Ежегодное собрание & Призыв к номинациям

Уведомление ниже было отправлено всем членам IFPUG по электронной почте 6 июля. Если вы активный участник и не получили электронное письмо, пожалуйста, свяжитесь с офисом IFPUG по адресу ifpug@ifpug.org или телефон: 609-799-4900 исправить вашу контактную информацию.

 

Всем членам IFPUG:

Первый, Я хочу объявить нашу ежегодную встречу, которая состоится в октябре 5го, 2020. Вам будет предоставлена ​​информация о том, как скоро принять участие в виртуальной встрече.

В качестве Председателя 2020 Комитет по назначениям IFPUG, Я прошу каждого из вас рассмотреть вопрос о назначении квалифицированного члена в состав Совета директоров IFPUG.. Мы ищем четыре (4) исключительные кандидаты на двоих (2) Совет директоров отверстий. Условия начнется ноября 1, 2020.

Отправьте свою кандидатуру кандидатов в Совет директоров IFPUG на адрес электронной почты IFPUG. ifpug@ifpug.org или по почте / факсу не будет получено IFPUG бюро не позднее июля 22й, 2020. Для того, чтобы представить номинацию, вы и кандидат должны быть действующими членами IFPUG в соответствии со статьей XVI – Разное – Устава, поэтому, пожалуйста, четко указать ваше имя и контактную информацию вместе с именем и контактной информацией номинанта. Загрузите Форму Номинации

При предоставлении номинации, пожалуйста, сначала убедитесь, что вы получили разрешение кандидата. Все кандидаты должны соответствовать квалификационным требованиям, указанным в IFPUG Устава (увидеть ниже). Комитет по назначениям рассмотрит все полученные кандидатуры и сформулирует список избирателей не позднее августа 14го, 2020. Краткое изложение ключевых дат выборов следует.

График выборов в Совет IFPUG

Дата действие
июль 6 Вызов кандидатур по электронной почте в офис IFPUG
июль 22 Номинации от Офиса IFPUG
августейший 24 Бюллетени по электронной почте для членства (бумажный бюллетень предоставляется по запросу)
сентябрь 25 Избирательные бюллетени и выборы в связи с офисом IFPUG по завершении бизнеса (6 ВЕЧЕРА, США по восточному поясному времени). Избирательные бюллетени могут быть поданы только (затем) текущие участники голосования.
октября 5 Результаты выборов будут представлены на 2020 Ежегодное собрание.

Устав IFPUG указывает, что:

Форма запроса на выдвижение кандидатур в Правление IFPUG должна быть отправлена ​​членам IFPUG по крайней мере на девяносто лет. (90) дней до годового собрания. Форма для выдвижения должна быть заполнена и получена в офисе IFPUG по почте, факс, или напишите по крайней мере шестьдесят (60) дней до годового собрания. Лица, желающие работать в Совете IFPUG, должны соответствовать требованиям, указанным в Приложение А Устава который, определяет требования номинации IFPUG:

Все кандидаты на должности в Совете директоров IFPUG должны отвечать всем следующим требованиям:

1. Должен быть назначен действующим членом IFPUG.

2. Должно быть одним из следующих:

  • текущий член IFPUG,
  • сотрудник действующего корпоративного члена IFPUG,
  • контакт IFPUG для голосования Партнера I,
  • текущий член IFPUG или корпоративный член, который также является членом Партнерской группы II, или же
  • текущий физический или корпоративный член IFPUG, который также является членом партнерской главы;

3. Должен был работать в качестве одного из следующих добровольцев в течение как минимум одного года из трех последних:

  • Создан Комитет IFPUG,
  • Целевая группа IFPUG,
  • IFPUG Совет директоров, или же
  • Совет директоров назначил назначение;
  • (Обратите внимание, что это гарантирует, что члены Правления будут знать о работе комитета.

4. Должен быть готов, желающих и способных взять на себя командировочные и руководящие обязанности в составе Совета, включая участие в заседаниях Совета, и Совет конференц-звонки.

5. Должен быть в состоянии взять на себя обязательства по своевременному завершению назначений в составе Совета IFPUG, и полностью одобрить и придерживаться руководящих принципов комитета IFPUG в качестве члена Правления.

