Новые онлайн-экзамены для IFPUG СЛТ / ПТФ

часы-102060_640За последние несколько недель была несколько новостей с изложением нового, прогрессирующий, процесс онлайн экзамен стать сертифицированным функции Специалист точки (CFPS) и Сертифицировано функции Точка Практикующий (ПТФ).

Вот некоторые из основных моментов в случае, если вы пропустили их:

удобство:

Теперь вы можете сдать экзамен CFPS, не выходя из дома или офиса, в том часовом поясе и временном интервале, который вам подходит.! (Вам просто нужно надежное подключение к Интернету, вебкамера, тихий рабочий стол – пожалуйста, проверьте их ПЕРЕД сдачей экзамена) Это делает экзамен легким и расслабляющим.! Вот ссылка на Информация о странице экзамена это излагает то, что вам нужно знать, а также ссылку, где можно купить и зарегистрироваться на экзамен.

Несколько языков:

Экзамен был обновлен и очищен, чтобы вопросы были простыми., однозначный, и ясно – на всех языках, которые мы предоставляем (переводы выполняли носители языка, поэтому формулировки одинаковы для всех версий экзамена!) Экзамен IFPUG CFPS / CFPP в настоящее время доступен на английском языке., Бразильский португальский и итальянский.

Увеличенное время, если ваш язык недоступен:

Если ваш родной (первый) язык не доступен, но вы свободно говорите на втором языке, для которого IFPUG предлагает экзамен CFPS, Вы можете зарегистрироваться в течение длительного периода экзамена (дополнительный 30 минут) по требованию. Эта опция всегда была доступна для экзаменуемых CFPS., и продолжает приносить пользу нашему международному членству.

Членство - единственное предварительное условие:

членство IFPUG остается предварительным условием для сдачи экзамена и поставляется со многими другими преимуществами (например, наличие активного онлайн-сообщества практиков FP, которые участвуют в нашей доске объявлений IFPUG, Доступ к скидкам для конференций и загружаемых руководящих документов и технических документов, и т.п.) – список вариантов членства см. на сайте www.ifpug.org

Повышенная надежность и согласованность:

Процесс проверки для оспаривания результатов экзамена (вы должны получить общую оценку 90% без раздела меньше чем 80% для CFPS, (порог 80% а также 70% соответственно для CFPP) – теперь устарело с новым процессом iSQI. Для членов IFPUG бонусом является полностью автоматизированный и надежный процесс экзамена. – ваши результаты последовательны и точны без необходимости ручного анализа.

Успех уже наблюдается в Бразилии и во всем мире, где новые экзаменуемые CFPS успешно сдали экзамен iSQI FLEX.. (Перед сдачей экзамена убедитесь, что у вас хорошая веб-камера и надежное подключение к Интернету.. Все подробности находятся на странице сертификации веб-сайта IFPUG и на странице регистрации на экзамен iSQI.)

Мы надеемся, что вы увидите преимущества нашего нового партнерства с ведущим мировым органом по сертификации программного обеспечения., iSQI и присоединяйтесь к нам в праздновании достижений в сертификации CFPS / CFPP. Следите за новостями о процессе нефункциональной оценки программного обеспечения (ЩЕЛЧОК) сертификация: Сертифицированный SNAP Практик (СНТ) скоро будет – также часть нашего партнерства с iSQI.

Спасибо!

Вам также может понравиться...

New online exams for IFPUG CFPS/CFPP

clock-102060_640Over the past few weeks there have been several news outlining the new, progressive, online exam process for becoming a Certified Function Point Specialist (CFPS) and Certified Function Point Practitioner (CFPP).

Here are some of the highlights in case you’ve missed them:

Convenience:

You can now take the CFPS exam from the comfort of your own home or office in the timezone and time period that works for YOU! (You simply need a reliable internet connection, webcam, quiet desktop – please test these out BEFORE you take the exam) This makes taking the exam easy and more relaxing for you! Here’s the link to the exam information page that outlines what you need to know, as well as a link where you can purchase and register for your exam.

Multiple languages:

The exam has been updated and scrubbed to ensure that the questions are straightforward, unambiguous, and clear – in all the languages we provide (we’ve had native language speakers perform the translations so that the wording is consistent for all exam versions!) The IFPUG CFPS/CFPP exam is currently available in English, Brazilian Portuguese and Italian.

Extended time if your language is not available:

If your native (first) language is not available, but you are fluent in a second language for which IFPUG has a CFPS exam available, you can register for an extended exam period (an extra 30 minutes) on request. This option has always been available for CFPS examinees, and continues to be a benefit to our international membership.

Membership is the only pre-requisite:

IFPUG membership remains a pre-requisite for taking the exam and comes with many other benefits (such as having an active online community of FP practitioners who participate in our IFPUG bulletin board, access to discounts for conferences and downloadable guidance documents and white papers, etc.) – for a list of membership options please visit www.ifpug.org

Increased realiability and consistency:

The review process for challenging the exam results (you must obtain an overall score of 90% with no section less than 80% for the CFPS, (the threshold is 80% and 70% respectively for the CFPP) – is now obsolete with the new iSQI process. It is a bonus for IFPUG members to have an exam process that is fully automated and reliable – your results are consistent and accurate without need for manual review.

Success is already happening in Brazil and around the world where new CFPS exam takers have been successful with the iSQI FLEX exam. (Please make sure to have a good webcam and a solid internet connection when you take the exam. All of the details are on the IFPUG website’s certification page and on the iSQI exam registration page.)

We hope that you will see the benefits in our new partnership with the world’s leading software certification body, iSQI and join us in celebrating the advancements in CFPS/CFPP certification. Watch for the news about the Software Non-functional Assessment Process (SNAP) certification: Certified SNAP Practitioner (CSP) coming soon – also part of our partnership with iSQI.

Thank you!

You may also like...