение, чтобы присоединиться к нам, делясь знаниями, проведение мероприятий, и повышение профессионализма программного обеспечения измерения по всему миру.

На этой странице вы найдете более подробную информацию и для современных событий, публикации, соответствующая информация и ссылки, чтобы узнать больше об этой интересной год и планы, которые предстоит.

 

#IYSM программное обеспечение измерения статьи

 

 

Для получения дополнительной информации о #IYSM, Пожалуйста, свяжитесь с:
Кэрол Деккерс, IFPUG директор коммуникаций и маркетинга
Отправить по электронной почте: IYSM@ifpug.org

2017 International Year of Software Measurement

iysm-logo

 

In commemoration of the International Function Point Users Group (IFPUG) 30th anniversary in 2017, the IFPUG Board of Directors proclaims 2017 as the International Year of Software Measurement (#IYSM).

Through special publications, workshops, mainstream articles, conference presentations, software tools, infographics and other media, we invite the world to embrace functional and non-functional software size measurement (with Function Points and SNAP Points) – and elevate the practice of software metrics to a global main stage.

We cordially invite all of our certified IFPUG members (Certified Function Point Specialists – CFPS, Certified Function Point Practitioners – CFPP, and Certified SNAP Practitioners – CSP), software measurement practitioners, program and project managers, cost estimators, tool vendors, quality assurance specialists, software users, statisticians, project performance bench markers, risk management professionals, software customers, and all other interested parties for whom software holds value, to join us by sharing knowledge, hosting events, and increasing the professionalism of software measurement worldwide.

In this page you will find more details and for up-to-date events, publications, related information and references to learn more about this exciting year and the plans that lie ahead.

 

#IYSM Software Measurement Articles

 

 

For further information about #IYSM, please contact:
Carol Dekkers, IFPUG Director of Communications and Marketing
email: IYSM@ifpug.org