категория: Конференция

Благодаря ISMA 15, Рим: вдохновленный другими, обмена идеями и взаимодействия

Рим, Италия была местом для ISMA 15 конференция, с 9 мая по 11 мая, 2018. Интенсивные три дня включен четыре семинара с 45 чел, экзамен IFPUG с 18 новый сертифицированный IFPUG CFPS и ПТФ, много заседаний совета директоров IFPUG и один целый день главная конференция 389 люди...

Прочитайте больше

ISMA 15 Конференция началась в Риме

ISMA 15 Конференция началась сегодня (май, 9) в Риме, Италия. В течение трех дней (с мая 9 в 11) больше, чем 400 Специалисты измерения из разных частей мира будут обмениваться мнениями о ИТ-метрик, стратегическое значение, которое они предоставляют компании и на высокий уровень...

Прочитайте больше

ISMA15 приходит!

Всего за два месяца до нового издания ISMA конференции: ISMA15 пройдет в мае 9-11 2018 в Риме (Италия), организовано GUFPI-ISMA (Функция Точка User Group - Italian Software Метрики Association) в том же месте мы были два года назад для ISMA12. ISMA (Международное Измерение и анализ программного обеспечения) являются...

Прочитайте больше

Сохранение даты: ISMA 15 будет проходить в Риме, Италия, в мае 9-11, 2018! Вызов для презентаций

ISMA 15, следующий GUFPI / IFPUG совместных измерений Международные программы & Анализ конференции, будет проходить в Риме, