Описания Комитета

Комитет по сертификации: Миссия Комитета по сертификации заключается в разработке и поддерживать программы профессиональной сертификации Функции точки для подсчета практиков, учебные материалы и программное обеспечение tools.Requirements для члена Комитета по сертификации: Доброволец для Комитета по сертификации должны отвечать следующим требованиям:

  • В настоящее время является Сертифицированный специалист по функции точки (CFPS)
  • Не функция Анализ точки поставщика
  • Один года, оставшийся на сертификате СЛТЫ для нового члена
  • Там не может быть не более двух человек из одной компании в комитете в одно время (если не многоязычная, то не более чем три)

Комитет связи и маркетинга: Комитет по коммуникациям и маркетингу несет ответственность за консультирование членов о предстоящих событиях и сборов через веб-сайт IFPUG и еженедельные eBlasts. Доброволец для Комитета по коммуникациям и маркетинга не должен удовлетворить любые четкие требования выше тех, изложенные в руководстве по IFPUG политики и процедур. тем не мение, Кандидаты со следующими навыками изыскиваются:

  • Опыт работы в маркетинге
  • Опыт проектирования и разработки веб-сайта

Оргкомитет конференции:

Миссия Комитета Конференции является обеспечение, что конференция соответствует или превышает заявленные цели и успешно продвигать IFPUG, Функция точки анализа, и показатели в целом. В качестве таких, Комитет отвечает за планирование конференции и выполнение в поддержку общего видения IFPUG. Требования члена комитета конференции: Доброволец комитета конференции должны отвечать следующим требованиям:

  • Члены Комитета должны иметь возможность часто встречаться, так часто, как один раз в неделю, в течение часа, чтобы вести бизнес комитета по телефону.
  • Члены Комитета должны иметь хорошие связи телефона и быть в состоянии вместить график заседаний выровненный с UTC / GMT -5 часы рабочие часы (Восточное время в США), временная зона, которая включает в себя подавляющее большинство членов IFPUG. (Типичная встреча длится в течение часа с полудня до 1 PM Eastern Time на будний день.)
  • Участники должны пересмотреть представление тезисы и слайд палубы и участие в разработке рекламных материалов и форм.
  • Члены Комитета могут попросить принять участие и поддержать ежегодную конференцию и другие региональные мероприятия

Комитет Functional калибровочных стандартов:

Комитет Функциональных проклеек Стандартов (FSSC) несет ответственность за контроль и техническое обслуживание счетных Practices Руководство по IFPUG, выступающий в качестве форума для решения вопросов в методологии подсчета, и производить периодическое содержание инструктивного для членства. Требования к FSSC члена: Член FSSC должен отвечать следующим требованиям в дополнение к общим требованиям для волонтера:

  • Должно быть IFPUG Сертифицированный специалист Функция точка (CFPS)
  • Необходимо успешно выполнить задание добровольцев и представить весь FSSC продемонстрировать подсчет, работа в команде и коммуникативные навыки
  • Необходимо выполнять задания в срок и с отличным уровнем качества
  • Когда положение становится доступным, Члены FSSC считаются на основе конкретных потребностей FSSC
  • Необходимо представить ежемесячный статус по проектам кафедры
  • Должно быть свободно в письменном и разговорном английском
  • Не могу превышать максимальное количество членов комитета от одной организации два (2)

Дополнительные требования к FSSC членства: FSSC является сложным и трудоемким комитет. FSSC имеет 1-2 встречи каждый месяц (1-4 часов) с помощью телемоста. Встреча раз могут включать в выходные дни, ночи и рабочие дни из-за местные часовые пояса. Дополнительно, FSSC пытается встретиться лично раз в год, как правило, 3 день встречи до конференции ISMA.

Хотя случайные пропуски являются приемлемыми (не превышать 25%), FSSC члены обязаны присутствовать на все заседания, если предварительные договоренности не будут сделаны со стулом. Стул должен быть информирован о любом отсутствии до начала совещания, чтобы обеспечить встречу может быть эффективно планируется.


Комитет ISO:

Комитет ISO отвечает за представление IFPUG Международной организации по стандартизации (ISO) орган по стандартизации. Основная цель состоит в том, чтобы гарантировать, что IFPUG точка функции является признанным международным стандартом. Требования к ISO Член комитета являются:

  • Необходимо оказывать поддержку IFPUG функционального измерения размера (FSM).
  • Должны быть готовы рассмотреть и предоставить официальные комментарии в установленные сроки по стандартам проекта ИСО и связанных с ними документов
  • Должно быть CFPS, а также знакомы с измерением тока функционального размера и стандартов ISBSG
  • Должен иметь опыт работы в формальных процессах оценки – ISO, Baldrige, CMMI, Шесть Сигма, или эквивалент
  • Должен иметь по крайней мере один год опыта по стандартам разработки программного обеспечения – либо внутренний (в компании) или внешний (например, ISO или IEEE).

