2021 Открыты выборы в Совет директоров

2021 IFPUG Совет директоров Объявлены кандидаты

Приведенное ниже уведомление было отправлено по электронной почте всем членам IFPUG в августе. 26, 2021. Если вы активный участник и не получили электронное письмо, пожалуйста, свяжитесь с офисом IFPUG по адресу [email protected] или телефон: 609-799-4900 исправить вашу контактную информацию.

В качестве Председателя 2021 Комитет по назначениям IFPUG, Я рад представить вам список кандидатов в этом году кандидатов на два (2) открытые позиции в Совете директоров IFPUG. Биографии кандидата можно посмотреть ниже..

Голосующие члены могут отдать ваш бюллетень доступа к следующей ссылке. Корпоративные члены должны связаться с вашей основной точкой контакта, чтобы определить, если вы голосующий член и для специального номера члена для голосования.

Все бюллетени должны быть получены до конца рабочего (6 ВЕЧЕРА, США по восточному поясному времени) на сентябрь 27, 2021 (голоса, поданные по истечению этого срока, не будут учитываться). Результаты выборов будут объявлены на ежегодном собрании.

С уважением,

Маурисио Агиар (кресло, IFPUG 2021 Комитет по назначениям, и бывший президент IFPUG)

Комитет по назначениям: Бонни Браун, а также Чак Wesolowski


Саурабй Саксен

Саурабй имеют 16+ имеет многолетний опыт работы в качестве ИТ-консультанта и был связан с волонтерской деятельностью IFPUG более чем 8 лет. В настоящее время, он является председателем международного комитета по членству IFPUG, а также является активным членом комитетов NFSSC и PEC.. Он принимал участие в нескольких рабочих группах и инициативах IFPUF IFPUG.. Он сертифицированный PMP, Консультант FP / SNAP, тренер и специализируется на оценке проектов, производительность, Стоимость & Анализ качества.

По профессии Саураб работает «менеджером программы функциональных точек» в Amdocs.. Его технические документы по управлению проектами, Оценки & Улучшения процесса опубликованы и высоко оценены. Кроме того, он регулярно выступает на конференциях ISMA.

Если избран, Саураб будет работать над повышением ценности членства. Его основная цель - сделать IFPUG более актуальным и применимым к современным мировым технологиям. & методологии.

Для получения более подробной информации о нем любезно посетите: HTTPS://www.linkedin.com/in/saurabh-saxena-pmp-cfps-a109266/


Sushmitha Anantha

Сушмита Ананта является CFPS с 2010 и чемпион по производительности, работающий в глобальной сервисной организации. Она занималась анализом FP., метрики и измерение производительности на основе FP более десяти лет. Она является автором статей для MetricViews и официальных документов, представленных на конференции CMMI., IFPUG ISMA17 и уверенность ISBSG в ИТ.

Сушмитха была членом комитета по конференциям и образованию. (ЦИК) от 2016 и назначен председателем в 2019 когда ЦИК стал Комитетом по партнерствам и событиям (PEC). Она отвечает за создание серии веб-семинаров Knowledge Café в 2019 и преобразовал конференцию ISMA в 2020, из личного мероприятия в виртуальную конференцию из-за воздействия COVID-19. УИК был награжден в 2020 Комитетом года, а Сушмитха - Волонтером года..

Она участвует в рабочих группах IFPUG, таких как ISBSG Data Analysis Report., SFP II и редизайн веб-страницы.

LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/sushmitha-a-94493114/


Джулиан Гомес

Гомес выстрел в голову - 2021 Выборы

Хулиан Гомес в настоящее время является председателем комитета по коммуникациям и маркетингу IFPUG.. Твердо верю в организацию, который десятилетиями проповедовал о продукте, и теперь все люди заявляют, что наступила эпоха продукта. Он хотел бы продолжить, поддержка и продвижение бренда IFPUG для охвата всех тех, кто не знает IFPUG, но нуждается в нем. Если избран, Хулиан будет работать над распространением информации об IFPUG, показывая людям преимущества, которые наша организация может предоставить им с помощью нового, свежее и революционное видение продвижения узнаваемости бренда IFPUG для увеличения сообщества их участников.

Над 20 лет опыта в ИТ-проектах и ​​услугах, у него большой опыт в помощи компаниям в улучшении процессов разработки программного обеспечения.. Общение - его страсть, и он сосредоточен на улучшении представительства бренда. Как спикер, провел конференции в Аргентине, Бразилия, Чили, Колумбия, Италия, Испания, Панама, Перу и Румыния.


Роберто Мели

Роберто Мели получил высшее образование в области компьютерных наук в 1984. В 1996 он стал генеральным директором компании DPO. За 35 лет он развил целенаправленные компетенции в управлении проектами, оценка программного обеспечения и оценка стоимости и написал более 80 международные документы. CFPS от 1996 в 2004. Он является консультантом и тренером многих крупных итальянских компаний и общественных организаций.. Он разработал ранний & Метод быстрой аппроксимации FP и метод измерения Simple Function Point. Напоследок 30 лет он был: председатель совета директоров ГУФПИ-ИСМА, координатор ГУФПИ – Счетный комитет ISMA, Председатель комитета по измерительной практике COSMIC и председатель конференции по 10 лет проведения мероприятий СМИФ (Программное обеспечение для измерения Европейского форум. Фактически, он является членом правления GUFPI-ISMA. Он участвовал в работе рабочих групп IFPUG, стремящихся вывести на рынок новый метод измерения IFPUG Simple Function Point..

