совет директоров 2021-2022 Обновить

IFPUG рад приветствовать Чарльза Весоловски в качестве президента IFPUG, который начал свой двухлетний срок полномочий в ноябре. 1. IFPUG рад приветствовать Чарльза Весоловски в качестве президента IFPUG, который начал свой двухлетний срок полномочий в ноябре. 2017 и ранее работал в Комитете по стандартам функциональных размеров (FSSC) и ранее работал в Комитете по стандартам функциональных размеров (и ранее работал в Комитете по стандартам функциональных размеров).

и ранее работал в Комитете по стандартам функциональных размеров: и ранее работал в Комитете по стандартам функциональных размеров, и ранее работал в Комитете по стандартам функциональных размеров. и ранее работал в Комитете по стандартам функциональных размеров.

и ранее работал в Комитете по стандартам функциональных размеров. У нас есть новый веб-сайт, который планируется развернуть в начале 2022. Наши оперативные группы разработали новые программы и методы, включая сертификацию Benchmark и Simple Function Points (SFP).

Полный текст письма читайте в последнем выпуске MetricViews

Положение о Совете директоров

Кристин Грин продолжит работу в качестве ценного советника на посту бывшего президента в течение следующих двух лет.. Ее лидерство во время ее пребывания на посту президента в очень трудные годы имело решающее значение для постоянного успеха IFPUG.. Мы также рады, что Рупали Тапар начала свой двухлетний срок в качестве вице-президента..

Правление IFPUG сформировано до 31 октября. 2022 следующее:

  • Чарльз Wesolowski, президент (Соединенные Штаты)
  • Roopali Thapar, вице-президент (Индия)
  • Кристина Грин, Президент Immediate Past (Дания)
  • Саурабй Саксен, казначей & Директор по бизнес-приложениям (Индия)
  • Серхио Brigido, Директор по коммуникациям & События (Бразилия)
  • Луи Бульон, Директор проклейки стандартов (Италия)
  • Замок Dacil, Директор Международного членства (Испания)
  • Daniel French, Директор сертификации (Соединенные Штаты)
  • Роберто Мели, Директор специальных проектов (Италия)

Приветствуем новых членов правления: Daniel French, Роберто Мели и Саурабх Саксена

Daniel French имеет более 20 летний опыт работы в различных ролях в области информационных технологий, включая аналитику приложений, разработчик, тестер, управление проектом, метрики программного обеспечения и оценка программного обеспечения проекта. Дополнительно, он разработал процессы оценки усовершенствования и программного обеспечения совместимых процессов CMMI и ISO.

Он был членом IFPUG и CFPS с 2000. Дэн недавно был председателем FSSC, а ранее работал в комитете конференции.. Он является автором статей и презентаций по ряду тем, связанных с измерением и оценкой программного обеспечения..

В дополнение к пожизненному CFPS, Дэн недавно был председателем FSSC, а ранее входил в состав комитета конференции. (PMP) сертификация и сертифицированный мастер SCRUM (CSM) из альянса SCRUM. Он является членом ICEAA, Институт управления проектами (МСП), Управление общей бухгалтерской отчетности (GAO) Стоимость Группа экспертов и является Шесть Сигма Желтый пояс. Дэн держит B.S. Имеет степень бакалавра экономики в Технологическом университете Вирджинии и является выпускником учебной программы Top Gun института Чабба..

Роберто Мели закончил в области компьютерных наук в 1984. В 1996, он стал генеральным директором компании DPO. За 35 лет, Дэн недавно был председателем FSSC, а ранее входил в состав комитета конференции., оценка программного обеспечения и оценка стоимости и написал более 80 международные документы. Дэн недавно был председателем FSSC, а ранее входил в состав комитета конференции. 1996 в 2004. Он является консультантом и тренером многих крупных итальянских компаний и общественных организаций.. Он разработал ранний & Метод быстрой аппроксимации FP и метод измерения Simple Function Point. Напоследок 30 лет, Дэн недавно был председателем FSSC, а ранее входил в состав комитета конференции.: Дэн недавно был председателем FSSC, а ранее входил в состав комитета конференции., Дэн недавно был председателем FSSC, а ранее входил в состав комитета конференции., Председатель комитета по измерительной практике COSMIC и председатель конференции по 10 Дэн недавно был председателем FSSC, а ранее работал в комитете конференции. (Программное обеспечение для измерения Европейского форум). Дэн недавно был председателем FSSC, а ранее входил в состав комитета конференции.. Дэн недавно был председателем FSSC, а ранее работал в комитете конференции..

