категория: комитеты

IFPUG публикует белую бумагу о применении функции Очки для BPM-системы на основе проектов

Комитет IFPUG Функциональные проклейки Стандартов (FSSC) рада сообщить о доступности своей недавно опубликованной белой бумаги: Функция точки анализа Applied для BPM-системы на основе проектов. Эта бумага, автор Диана Baklizky, предоставляет руководство по применению СРМ (Счетный Practices Руководство) 4.3.1 правила FPA для измерения систем, основанных на...

Прочитайте больше

ISMA15 приходит!

Всего за два месяца до нового издания ISMA конференции: ISMA15 пройдет в мае 9-11 2018 в Риме (Италия), организовано GUFPI-ISMA (Функция Точка User Group - Italian Software Метрики Association) в том же месте мы были два года назад для ISMA12. ISMA (Международное Измерение и анализ программного обеспечения) являются...

Прочитайте больше

IFPUG публикует новый iTip для подсчета Комплексных запросов

Комитет Функциональных проклеек Стандартов (FSSC) объявляет о начале iTip 08 сосредоточено на подсчет Комплексных запросов. IFPUG iTips дать указания по важным темам для анализа функции точки (FPA) сообщества и объяснить применение метода IFPUG FPA в конкретной ситуации. iTips не являются правила, но интерпретация...

Прочитайте больше

Улучшение процесса подсчета IFPUG SNAP: методы калибровки помощи

Комитет по стандартам IFPUG Нефункциональный калибровочный (NFSSC) объявляет о выпуске «Новый подход для определения размера программного обеспечения Справка» белой бумаге. IFPUG и Мэримаунт (Соединенные Штаты Америки) недавно завершили совместное исследование с целью совершенствования процесса подкатегорию 2.2 («Помощь Методы») фиксаторов (Программное обеспечение Нефункциональный Процесс оценки) Оценка практики Руководство....

Прочитайте больше

Category: Committees

IFPUG publishes white paper on Applying Function Points to BPM-Based System Projects

The IFPUG Functional Sizing Standards Committee (FSSC) is pleased to announce the availability of their recently published white paper: Function Point Analysis Applied to BPM-Based System Projects. This paper, authored by Diana Baklizky, provides guidance on applying the CPM (Counting Practices Manual) 4.3.1 FPA rules to measure systems based on...

Read more

ISMA15 is coming!

Just two months to the new edition of the ISMA Conference: ISMA15 will be held on May 9-11 2018 in Rome (Italy), hosted by GUFPI-ISMA (Gruppo Utenti Function Point Italia – Italian Software Metrics Association) in the same place we were two years ago for ISMA12. ISMA (International Software Measurement and Analysis) are the...

Read more

IFPUG publishes a new iTip for counting Integrated Queries

The Functional Sizing Standards Committee (FSSC) announces the launching of iTip 08 focused on counting Integrated Queries. IFPUG iTips provide guidance on important topics to the Function Point Analysis (FPA) community and explain the application of IFPUG FPA method in a particular situation. iTips are not rules, but interpretation of...

Read more

Improved the IFPUG SNAP counting process: sizing help methods

The IFPUG Non-functional Sizing Standards Committee (NFSSC) announces the release of “A New Approach for Sizing Software Help” white paper. IFPUG and the Marymount University (USA) recently completed a joint research to improve the process for subcategory 2.2 (“Help Methods”) of the SNAP (Software Non-functional Assessment Process) Assessment Practices Manual....

Read more