2020 IFPUG Совет директоров Объявлены кандидаты

2020 IFPUG Совет директоров Объявлены кандидаты

В качестве Председателя 2020 Комитет по назначениям IFPUG, Я рад представить вам список кандидатов в этом году кандидатов на два (2) открытые позиции в Совете директоров IFPUG. Биографии кандидата можно посмотреть ниже..

Голосующие члены могут отдать ваш бюллетень доступа к следующей ссылке. Корпоративные члены должны связаться с вашей основной точкой контакта, чтобы определить, если вы голосующий член и для специального номера члена для голосования.

Все бюллетени должны быть получены до конца рабочего (6 ВЕЧЕРА, США по восточному поясному времени) на сентябрь 25, 2020 (голоса, поданные по истечению этого срока, не будут учитываться). Результаты выборов будут объявлены на ежегодном собрании.

С уважением,

Маурисио Агиар (кресло, IFPUG 2020 Комитет по назначениям, и бывший президент IFPUG)

Комитет по назначениям: Бонни Браун, а также Чак Wesolowski


и французский

Дэн закончил 20 летний опыт работы в различных ролях в области информационных технологий, включая аналитику приложений, разработчик, тестер, управление проектом, метрики программного обеспечения и оценка программного обеспечения проекта. Дополнительно, он разработал процессы оценки усовершенствования и программного обеспечения совместимых процессов CMMI и ISO.

Он был членом IFPUG и CFPS с 2000. В настоящее время он работает в FSSC, ранее входил в комитет конференции.. Он является автором статей и презентаций по ряду тем, связанных с измерением и оценкой программного обеспечения..

В дополнение к пожизненному CFPS, Дэн также получил его Project Management Professional (PMP) сертификация и сертифицированный мастер SCRUM (CSM) из альянса SCRUM.

Он является членом ICEAA, Институт управления проектами (МСП), Управление общей бухгалтерской отчетности (GAO) Стоимость Группа экспертов и является Шесть Сигма Желтый пояс.

Дэн держит B.S. Имеет степень бакалавра экономики в Технологическом университете Вирджинии и является выпускником учебной программы Top Gun института Чабба.

Читать полную биографию


Roopali Thapar

Рупали имеет 16+ многолетний опыт работы в качестве консультанта по информационным технологиям и был связан с волонтерской деятельностью IFPUG более 12 лет. В настоящее время она возглавляет отдел оценки возможностей в IBM.. Имеет обширный опыт работы с реализациями FP для различных клиентов., провели семинары по поддержке FP и SNAP. Она является соавтором нескольких технических документов с командами IFPUG FSSC и NFSSC.. В настоящее время она также является представителем совета директоров комитета по сертификации..


Саурабй Саксен

Саураб Саксена - председатель Международного комитета по членству IFPUG. Он также является активным членом SNAP и PEC. (Ранее ЦИК) комитеты. Он сертифицирован PMP, Консультант FP / SNAP, тренер и специализируется на оценке проектов, производительность, Стоимость & Анализ качества. По профессии он работает менеджером программы функциональных точек в Amdocs и базируется в Пуне., Индия. Его технические документы по управлению проектами, Оценки & Улучшения процесса опубликованы и высоко оценены. Кроме того, он регулярно выступает на конференциях ISMA.

Если избран, Саураб будет работать над повышением ценности членства. Он будет внедрять новые идеи, чтобы не только сохранить существующих членов, но и привлечь больше членов в IFPUG.. Его основное внимание будет сосредоточено на том, «как сделать IFPUG актуальным в современных мировых технологиях, таких как микросервисы., Облако / большие данные, цифровой, Искусственный интеллект, Блокчейн, Робототехника, Дополненный & Виртуальная реальность'. Для получения более подробной информации о нем любезно посетите: https://www.linkedin.com/in/saurabh-saxena-pmp-cfps-a109266/


Серджио Бриджидо

30 лет опыта в IT, Специалист по FPA и оценке программного обеспечения с 2000, будучи CFPS с 2002 и CSP, поскольку 2018. Волонтер в IFPUG с 2018, В настоящее время я являюсь членом FSSC и IMC., выступая в качестве представителя Бразилии с 2018 и вице- Председатель с 2019. Аналитик по измерениям в TI MÉTRICAS с 2017, отвечает за подсчет, обучение и консультации по FPA и SNAP. Руководитель направления FPA и член руководства HPE / Команда PMO между 2012 а также 2016, отвечает за определение, внедрение и улучшение процессов измерения и управления проектами. Член глобального совета по метрикам HPE между 2012 а также 2016, с представителями из США, Европа и Азия. Ответственный в 2011 за определение стратегии измерения для центров разработки HP в Бразилии и Америке. У меня тоже есть PMP, Сертификаты ITIL и SAFe, а также большой опыт в оценке и внедрении модели CMMI-Dev.

