категория: Конференция

ISMA7 ФЕНИКС Новости!

ISMA7 ФЕНИКС Новости!

ISMA7 теперь история, и когда солнце садится на Фениксе, оно восходит к ISMA8 в Рио-де-Жанейро., Бразилия в 2013! ISMA7 в Фениксе был чрезвычайно разнообразным мероприятием по измерению программного обеспечения, с презентациями, охватывающими культурные перспективы, мобильный, азартные игры, предварительный расчет, передовые технологии и, конечно, функциональные и нефункциональные размеры. В...

Прочитайте больше
Где в мире ISMA8?

Где в мире ISMA8?

Если вы не знаете, что это значит… Тогда вы не посещали ISMA7!! Не остаться в следующем году, ISMA8 будет идти в Рио-де-Жанейро, Бразилия неделя сентября 29, 2013. Начните свой план поездки в настоящее время!

Прочитайте больше
Профессор штата Аризона присоединяется к докладчикам для ISMA7

Профессор штата Аризона присоединяется к докладчикам для ISMA7

Тема: Путь к организационной эффективности за счет оптимизации показателей эффективности Выявление и отслеживание эффективности, связанной с предоставлением услуг, - нелегкая задача. ASU разработал модель, которая использует измерения производительности, чтобы минимизировать риск и максимизировать поставщиков’ прибыль без увеличения затрат для клиента. Узнайте, как эта модель...

Прочитайте больше
Презентации ISMA7 Track

Презентации ISMA7 Track

В этом году, ISMA7 будет разделен на пять треков. – Предварительный расчет, Функция точки анализа, управление, метрика, и измерение размера без IFPUG. Также состоится интерактивное заседание с участием нашего Совета директоров.. Зарегистрируйтесь сейчас!

Прочитайте больше

Category: Conference

ISMA7 PHOENIX News!

ISMA7 PHOENIX News!

ISMA7 is now history and as the sun sets on Phoenix it rises for ISMA8 in Rio De Janeiro, Brazil in 2013! ISMA7 in Phoenix was an extremely diverse software measurement event, with presentations covering cultural perspectives, mobile, gaming, estimation, advanced technologies and of course functional and non-functional sizing. The...

Read more
Where in the world is ISMA8?

Where in the world is ISMA8?

If you don’t know what this means… Then you didn’t attend ISMA7!! Don’t be left out next year, ISMA8 will be going to Rio de Janeiro, Brazil the week of September 29, 2013. Start your travel plans now!

Read more
Arizona State Professor Joins Presenters for ISMA7

Arizona State Professor Joins Presenters for ISMA7

Topic:  The Journey to Organizational Efficiency by Optimizing Performance Measurements Identifying and tracking performance as it relates to delivering services is no easy task.  ASU has developed a model which utilizes performance measurements to minimize risk and maximize vendors’ profits without increasing costs to the client.  Learn how this model...

Read more
ISMA7 Track Presentations

ISMA7 Track Presentations

This year, ISMA7 will be organized into five tracks – Estimation, Function Point Analysis, Management, Metrics, and Non-IFPUG Size Measurement. There will also be an interactive session withour Board of Directors. Register now!

Read more