Доступна новая редакция MetricViews «Ваше мнение по Метрике»

Мир живет, к сожалению, и по всему миру, что-то новое для нас: COVID-19 (коронавирус) Пандемия изменила мир и жизнь в течение нескольких недель. Теперь все берет другую перспективу; Теперь мы понимаем, с большей интенсивностью Эфирные из жизни.

Несмотря на это во всем мире ситуации, IFPUG объявляет, что Март издание MetricViews теперь доступен. В этом издании вы можете прочитать, что во всем мире метрических специалисты должны сказать, как они делятся с нами своими взглядами на метриках. В статье “20/20 непредусмотрительность: Советы для программного обеспечения успеха измерения” Кэрол Dekkers составляет список советов, которые помогут увеличить успех программ измерения программного обеспечения, Томас Cagley Вводит техник эмерджентного «Case Test Points» и делится с нами несколькими другими методами размера, а также Карлос Эдуардо Васкес фокусировать статью “Нефункциональная Сложность Порог в функции точка доставки Цене” в улучшении распределения рисков производительности.

Антонио Феррера Альберо вспоминает в статье “Превосходство Определения Ильфа и УМОК” что для измерения с высокой степенью точности является “должен”, а также Джо Скофилд в статье “Происхождение измерения, Когда и тогда, Ответный Нас Think Again” включает в себя, среди других, обзор некоторых из истоков мер. Особенность в данном издании MetricViews включает в себя интервью с Talmon Бен-Cnaan, председатель нефункциональных проклейки стандартов IFPUG комитета и часть команды, которая создала метод IFPUG SNAP. К тому же, Вы можете найти сообщение от президента, Кристина Грин, и новости из различных комитетов IFPUG.

Вы можете читать или скачать этот MetricViews издание здесь, или предыдущие издания от IFPUG раздел MetricViews.

Как всегда, мы приветствуем ваши комментарии и отзывы. И важное сообщение, что мы надеемся, что в скором времени устарели: #Andratuttobene, #QuedateEnCasa, #Оставайся дома, …

Позаботьтесь о себе и своих семьях, а также наслаждаться этой новой редакции MetricViews, окно в мир метрик.

Вам также может понравиться...

Available a New Edition of MetricViews “Your Views on Metrics”

The world is living, sadly and globally, something new for us: the COVID-19 (Coronavirus) pandemic has changed the world and life in a few weeks. Now everything takes another perspective; now we appreciate with more intensity the essential of the life.

In spite of this worldwide situation, IFPUG announces that the March edition of MetricViews is now available. In this edition you can read what worldwide metric professionals have to say as they share with us their views on metrics. In the article “20/20 Hindsight: Tips for Software Measurement Success” Carol Dekkers compiles a list of tips that will help to increase success for software measurement programs, Thomas Cagley introduces the emergent technique “Test Case Points” and shares with us several other size techniques, and Carlos Eduardo Vazquez focus the article “Non-functional Complexity Threshold in Function Point Delivery Rates” in improving productivity risk distribution.

Antonio Ferre Albero recalls in the article “The Excellence Determining ILF and EIFs” that to measure with a high level of accuracy is a “must”, and Joe Schofield in the article “Measurement Origins, When and Then, Provoking Us to Think Again” includes, amongst others, a review of some of the origins of measures. A special feature in this edition of MetricViews includes an interview with Talmon Ben-Cnaan, the chairperson of the Non-Functional Sizing Standards IFPUG Committee and part of the team that created the IFPUG SNAP method. In addition, you will find a Message from the President, Christine Green, and news from the different IFPUG committees.

You can read or download this MetricViews edition from here, or the previous editions from the IFPUG MetricViews section.

As always, we welcome your comments and feedback. And an important message that we hope is soon outdated: #Andratuttobene, #QuedateEnCasa, #StayAtHome, …

Take care of yourself and your families, and enjoy of this new edition of MetricViews, the window to the world of metrics.

You may also like...