Объявляя о выпуске Руководства по оценке практики SNAP (APM) Версия 2.0

Международная Функция точки Users Group (IFPUG) рада объявить о выпуске Процесса нефункциональной оценки программного обеспечения (ЩЕЛЧОК) Оценка практики Руководство 2.0 при содействии Творческой палаты общин 3.0 Attribution-ShareAlike Лицензия. IFPUG - первая международная организация по стандартизации функциональных размеров, выпустившая новый стандарт по лицензии Creative Commons..

SNAP предоставляет организациям и проектам средства для разработки количественной меры нефункциональных требований. (NFR). Путем определения нефункциональных требований можно спланировать разработку программного обеспечения., оценивается и управляется лучше; экономя время и деньги. Стандарт SNAP предоставляет организации, использующие меры IFPUG с уникальным конкурентным преимуществом для тех, кто использует другие методы программного обеспечения проклейки, которые не учитывают нефункционального размер программного обеспечения.

Определение размера этого компонента проектной работы позволит организациям создавать репозитории исторических данных, на которые можно ссылаться, чтобы помочь в принятии решений по техническим и / или качественным аспектам практик оценки приложений..

Для того, чтобы получить копию руководства, перейти к IFPUG Интернет-магазин, выберите Показанный продукт: Руководство по процессу нефункциональной оценки программного обеспечения (APM) 2.0 Бесплатно, и оформить и отправить заказ на электронную копию. Вам будет предложено войти в систему, либо как член или гость, для того, чтобы проверить.

Чтобы скачать заказанную вами копию:

  1. Войдите в зону обслуживания участников IFPUG.
  2. Перейдите на вкладку My IFPUG Info вверху страницы..
  3. Нажмите "Мои транзакции".
  4. Нажмите "Мои загружаемые продукты".
  5. Все загружаемые продукты, приобретенные в магазине, можно найти здесь.. Нажмите на название объекта, который хотите загрузить, и загрузка должна начаться автоматически..

Существует инструмент Excel SNAP записи доступны. Чтобы достичь этого, выполните следующие действия:

  1. Войдите в зону обслуживания участников IFPUG
  2. Нажми на [IFPUG ISMA ПОНИМАНИЕ Bulletin Board] кнопка
  3. В Мой Dashboard, нажмите на группы
  4. Нажмите на группу Snap Interest.
  5. Под Последние ресурсы группы, нажмите на инструмент подсчета SNAP
  6. Нажмите на [Скачать ресурс] кнопка

Вам также может понравиться...

Announcing the Release of the SNAP Assessment Practices Manual (APM) Version 2.0

The International Function Point Users Group (IFPUG) is pleased to announce the release of the Software Non-functional Assessment Process (SNAP) Assessment Practices Manual 2.0 under a Creative Commons 3.0 Attribution-NonCommercial-ShareAlike License. IFPUG is the first international functional sizing standards organization to release a new standard under the Creative Commons License.

The SNAP provides organizations and projects a means to develop a quantifiable measure for the non-functional requirements (NFR). By sizing non-functional requirements software development can planned, evaluated and managed better; saving organizations time and money. The SNAP standard provides organizations using IFPUG measures with a unique competitive advantage to those using other software sizing methods which do not account for non-functional software size.

Sizing this component of project work will allow organizations to build historical data repositories that can be referenced to assist in decision making for the technical and/or quality aspects of application Assessment Practices.

To obtain a copy of the manual, navigate to the IFPUG Online Store, select the Featured Product: Software Non-functional Assessment Process Manual (APM) 2.0 No Charge,  and complete and submit an order for an electronic copy.  You will be asked to log in, as either a member or a guest, in order to check out.

To download the copy you ordered:

  1. Log in to the IFPUG Member Services Area.
  2. Go to the My IFPUG Info tab at the top of the page.
  3. Click on My Transactions.
  4. Click on My Downloadable Products.
  5. Any downloadable products that have been purchased through the store should be found here. Click on the name of the item you wish to download and the download should begin automatically.

There is an Excel SNAP Recording tool available.  To reach it, do the following:

  1. Log in to the IFPUG Member Services Area
  2. Click on the [IFPUG ISMA INSIGHTS Bulletin Board] button
  3. In My Dashboard, click on Groups
  4. Click on the Snap Interest Group
  5. Under Recent Group Resources, click on SNAP Counting Tool
  6. Click on [Download Resource] button

You may also like...