2019 IFPUG Совет директоров Объявлены кандидаты

В качестве Председателя 2019 Комитет по назначениям IFPUG, Я рад представить вам список кандидатов в этом году кандидатов на three (3) открытые позиции on the IFPUG Board of Directors. Ниже биос кандидата.

Voting members may cast your ballot by доступа к следующей ссылке. Корпоративные члены должны связаться с вашей основной точкой контакта, чтобы определить, если вы голосующий член и для специального номера члена для голосования.

Все бюллетени должны быть получены до конца рабочего (5 ВЕЧЕРА, США по восточному поясному времени) на октября 11, 2019 (голоса, поданные по истечению этого срока, не будут учитываться). Результаты выборов будут объявлены на ежегодном собрании (октября 25).

С уважением,

Том Cagley (кресло, IFPUG 2019 Комитет по назначениям, and IFPUG Immediate Past President)

Комитет по назначениям:
Кристина Грин, Вице-президент IFPUG
Стив Вудворд, IFPUG Член At-Large

 

Совет директоров кандидатов (для биоса нажмите здесь)

Talmon Бен Cnaan

Talmon Бен-Cnaan

Луи Бульон

Луи Бульон

Замок Dacil

Замок Dacil

Filippo De Carli

Filippo De Carli

и французский

и французский

Саурабй Саксен

Саурабй Саксен

Вам также может понравиться...

2019 IFPUG Board of Directors Candidates Announced

As the Chair of the 2019 IFPUG Nominating Committee, I am pleased to present to you this year’s slate of candidates for three (3) open positions on the IFPUG Board of Directors. Below the candidate’s bios.

Voting members may cast your ballot by accessing the following link. Corporate members should contact your main point of contact to determine if you are a voting member and for your special member number for voting.

All ballots must be received by close of business (5 PM, US Eastern Daylight Time) on October 11, 2019 (votes submitted after that time will not be counted). Election results will be announced during the Annual Meeting (October 25).

Respectfully,

Tom Cagley (Chair, IFPUG 2019 Nominating Committee, and IFPUG Immediate Past President)

Nominating Committee:
Christine Green, IFPUG Vice President
Steve Woodward, IFPUG Member At-Large

 

Board of Directors Candidates (click here for the bios)

Talmon Ben Cnaan

Talmon Ben-Cnaan

Luigi Buglione

Luigi Buglione

Dácil Castelo​

Dácil Castelo​

Filippo De Carli

Filippo De Carli

Dan French

Dan French

Saurabh Saxena

Saurabh Saxena

You may also like...