За пределами MetricViews

Добро пожаловать на наш новый ресурс IFPUG — Наша коллекция способствовали статей о использует функции точки анализа на рабочем месте — статьи, которые могли бы были представлены для включения в издание MetricViews, Наша публикация полугодовой, но по какой причине — ближайшие сроки; предел страницы; Тема несоответствия — не были опубликованы в этом издании. Мы решили назвать этот ресурс, За пределами MetricViews, чтобы указать его назначение как расширение MetricViews публикации.

Взгляды и мнения, представленные в этих статьях не может представлять те группы пользователей точки функции международной (IFPUG).

Мы рады представить наш второй статьи, “Некоторые сомнения по поводу объективности логического определения уникальности элементарный процесс анализа точки функции” По Мариан Зальцмана, Кандидат наук. Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к статье.

 


Мы рады представить наши очень первая статья, “Подсчет функциональных точек для гибкой / Разработка итерационный программного обеспечения” по Кэрол Деккерс, ПИЧ, СЛТ, Технолог (Канада). Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к статье.

 

Если вы хотите внести свой статей, Пожалуйста, перешлите им CMC@ifpug.org

Искать больше, скоро.

Beyond MetricViews

Welcome to our newest IFPUG resource — our collection of contributed articles on uses of Function Point Analysis in the workplace — articles that could have been submitted for inclusion in an edition of MetricViews, our semi-annual publication, but for whatever reason — upcoming deadline; page limit; theme mismatch — were not published in that edition. We decided to call this resource, Beyond MetricViews, to indicate its purpose as an extension of the MetricViews publication.

Views and opinions presented in these articles may not represent those of the International Function Point Users Group (IFPUG).

We are pleased to introduce our second article, “Some doubts about the objectivity of logical determination of the uniqueness of the elementary process in the Function Point Analysis” by Marian Zalcman, PhD.  Click on the link below to navigate to the article.

 


We are pleased to introduce our very first article, “Counting Function Points for Agile / Iterative Software Development” by Carol Dekkers, PMP, CFPS, P.Eng (Canada). Click on the link below to navigate to the article.

 

If you would like to contribute articles, please forward them to cmc@ifpug.org

Look for more, soon.