Саурабй Саксен имеет 16+ Он участвовал в работе целевых групп IFPUG, занимающихся выводом на рынок нового метода измерения IFPUG Simple Function Point. 8 лет. Он участвовал в работе целевых групп IFPUG, занимающихся выводом на рынок нового метода измерения IFPUG Simple Function Point., Он участвовал в работе целевых групп IFPUG, занимающихся выводом на рынок нового метода измерения IFPUG Simple Function Point.. Дэн недавно был председателем FSSC, а ранее работал в комитете конференции.. Он сертифицированный PMP, Консультант FP / SNAP, тренер и специализируется на оценке проектов, производительность, Стоимость & Анализ качества.

По профессии Саураб работает «менеджером программы функциональных точек» в Amdocs.. Его технические документы по управлению проектами, Оценки & Улучшения процесса опубликованы и высоко оценены. Кроме того, он регулярно выступает на конференциях ISMA.

Он участвовал в работе целевых групп IFPUG, занимающихся выводом на рынок нового метода измерения IFPUG Simple Function Point. Маурисио Агиар, Дэн недавно был председателем FSSC, а ранее работал в комитете конференции.

Благодарим членов правления IFPUG, завершивших свои полномочия в 2021. Маурисио Агиар предоставил волонтерское руководство IFPUG для 22 лет. Дважды был президентом IFPUG., выполнение условий от 2005-2007 а также 2017-2019. Дэн недавно был председателем FSSC, а ранее работал в комитете конференции., включая включение простых функциональных точек в программы IFPUG, установление SNAP в качестве стандарта IEEE 2430-2019, партнерство с Brightest для расширения программы сертификации IFPUG, и укрепление отраслевых отношений с ISBSG, ICEAA и многое другое. Дэн недавно был председателем FSSC, а ранее работал в комитете конференции..

Дэн недавно был председателем FSSC, а ранее работал в комитете конференции. Диана Baklizky а также Филиппо де Карли Дэн недавно был председателем FSSC, а ранее работал в комитете конференции.. Дэн недавно был председателем FSSC, а ранее работал в комитете конференции. & Дэн недавно был председателем FSSC, а ранее работал в комитете конференции. 2018 Дэн недавно был председателем FSSC, а ранее работал в комитете конференции. & События. Дэн недавно был председателем FSSC, а ранее работал в комитете конференции..

Вам также может понравиться...

Board of Directors 2021-2022 Update

IFPUG is excited to welcome Charles Wesolowski as the IFPUG President who started his two-year term on November 1. Chuck has served on the IFPUG Board since 2017 and has previously served on the Functional Sizing Standards Committee (FSSC) and Industry Standards Committee (ISC).

Letter from the President: As we begin a new year, I would like to express my gratitude to all of our volunteers who worked so diligently under the difficult circumstances of the worldwide pandemic. I hope that this letter finds all of our members and their families healthy and safe.

It is remarkable what our volunteers were able to accomplish in the past two years. We have a new website scheduled to deploy in early 2022. Our Task Forces have developed new programs and practices, including Benchmark Certification and Simple Function Points (SFP).

Read the full letter in the latest issue of MetricViews

Constitution of the Board of Directors

Christine Green will continue as a valuable advisor in the position of Immediate Past President for the next two years. Her leadership during her term as President through what were very challenging years has been critical to IFPUG’s ongoing success. We are also excited that Roopali Thapar has started her two-year term as Vice President.