6. Должны быть привержены миссии и целям IFPUG и готовы поддержать последний выпуск CPM IFPUG в качестве предпочтительного метода функциональной оценки.

7. Необходимо подписать подтверждение устава IFPUG и Устава, и соглашение об авторском праве.

Эти требования применяются ко всем кандидатам на запись, кандидатуры направлены в Комитет по назначениям, или Комитет по назначениям рекомендовал кандидатов, баллотирующихся в Правление IFPUG.

В информационных целях Комитет по назначениям хочет поделиться разъяснениями вариантов проведения агитации за Совет директоров..

Варианты проведения кампаний

Следующие опции будут поддерживаться IFPUG:

  1. Стандартная картинка и короткая биография (150 слова) будет размещен на веб-странице IFPUG (страница выборов) в случайном порядке, связан с разделом, где биография в свободной форме может быть включена. Случайное размещение короткой биографии поможет гарантировать, что все кандидаты получат разоблачение, и что имена в алфавите не имеют несправедливого преимущества..
  2. Бюллетень будет включать в себя стандартную фотографию и короткую.
  3. Дополненная биография для веба, нет ограничений. Эти большие биографии будут связаны с короткой биографией, но также будет в алфавитном порядке, если они доступны вне встроенных ссылок. Каждый кандидат может разместить на веб-сайте одну дополнительную дополненную биографию на любом языке по своему выбору..
  4. Создайте отдельную область доски объявлений для кандидатов, чтобы взаимодействовать с избирателями (нецивилизованные взаимодействия будут отменены и, возможно, запрещены на доске объявлений).

Кандидаты не обязаны использовать любой из этих вариантов. IFPUG не будет предоставлять списки рассылки ни одному кандидату(s). Каждый кандидат может и должен использовать свои сети и / или использовать свой собственный адрес электронной почты или список контактов.

Другая тактика, за пределами сферы влияния IFPUG, если они не нарушают этические заявления IFPUG или законы мест, в которых они выполняются, разрешены, но не поддерживаются ресурсами IFPUG.

IFPUG опубликует следующий отказ от ответственности на веб-сайте IFPUG..

«IFPUG стремится аккуратно опубликовать все кандидатские биоданные без редактирования или комментариев. Если есть ошибки, мы исправим их как можно скорее после получения уведомления.. Ошибки в данных, если не злой, не будет рассматриваться как основание для изменения правил или результатов выборов ».

Искренне,

Маурисио Агиар
кресло, Комитет по назначениям IFPUG, IFPUG Немедленное бывший президент

Члены комитета по назначениям:
Чарльз Wesolowski, Вице-президент IFPUG
Бонни Браун, IFPUG Член At-Large

Вам также может понравиться...

Annual Meeting Notice & Call for Nominations

The notice below was e-mailed to all IFPUG members on July 6th. If you are an active member and didn’t receive the e-mail, please contact the IFPUG Office at ifpug@ifpug.org or Phone: 609-799-4900 to correct your contact information.

 

To all IFPUG members:

First, I want to announce our Annual Meeting to occur on October 5th, 2020.  You will be provided with information on how to attend the virtual meeting soon.

As the Chair of the 2020 IFPUG Nominating Committee, I ask each of you to consider nominating a qualified member to serve on the IFPUG Board of Directors. We are seeking four (4) exceptional candidates for two (2) Board of Directors openings.  Terms will commence November 1, 2020.

Submit your nomination of candidates for the IFPUG Board of Directors to the IFPUG email address ifpug@ifpug.org or by mail/fax to be received by the IFPUG Office no later than July 22nd, 2020. In order to submit a nomination, you and the candidate must be current IFPUG members according to Article XVI – Miscellaneous – of the Bylaws, so please clearly indicate your name and contact information together with the nominee’s name and contact information. Download the Nomination Form

When providing a nomination, please first ensure that you have received the permission of the candidate. All nominees must meet the eligibility requirements specified in the IFPUG Bylaws (see below). The Nominating Committee will review all nominations received and will formulate an election slate no later than August 14th, 2020. A summary of the election key dates follows.

