Сохранение даты: ISMA 15 будет проходить в Риме, Италия, в мае 9-11, 2018! Вызов для презентаций

ISMA 15, следующий GUFPI / IFPUG совместных измерений Международные программы & Анализ конференции, будет проходить в Риме, Вечный город (Вечный город, символизирующий так много истории, ведущей к нашей современности), в мае 9-11, 2018. Там будет один день основной конференции (май 11), предшествовали два дня семинаров (май 9-10), и СЛТ и CSP На месте экзамены. К тому же, там будет также сетевые возможности для удовлетворения международных экспертов измерения.

Предыдущая конференция GUFPI / ISMA состоялось в Риме (ISMA 12) в мае 2016 где более 320 Метрики эксперты 16 страны приняли участие, свидетельствует, что Италия является зрелой и очень активной страной в отношении ИТ-метрик и показателей функционального размера. К тому же, GUFPI-ISMA (Функция Точка User Group Italy Italian Software Метрики Association) члены и установление в Риме, Италия делает посетители чувствовали себя как дома.

Предварительный ISMA 15 информация уже доступна на http://www.ifpug.org/isma15.

 

ISMA 15 Вызов для презентаций

ISMA15 конференция станет форумом для обсуждения последних достижений в области планирования и поддержание программ измерения. Мы приглашаем специалистов, ответственных за, участие в, или заинтересованы в измерении программного обеспечения для обмена инновационных идей, опыт, и проблемы в пределах данного диапазона. Темы сессий включают, но не ограничиваются:

  • Лучшие оценки с использованием FPA.
  • инновационный / проблемы с ценообразованием и сжимающих подходов к различным контрактам.
  • Измерительные рамки для более эффективного управления на основе стоимости.
  • Подходы для мониторинга и контроля сферы, Бюджет и риск на программное обеспечение проектов / программ.
  • Значение измерения на основе программного обеспечения.
  • Усиление измерений программного обеспечения с SNAP и FPA.
  • Опыт использования процесса и измерения продукта в новых прикладных областях.
  • Измерение истории успеха.
  • Проблемы / успехи с использованием других метрик программного обеспечения.

Для представления, абстрактное не более 2 страницы должны быть представлены cec@ifpug.org, описывающие ваше предложение. Заключительные презентации не должны быть длиннее 25 слайды, в том числе не рекламных роликов (максимум один слайд презентации своей собственной организации), и языком конференции является английский.

Тезисы докладов должны быть представлены в декабре 29, 2017; Уведомление о принятии / отклонении: январь 15, 2018, и окончательная презентация / бумажная версия будет связано: марш 23, 2018.

Для получения полной информации, шаблоны для загрузки (Аннотация, презентация, и стиль руководства), посещение http://www.ifpug.org/isma15/call-for-presentations

Вам также может понравиться...

Save the date: ISMA 15 will be held in Rome, Italy, on May 9-11, 2018! Call for presentations

ISMA 15, the next GUFPI/IFPUG collaborative International Software Measurement & Analysis Conference, will be held in Rome, the Eternal City (La Città Eterna, symbolizing so much history leading up to our modern days), on May 9-11, 2018. There will be a one day main conference (May 11), preceded by two days of workshops (May 9-10), and CFPS and CSP onsite exams. In addition, there will also be networking opportunities to meet international measurement experts.

The previous GUFPI/ISMA conference was held in Rome (ISMA 12) in May 2016 where more than 320 metrics experts from 16 countries attended, a testament that Italy is a mature and very active country regarding IT metrics and functional size metrics. In addition, GUFPI-ISMA (Gruppo Utenti Function Point Italia Italian Software Metrics Association) members and the setting in Rome, Italy makes the attendees feel at home.

Preliminary ISMA 15 information is already available on http://www.ifpug.org/isma15.

 

ISMA 15 Call for Presentations

The ISMA15 Conference will provide a forum to discuss most recent advances in planning and sustaining measurement programs. We invite professionals responsible for, involved in, or interested in software measurement to share innovative ideas, experiences, and concerns within this scope. The session topics include but are not limited to:

  • Better Estimates using FPA.
  • Innovative / challenges with Pricing and contracting approaches for various contracts.
  • Measurement frameworks for better value-based management.
  • Approaches for monitoring and controlling scope, budget and risk on software projects/programs.
  • Value based software measurement.
  • Strengthening software measurements with SNAP and FPA.
  • Experiences of using process and product measurement in new application domains.
  • Measurement success stories.
  • Challenges/successes using other software metrics.

For submissions, an abstract not longer than 2 pages must be submitted to cec@ifpug.org, describing your proposal. Final presentations must not be longer than 25 slides, including no commercials (maximum a single slide presenting your own organization), and conference language is English.

Presentation abstracts must be submitted by December 29, 2017; notification of acceptance/rejection: January 15, 2018, and final presentation/paper version will be due: March 23, 2018.

For a complete information, templates to download (abstract, presentation, and style guide), visit http://www.ifpug.org/isma15/call-for-presentations

You may also like...