Вам также может понравиться...

2021 Board of Directors Election is Now Open

2021 IFPUG Board of Directors Candidates Announced

The notice below was e-mailed to all IFPUG members on August 26, 2021. If you are an active member and didn’t receive the e-mail, please contact the IFPUG Office at ifpug@ifpug.org or Phone: 609-799-4900 to correct your contact information.

As the Chair of the 2021 IFPUG Nominating Committee, I am pleased to present to you this year’s slate of candidates for two (2) open positions on the IFPUG Board of Directors. The candidate’s bios may be viewed below.

Voting members may cast your ballot by accessing the following link. Corporate members should contact your main point of contact to determine if you are a voting member and for your special member number for voting.

All ballots must be received by close of business (6 PM, US Eastern Daylight Time) on September 27, 2021 (votes submitted after that time will not be counted). Election results will be announced during the Annual Meeting.

Respectfully,

Mauricio Aguiar (Chair, IFPUG 2021 Nominating Committee, and IFPUG Immediate Past President)

Nominating Committee: Bonnie Brown, and Chuck Wesolowski


Saurabh Saxena

Saurabh has 16+ years of experience as IT consultant and have has been associated with IFPUG volunteering activities for more than 8 years. Currently, he is the chairperson of IFPUG International Membership Committee and is also an active member of NFSSC and PEC committees. He has been involved with multiple IFPUF IFPUG taskforces and initiatives. He is a certified PMP, FP/SNAP consultant, trainer and specializes in Project Estimations, Productivity, Cost & Quality Analysis.

Professionally Saurabh is working as ‘Function Point Program Manager’ in Amdocs. His whitepapers on Project Management, Estimations & Process Improvements have been published and well appreciated. Besides that, he is a regular speaker in ISMA conferences.

If elected, Saurabh will work to bring more value to the membership. His primary focus will be to make IFPUG more relevant and applicable to the modern world technologies & methodologies.

For more details about him kindly visit: https://www.linkedin.com/in/saurabh-saxena-pmp-cfps-a109266/ 


Sushmitha Anantha

Sushmitha Anantha is CFPS since 2010 and Productivity Champion working for a global Services Organization. She has been involved with FP analysis, metrics and FP based productivity measurement for more than a decade. She authored articles for MetricViews and whitepapers presented in CMMI Conference, IFPUG ISMA17 and ISBSG IT Confidence.

Sushmitha was member of the Conference and Education Committee (CEC) from 2016 and assigned as the Chairperson in 2019 when CEC became the Partnerships and Events Committee (PEC). She is responsible to create the Knowledge Café webinars series in 2019 and transformed the ISMA conference in 2020, from a face-to-face event into virtual conference due to the COVID-19 impacts. PEC was awarded in 2020 as the Committee of the Year and Sushmitha was awarded as the Volunteer of the Year.

She is involved in IFPUG task forces like ISBSG Data Analysis Report, SFP II and Webpage Redesign.

LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/sushmitha-a-94493114/


Julián Gómez

Gomez Headshot - 2021 Election

Julián Gómez currently serves as chairperson of IFPUG Communications and Marketing Committee. Strong believer in the organization, that for decades has been evangelizing about the product and now all people claims that the age of product has come. He would like to stay involved, supporting and promoting IFPUG’s brand to reach all these that does not know IFPUG but need it. If elected, Julián will work to increase spreading the word of IFPUG showing the people the benefits that our organization could granted them with a new, fresh and disruptive vision to propel IFPUG’s brand recognition to increase their member’s community.

Over 20 years of experience in IT Projects and Services, he has a strong background helping companies improving their software development processes. Communication is his passion, and he is focused on improving brand representation. As speaker, has given conferences in Argentina, Brazil, Chile, Colombia, Italy, Spain, Panama, Peru and Romania.


Roberto Meli

Roberto Meli graduated in Computer Science in 1984. In 1996 he became CEO of DPO company. For 35 years he developed focused competences in project management, software measurement and cost estimation and has written more than 80 international papers. CFPS from 1996 to 2004. He is a consultant and trainer for many major Italian companies and public organizations. He developed the Early & Quick FP approximation method and the Simple Function Point measurement method. In the last 30 years he has been: chairperson of the board of Directors of GUFPI-ISMA, coordinator of the GUFPI – ISMA Counting Practices Committee, Chairperson of the COSMIC Measurement Practices Committee and Conference Chairperson for 10 years of the SMEF events (Software Measurement European Forum. Actually, he is member of the GUFPI-ISMA board. He was involved in the IFPUG task forces committed to bring the new IFPUG Simple Function Point measurement method to the market.

You may also like...