IFPUG Board Election Schedule

Date Action
July 6 Call for nominations e-mailed by IFPUG Office
July 22 Nominations due to IFPUG Office
August 24 Ballots e-mailed to membership (paper ballot available upon request)
September 25 Ballots and selections due to IFPUG Office by close of business (6 PM, US Eastern Daylight Time).  Ballots may only be cast by (then) current voting members.
October 5 Election results will be presented at the 2020 Annual Meeting.

The IFPUG Bylaws specify that:

A call for nominations form for the IFPUG Board shall be mailed to IFPUG members at least ninety (90) days prior to the Annual Meeting. The nomination form must be completed and received at the IFPUG Office via postal mail, fax, or email at least sixty (60) days prior to the Annual Meeting.  Persons wishing to serve on the IFPUG Board must meet the eligibility requirements as set forth in Addendum A of the Bylaws which, specifies the IFPUG Nomination Requirements:

All nominees for positions on the IFPUG Board of Directors shall meet all of the following requirements:

1. Must be nominated by a current IFPUG member.

2. Must be one of the following:

  • a current IFPUG individual member,
  • an employee of a current IFPUG corporate member,
  • an IFPUG voting contact of an Affiliate I,
  • a current IFPUG individual or corporate member who is also a member of an Affiliate II, or
  • a current IFPUG individual or corporate member who is also a member of an Affiliate Chapter;

3. Must have served in one of the following volunteer capacities for a period of at least one year out of the past three:

  • Established IFPUG Committee,
  • IFPUG Task Force,
  • IFPUG Board of Directors, or
  • Board of Directors appointed assignment;
  • (Note this ensures Board members will have knowledge of committee operations.

4. Must be ready, willing and able to commit to the travel and leadership responsibilities of serving on the Board, including attendance at Board meetings, and Board conference calls.

5. Must be able to commit to the timely completion of assignments as a part of the IFPUG Board, and fully endorse and adhere to IFPUG’s committee guidelines as a member of the Board.

6. Must be committed to the mission and goals of IFPUG and willing to endorse the latest release of the IFPUG CPM as the preferred method of functional sizing.

7. Must sign an affirmation of IFPUG’s charter and By-Laws, and copyright agreement.

These requirements apply to all write-in candidates, nominations sent to the Nominating Committee, or Nominating Committee recommended candidates running for the IFPUG Board.

For informational purposes the Nominating Committee wants to share a clarification to the options for campaigning for the Board of Directors.

Campaigning options

The following options will be supported by IFPUG:

  1. Standard picture and short bio (150 words) will be placed on the IFPUG web page (election page) in random order linked to a section where a free form biography can be included. Random placement of the short bio will help ensure all candidates get exposure and that names earlier in the alphabet do not have an unfair advantage.
  2. A ballot will include the standard picture and short bio.
  3. Augmented Bio for the web, no limit. These larger biographies will be linked to from the short bio, but will also be in alphabetical order in case they are accessed outside of the embedded links. Each candidate may have one additional augmented bio posted on the website in a language of their choice.
  4. Create a separate Bulletin Board area for the candidates to interact with voters (uncivil interactions will be taken down and possibly banned from the Bulletin Board).

Candidates are not required to utilize any of these options. IFPUG will not provide mailing lists to any candidate(s).  Each candidate can and should leverage their networks and/or use their own email or contact list.

Other tactics, outside IFPUG’s sphere of influence unless they violate IFPUG’s ethics statements or the law of the localities they are performed in, are allowed but not supported with IFPUG resources.

IFPUG will post the following disclaimer on the IFPUG website.

“IFPUG endeavors to accurately post all candidates Bio data without editing or comment. If there are errors we will correct them as soon as possible after we are notified. Errors in the data, unless malicious, will not be considered as grounds to change the election rules or results.”

Sincerely,

Mauricio Aguiar
Chair, IFPUG Nominating Committee, IFPUG Immediate Past President

Nominating Committee Members:
Charles Wesolowski, IFPUG Vice President
Bonnie Brown, IFPUG Member At-Large

You may also like...