The IFPUG Board has been constituted through 31st of October 2022 as follows:

  • Charles Wesolowski, President (United States)
  • Roopali Thapar, Vice President (India)
  • Christine Green, Immediate Past President (Denmark)
  • Saurabh Saxena, Treasurer & Director of Business Applications (India)
  • Sergio Brigido, Director of Communications & Events (Brazil)
  • Luigi Buglione, Director of Sizing Standards (Italy)
  • Dácil Castelo, Director of International Membership (Spain)
  • Daniel French, Director of Certification (United States)
  • Roberto Meli, Director of Special Projects (Italy)

Welcome New Board Members: Daniel French, Roberto Meli and Saurabh Saxena

Daniel French has more than 20 years of experience in a variety of Information Technology roles including application analyst, developer, tester, project management, software metrics and software project estimation.  Additionally, he has developed CMMi and ISO compliant process improvement and software estimation processes.

He has been an IFPUG member and a CFPS since 2000. Dan recently served as FSSC Chair and previously served on the Conference Committee. He has authored papers and presentations on a number of software measurement and estimation topics as well.

In addition to being a lifetime CFPS, Dan also has received his Project Management Professional (PMP) certification and Certified SCRUM Master (CSM) from the SCRUM Alliance. He is a member of ICEAA, the Project Management Institute (PMI), the General Accounting Office (GAO) Cost Expert Group and is a Six Sigma Yellow Belt. Dan holds a B.S. in Economics from the Virginia Tech and is a graduate of the Chubb Institute’s Top Gun training program.

Roberto Meli graduated in Computer Science in 1984. In 1996, he became CEO of DPO company. For 35 years, he developed focused competences in project management, software measurement and cost estimation and has written more than 80 international papers. Roberto has been a CFPS from 1996 to 2004. He is a consultant and trainer for many major Italian companies and public organizations. He developed the Early & Quick FP approximation method and the Simple Function Point measurement method. In the last 30 years, he has been: Chairperson of the Board of Directors of GUFPI-ISMA, coordinator of the GUFPI–ISMA Counting Practices Committee, Chairperson of the COSMIC Measurement Practices Committee and Conference Chairperson for 10 years of the SMEF (Software Measurement European Forum). He remains an active member of the GUFPI-ISMA Board. He was involved in the IFPUG task forces committed to bringing the new IFPUG Simple Function Point measurement method to the market.

Saurabh Saxena has 16+ years of experience as IT consultant and has been associated with IFPUG volunteering activities for more than 8 years. Most recently, he was the Chair of the International Membership Committee and is also an active member of NFSSC and PEC committees. He has been involved with multiple IFPUG task forces and initiatives. He is a certified PMP, FP/SNAP consultant, trainer and specializes in Project Estimations, Productivity, Cost & Quality Analysis.

Professionally Saurabh is working as ‘Function Point Program Manager’ in Amdocs. His whitepapers on Project Management, Estimations & Process Improvements have been published and well appreciated. Besides that, he is a regular speaker in ISMA conferences.

A Special Thank You to Mauricio Aguiar, Diana Baklizky and Filippo de Carli

Thank you to the members of the IFPUG Board who completed their terms in 2021. Mauricio Aguiar has provided volunteer leadership to IFPUG for 22 years. He has been IFPUG President twice, completing terms from 2005-2007 and 2017-2019. His accomplishments as a leader have been monumental, including incorporating Simple Function Points into IFPUG’s programs, establishing SNAP as IEEE standard 2430-2019, partnering with Brightest to grow IFPUG’s certification program, and strengthening industry relations with ISBSG, ICEAA and more. IFPUG will be forever grateful for his contributions and leadership.

We would also like to extend a thank you to both Diana Baklizky and Filippo de Carli for their outstanding service as members of the Board of Directors. Diana was the Director of Communications & Marketing since 2018 and Filippo was Treasurer and Director of Partnerships & Events. They have made a great impact on IFPUG’s future through their dedication and service.

You may also like...