категория: сертификация

Грядут к / CFPS экзамен процесса CFPP!

Грядут к / CFPS экзамен процесса CFPP!

С ноября 1, 2016, IFPUG Отношения с Prometric для администрирования экзамена Automated СЛТ будет прекращено, и новый процесс будет действовать. Prometric, административные экзамены будут доступны в течение октября 31, 2016. Ищите дополнительные обновления в ближайшее время.

Прочитайте больше
IFPUG признает 20 Годы совершенства:   CFPS Fellows

IFPUG признает 20 Годы совершенства: CFPS Fellows

Сертифицированный специалист по функции Точки экзамен был эталоном мастерства на протяжении более двадцати лет в рамках сообщества измерения программного обеспечения. В CFPS Fellows, перечисленные ниже, показали свои знания в течение 20 года и действуют как маяк в ведущих методах измерения. Мы высоко ценим их преданность и честность. Ray Бем...

Прочитайте больше
Два SNAP CSP экзаменов по расписанию для Индии!

Два SNAP CSP экзаменов по расписанию для Индии!

Нойды, Уттар-Прадеш, Индия, ноябрь 17, 2014; Хайдарабад, Теленгана, Индия, Декабрь 1, 2014 IFPUG и UHG (Optum Global Solutions) рады представить программу сертификации SNAP на рынок в Индии. SNAP является Нефункциональный Процесс оценки программного обеспечения. СНТ является сертификация Certified SNAP Практик. СНТ Региональный экзамен Нойды...

Прочитайте больше
Посещать CFPS Certified Extension активность и учись Key Расширенный FPA Concepts - Feb 11, 12, 2014!

Посещать CFPS Certified Extension активность и учись Key Расширенный FPA Concepts - Feb 11, 12, 2014!

Анализ точки функции в Emerging Business Applications Предоставлен Стивен Вудворд СЛТ - FP211, CSQA, Генеральный директор Облако Перспективы Даты: февраль 11 и февраль 12 2013 начинается с 8:30 И (местный Ottawa, Канада время) и комплектующие в 12:00 ВЕЧЕРА (полдень) каждый день. продолжительность: 1 формат день (разделить на 2 утро...

Прочитайте больше

Category: Certification

Changes Are Coming to the CFPP/CFPS Exam Process!

Changes Are Coming to the CFPP/CFPS Exam Process!

Effective November 1, 2016, the IFPUG Relationship with ProMetric for administration of the  Automated CFPS Exam will be terminated, and a new process will be in effect.  ProMetric-administered exams will be available through October 31, 2016. Look for additional updates soon.

Read more
IFPUG Recognizes 20 Years of Excellence:   CFPS Fellows

IFPUG Recognizes 20 Years of Excellence: CFPS Fellows

The Certified Function Point Specialist exam has been a standard of excellence for over twenty years within the software measurement community.   The CFPS Fellows listed below have shown their expertise over 20 years and act as a beacon in leading measurement practices.  We appreciate their dedication and integrity. Ray Boehm...

Read more
Two SNAP CSP Exams Are Scheduled for India!

Two SNAP CSP Exams Are Scheduled for India!

Noida, Uttar Pradesh, India, November 17, 2014; Hyderabad, Telengana, India, December 1, 2014 IFPUG and UHG (Optum Global Solutions) are happy to introduce the SNAP certification program to the market in INDIA. SNAP is the Software Non-functional Assessment Process. CSP is the Certified SNAP Practitioner certification. CSP Regional Exam Noida...

Read more
Attend CFPS Certified Extension Activity and Learn Key Advanced FPA Concepts – Feb 11, 12, 2014!

Attend CFPS Certified Extension Activity and Learn Key Advanced FPA Concepts – Feb 11, 12, 2014!

FP211 – Function Point Analysis in Emerging Business Applications Provided by Steven Woodward CFPS, CSQA, CEO of Cloud Perspectives Dates: February 11 and February 12 2013 starting at 8:30 ET (local Ottawa, Canada time) and completing at 12:00 PM (noon) each day. Duration: 1 day format (split into 2 morning...

Read more