автор: Администратор

Последнее издание MetricViews теперь доступны в Интернете!

Январь / февраль 2014 Выпуск MetricViews теперь доступен онлайн! Нажмите на изображение ниже, чтобы перейти к PDF. Хотите прокомментировать любую из статей, которые Вы прочитали? Конкретные обсуждение тема устанавливается и может быть доступна здесь.

Прочитайте больше
Проворный White Paper теперь доступна на португальском языке!

Проворный White Paper теперь доступна на португальском языке!

Белая книга, FSSC Применение анализа функциональных точек к проектам гибкой разработки программного обеспечения Scrum, был переведен на португальский язык и теперь доступен в интернет-магазине IFPUG. Анализ прикладных функциональных точек в проектах гибкой разработки программного обеспечения – Scrum. Чтобы перейти в Интернет-магазин IFPUG, перемещаться...

Прочитайте больше
SNAP Семинары Coming Up!

SNAP Семинары Coming Up!

SNAP лицом к лицу 2 дневный семинар по расписанию в Мадриде марта 24 – 25 как часть 2014 ISMA 9 конференция! И SNAP Виртуальный семинар запланирован на февраль 6 в 11, 2014! Комитет по стандартам нефункциональные калибровочный (NFSSC) будет предлагать два Мастерские, озаглавленных “Введение в программное обеспечение нефункциональное...

Прочитайте больше
Лицензия SNAP Учебный материал теперь доступен!

Лицензия SNAP Учебный материал теперь доступен!

IFPUG рада предложить Проклеивающую сообществу возможность лицензировать нефункциональный процесс оценки программного обеспечения (ЩЕЛЧОК) тренировочный материал. SNAP предоставляет организацию и проекты, с помощью разработки количественных мер для нефункциональных требований (NFR). Sizing non-functional requirements can be used by software development to plan and...

Прочитайте больше

Author: Admin

Latest Edition of MetricViews Now Available Online!

The January/February 2014 Edition of MetricViews is now available online! Click on the image below to navigate to the PDF. Want to comment on any of the articles you have read?  Specific discussion threads are set up and can be accessed here.

Read more
Agile White Paper Now Available in Portuguese!

Agile White Paper Now Available in Portuguese!

The White Paper, FSSC Applying Function Point Analysis to Scrum Agile Software Development Projects, has been translated into Portuguese and is now available in the IFPUG Online Store.  Análise de Pontos de Função Aplicada em Projetos de Desenvolvimento Ágil de Software – Scrum.  To reach the IFPUG Online Store,  navigate...

Read more
SNAP Workshops Coming Up!

SNAP Workshops Coming Up!

SNAP face-to-face 2 day seminar Scheduled in Madrid March 24 – 25 as part of the 2014 ISMA 9 conference! And SNAP Virtual Workshop Scheduled for February 6 to 11, 2014! The Non-Functional Sizing Standards Committee (NFSSC) will be offering two Workshops, both entitled “An Introduction to the Software Non-Functional...

Read more
Licensed SNAP Training Material Now Available!

Licensed SNAP Training Material Now Available!

IFPUG is excited to offer the sizing community an opportunity to license the Software Non-functional Assessment Process (SNAP) training material. SNAP provides organizations and projects with a means to develop a quantifiable measure for the non-functional requirements (NFR). Sizing non-functional requirements can be used by software development to plan and...

Read more