Читать полную биографию

Вам также может понравиться...

2020 IFPUG Board of Directors Candidates Announced

2020 IFPUG Board of Directors Candidates Announced

As the Chair of the 2020 IFPUG Nominating Committee, I am pleased to present to you this year’s slate of candidates for two (2) open positions on the IFPUG Board of Directors. The candidate’s bios may be viewed below.

Voting members may cast your ballot by accessing the following link. Corporate members should contact your main point of contact to determine if you are a voting member and for your special member number for voting.

All ballots must be received by close of business (6 PM, US Eastern Daylight Time) on September 25, 2020 (votes submitted after that time will not be counted). Election results will be announced during the Annual Meeting.

Respectfully,

Mauricio Aguiar (Chair, IFPUG 2020 Nominating Committee, and IFPUG Immediate Past President)

Nominating Committee: Bonnie Brown, and Chuck Wesolowski


Dan French

Dan has over 20 years of experience in a variety of Information Technology roles including application analyst, developer, tester, project management, software metrics and software project estimation.  Additionally, he has developed CMMi and ISO compliant process improvement and software estimation processes.

He has been IFPUG member and CFPS since 2000.  He currently serves on the FSSC previously served on the conference committee.  He has authored papers and presentations on a number of software measurement and estimation topics as well.

In addition to being a lifetime CFPS, Dan is also has received his Project Management Professional (PMP) certification and Certified SCRUM Master (CSM) from the SCRUM Alliance.

He is a member of ICEAA, the Project Management Institute (PMI), the General Accounting Office (GAO) Cost Expert Group and is a Six Sigma Yellow Belt.

Dan holds a B.S. in Economics from the Virginia Tech and is a graduate of the Chubb Institute’s Top Gun training program

Read full bio


Roopali Thapar

Roopali has 16+ years experience as an IT Consultant and have been associated with IFPUG volunteering activities for more than 12 years. She is currently leading the Estimation Capability within IBM. Shas a vast experience of handling FP implementations for various clients, conducted FP and SNAP enablement workshops. She has co-authored multiple whitepapers with IFPUG FSSC and NFSSC teams. Currently she is also the board liaison for Certification Committee.


Saurabh Saxena

Saurabh Saxena is the chairperson of IFPUG International Membership Committee. He is also an active member of SNAP and PEC (Earlier CEC) committees. He is certified PMP, FP/SNAP consultant, trainer and specializes in Project Estimations, Productivity, Cost & Quality Analysis. Professionally he is working as ‘Function Point Program Manager’ in Amdocs and is based in Pune, India. His whitepapers on Project Management, Estimations & Process Improvements have been published and well appreciated. Besides that, he is a regular speaker in ISMA conferences.

If elected, Saurabh will work to bring more value to the membership. He will pump-in new ideas to not only retain existing members but also bring in more members to IFPUG. His primary focus will be as to ‘how to make IFPUG relevant in modern world technologies like Micro-services, Cloud/Big Data, Digital, Artificial Intelligence, Block-chain, Robotics, Augmented & Virtual Reality’. For more details about him kindly visit: https://www.linkedin.com/in/saurabh-saxena-pmp-cfps-a109266/


Sergio Brigido​

30 years of IT experience, FPA and software estimating specialist since 2000, being CFPS since 2002 and CSP since 2018. Volunteer at IFPUG since 2018, I’m currently a member of FSSC and IMC, acting as representative of Brazil since 2018 and Vice- Chair since 2019. Measurement Analyst at TI MÉTRICAS since 2017, responsible for counting, training and consulting in FPA and SNAP. Leader of the FPA area and member of the HPE governance / PMO team between 2012 and 2016, responsible for defining, implementing and improving the measurement and project management processes. Member of HPE’s global metrics board between 2012 and 2016, with representatives from the USA, Europe and Asia. Responsible in 2011 for defining the measurement strategy for HP’s development centers in Brazil and the Americas. I also have PMP, ITIL and SAFe certifications, as well as large experience in the evaluation and implementation of the CMMI-Dev model.

Read full bio

You may also like...