IFPUG Книга

Видео – Анонсы разделов в книге IFPUG Metrics

Конференция и Комитет по образованию IFPUG хотел бы напомнить вам о большом ресурсе – Книга, IFPUG Руководство по ИТ и программное обеспечение измерения.

Авторы из 13 разные страны собрались вместе, чтобы поделиться своими знаниями и опытом. Покрытие программ измерения, Точки измерения в функции, новые технологии, и анализ показателей, эти специалисты измерения программного обеспечения создали исключительное руководство. Этот объем:

  • Иллюстрирует роль Программного обеспечения для измерения в новых и новых технологиях
  • Адреса влияния быстрой разработки программного обеспечения на измерении
  • Представляет измерение, как мощный инструмент для аудита и отчетности
  • Включает в себя показатели для CIO

Мы попросили авторов подготовить короткие видео дает вам обзор их глав.

Некоторое видео будет свободно доступно, в то время как остальная часть серии будет доступна только для членов IFPUG, как часть в пользу их принадлежности.

Первое видео по Эдуардо Оливейра, на “Как улучшить процесс разработки с использованием индикатора производительности” размещена здесь: http://vimeo.com/110521367.

Второе видео по Мурали Просмотр, на “Усилию Оценка для программных проектов” размещена здесь: http://vimeo.com/113956247.

Третье видео с помощью Стивен Вудворд, на “Облачные вычисления”. Что нужно знать больше о том, что? Нажмите Вот для просмотра новый бесплатный веб-семинар. Для того, чтобы купить книгу IFPUG, и прочитать всю главу Стива (#23), заказать здесь.

Четвертое видео по Talmon Бен-Cnaan, на «эффективной утилизации тестирования программного обеспечения измерений». Что нужно знать больше о том, что? Нажмите Вот для просмотра новый бесплатный веб-семинар. Для того, чтобы купить книгу IFPUG, и прочитать всю главу Талмона в(#31), заказать здесь.

Пятое видео по Джо Скофилд на «Дефекты Перспектива распространенности и профилактики». Что нужно знать больше о том, что? Нажмите Вот для просмотра новый бесплатный веб-семинар. Для того, чтобы купить книгу IFPUG, и прочитать всю главу Джо (#36), заказать здесь.

Шестое видео с помощью Ray Бем на «Измерение Agile». Что нужно знать больше о том, что? Нажмите Вот для просмотра новый бесплатный веб-семинар. Для того, чтобы купить книгу IFPUG, и прочитать всю главу Рэя (#24), заказать здесь.

Седьмое видео по Роберто Мели на «Программное обеспечение для измерения в закупочных договорах». Что нужно знать больше о том, что? Нажмите Вот для просмотра новый бесплатный веб-семинар. Для того, чтобы купить книгу IFPUG, и прочитать всю главу Роберто (#29), заказать здесь.

После нажатия на эти ссылки, вам может понадобиться для прокрутки вниз на вашем дисплее, чтобы найти элемент управления, чтобы начать видео:

Комитет Конференции и образования приветствует ваши отзывы о видео — отправить его CEC@ifpug.org.

The Newest IFPUG Book

Videos – Previews of Chapters In the IFPUG Metrics Book

The IFPUG Conference and Education Committee would like to remind you of a great resource – The book, The IFPUG Guide to IT and Software Measurement.

Authors from 13 different countries came together to share their insights and expertise. Covering measurement programs, function points in measurement, new technologies, and metrics analysis, these software measurement experts have  created an exceptional guide.   This volume:

  • Illustrates software measurement’s role in new and emerging technologies
  • Addresses the impact of agile development on software measurement
  • Presents measurement as a powerful tool for auditing and accountability
  • Includes metrics for the CIO

We have asked the authors to prepare short videos giving you an overview of their chapters.

Some videos will be freely available, while the rest of the series will only  be available to IFPUG members, as part of the benefit of their membership.

The first video by Eduardo Oliveira, on “How to Improve your development process using the indicator of productivity”  is posted here: http://vimeo.com/110521367.

The second video by Murali Chemuturi, on “Effort Estimation for Software Projects”  is posted here: http://vimeo.com/113956247

The third video is by Steven Woodward, on “Cloud Computing”.  What to know more about that? Click here for viewing the new free webinar. To purchase the IFPUG book, and read Steve’s full chapter (#23), order it here.

The fourth video is by Talmon Ben-Cnaan, on “Effective Utilization of Software Testing Measurements”. What to know more about that? Click here for viewing the new free webinar. To purchase the IFPUG book, and read Talmon’s full chapter(#31), order it here.

The fifth video is by Joe Schofield on “Defects Perspective on Prevalence and Prevention”. What to know more about that? Click here for viewing the new free webinar. To purchase the IFPUG book, and read Joe’s full chapter (#36), order it here.

The sixth video is by Ray Boehm on “Measuring Agile”. What to know more about that? Click here for viewing the new free webinar. To purchase the IFPUG book, and read Ray’s full chapter (#24), order it here.

The seventh video is by Roberto Meli on “Software measurement in Procurement Contracts”. What to know more about that? Click here for viewing the new free webinar. To purchase the IFPUG book, and read Roberto’s full chapter (#29), order it here.

After you click on these links, you may need to scroll down in your display to find the control to start the video:

The Conference and Education Committee welcomes your feedback on the videos — send it to CEC@ifpug.org.

 

LinkedInTwitterFacebookGoogle+PrintFriendlyPrintEmail