Международный Комитет по членству:
Международный Комитет по членству (IMC) голос членства. IMC заряжена с повышением опыта члена, повышение ценности членства и увеличение членства. Доброволец Международного комитета по членству должен отвечать следующим требованиям:

  • Будьте на связи с потребностями их измерения сообществ регионального программного обеспечения
  • Готово организовать и / или привести местные инициативы
  • Желание присутствовать на заседаниях конференц-звонку в нечетные часы дня, чтобы облегчить всемирное участие членства

Нефункциональный комитет калибровочных стандартов:

Комитет NFSS несет ответственность за контроль и техническое обслуживание Руководства IFPUG SNAP Оценка практики, выступающий в качестве форума для проклейки и оценки программного обеспечения нефункциональных требований. Комитет также будет решать вопросы методологии подсчета SNAP; обеспечить периодическое содержание инструктивного для членов, таких как тематические исследования, Белые бумаги, вебинары, Полезные советы и видео. Член NFSS комитета должен отвечать следующим требованиям:

  • Должно быть, участие в семинаре SNAP
  • Предпочтительно SNAP сертифицирован

Committee Descriptions

Certification Committee: The Certification Committee’s mission is to develop and maintain a professional Function Point certification program for counting practitioners, training materials and software tools.Requirements for a Certification Committee Member: A volunteer for the Certification Committee should meet the following requirements:

  • Is currently a Certified Function Point Specialist (CFPS)
  • Not a Function Point Analysis vendor
  • One year remaining on CFPS certificate for new member
  • There can be no more than two individuals from one company on the committee at one time (unless multi-lingual, then no more than three)

Communications and Marketing Committee: The Communications and Marketing Committee is responsible for advising the membership of upcoming events and dues through the IFPUG website and weekly eBlasts. A volunteer for the Communications and Marketing Committee does not need to meet any explicit requirements above those stated in the IFPUG Policy and Procedures manual. However, candidates with the following skills are being sought:

  • Experience in marketing
  • Experience with website design and development

Conference Committee:

The Conference Committee’s mission is to ensure that the conference meets or exceeds stated objectives and to successfully promote IFPUG, Function Point Analysis, and metrics as a whole. As such, the committee is responsible for conference planning and execution in support of the overall IFPUG vision. Requirements for a Conference Committee Member: A volunteer of the Conference Committee should meet the following requirements:

  • Committee members must be able to meet frequently, as often as once per week, for an hour to conduct committee business on the phone.
  • Committee members must have good phone connections and be able to accommodate a meeting schedule aligned with UTC/GMT -5 hours business hours (Eastern Time in the US), a time zone that includes the vast majority of IFPUG members. (A typical meeting lasts for an hour from noon to 1 PM Eastern Time on a weekday.)
  • Members must review presentation abstracts and slide decks and participate in drafting promotional materials and forms.
  • Committee members may be asked to attend and support the annual conference and other regional events

Functional Sizing Standards Committee:

The Functional Sizing Standards Committee (FSSC) is responsible for the oversight and maintenance of the IFPUG Counting Practices Manual, serving as a forum for resolving issues in counting methodology, and producing periodic guidance content for the membership. Requirements for an FSSC Member: A member of the FSSC must meet the following requirements in addition to the general requirements for a volunteer:

  • Must be an IFPUG Certified Function Point Specialist (CFPS)
  • Must successfully complete a volunteer assignment and present to the entire FSSC to demonstrate counting, teamwork and communication skills
  • Must complete assignments on time and with an outstanding quality level
  • When a position becomes available, FSSC members are considered based on the specific needs of the FSSC
  • Must submit monthly status on projects to the Chair
  • Must be fluent in written and conversational English
  • Cannot exceed the maximum number of committee members from one organization of two (2)

Additional Requirements for FSSC Membership: The FSSC is a demanding and time-consuming committee. The FSSC has 1-2 meetings each month (1-4 hours) via teleconference. Meeting times may include weekends, nights or work days due to local time zones. Additionally, the FSSC tries to meet in-person once a year, typically a 3 day meeting prior to the ISMA conference.

Although occasional absences are acceptable (not to exceed 25%), FSSC members are expected to attend all meetings unless prior arrangements are made with the chair. The chair must be advised of any absence prior to the meeting to ensure the meeting can be efficiently planned.


ISO Committee:

The ISO Committee is responsible for representing IFPUG to the International Organization for Standards (ISO) standards body. The primary purpose is to ensure that IFPUG function points are a recognized international standard. Requirements for an ISO Committee Member are:

  • Must be supportive of IFPUG Functional Size Measurement (FSM).
  • Must be willing to review and provide formal comments within a set timeframe on draft ISO standards and related documents
  • Must be CFPS as well as familiar with current functional size measurement and ISBSG standards
  • Should have a background in formal assessment processes – ISO, Baldrige, CMMI, Six Sigma, or equivalent
  • Should have at least one year of experience related to software development standards – either internal (within a company) or external (e.g., ISO or IEEE).

International Membership Committee:
The International Membership Committee (IMC) is the voice of the membership. The IMC is charged with enhancing the member’s experience, enhancing membership value and increasing membership.  A volunteer of the International Membership Committee should meet the following requirements:

  • Be in touch with the needs of their regional software measurement communities
  • Willing to organize and/or lead local initiatives
  • Willing to attend conference call meetings at odd hours of the day to facilitate worldwide membership involvement

Non-Functional Sizing Standards Committee:

The NFSS Committee is responsible for the oversight and maintenance of the IFPUG SNAP Assessment Practices Manual, serving as a forum for sizing and estimating software Non-Functional requirements. The committee will also resolve issues in SNAP counting methodology; provide periodic guidance content for the members such as Case Studies, White Papers, webinars, and Helpful Hints videos. A member of the NFSS Committee should meet the following requirements:

  • Must have attended a SNAP workshop
  • Preferably SNAP certified