автор: Администратор

2019 IFPUG Совет директоров Объявлены кандидаты

В качестве Председателя 2019 Комитет по назначениям IFPUG, Я рад представить вам список кандидатов в этом году кандидатов на три (3) открытые позиции на IFPUG Совета директоров. Ниже биос кандидата. Голосование членов могут отдать свой бюллетень с помощью доступа к следующей ссылке. Корпоративные члены должны связаться со своим главным контактом для определения...

Прочитайте больше

IFPUG 2019: призыв к номинациям

Всем членам IFPUG: Председатель 2019 IFPUG Комитет по назначениям просят каждый из вас рассмотреть вопрос о назначении квалифицированного члена в состав IFPUG Совета директоров. Мы ищем шесть (6) Исключительные кандидатов на три (3) Совет директоров отверстий. Условия начнется ноября 1, 2019....

Прочитайте больше

IFPUG объявил 2018 Почетные члены: Поздравляем Ms. Бонни Браун и г-н. Грегори Аллен

Почетный член является награда, которая дается совет IFPUG за выдающийся вклад в IFPUG. В последнее время он обнародовал 2018 награды, данные добровольцев, которые в значительной степени повлияли на положение, которое находится в IFPUG и внесли свой вклад в его успех в течение многих лет. Миз....

Прочитайте больше

Призыв к статьям за сентябрь 2019 Издание Metricviews

IFPUG ищет статей, которые будут включены в сентябре 2019 издание MetricViews. Существует старая поговорка -'Everyone говорит о погоде, но никто ничего не делает об этом!»Являются ли ваши практики качества программного обеспечения, как, что? Вы говорите о качестве, но затем сделать очень мало о...

Прочитайте больше

Author: Admin

IFPUG 2019: call for nominations

To all IFPUG members: The Chair of the 2019 IFPUG Nominating Committee is requesting each of you to consider nominating a qualified member to serve on the IFPUG Board of Directors. We are seeking six (6) exceptional candidates for three (3) Board of Directors openings. Terms will commence November 1, 2019....

Read more

IFPUG announced the 2018 Honorary Fellows: Congratulations to Ms. Bonnie Brown and Mr. Gregory Allen

The Honorary Fellow is a award that is given by the IFPUG board for outstanding contribution to IFPUG. Recently it has unveiled the 2018 awards given to volunteers that have greatly influenced the position that IFPUG is in and contributed to its success over a period of many years. Ms....

Read more

Call for Articles for September 2019 Edition of Metricviews

IFPUG is looking for articles to be included in the September 2019 edition of MetricViews. There is an old saying –‘Everyone talks about the weather but no one does anything about it!’ Are your software quality practices like that? Do you talk about quality, but then do very little about...

Read more

Available a new edition of MetricViews “Measuring for Success”

A new edition of MetricViews is now available. Measuring for Success is the topic for this March 2019 edition. Stimulating articles from a variety of international authors makes for an interesting and informative March edition. In this edition you will find a variety of exciting articles dealing with aspects about “Artificial Intelligence and the...

Read more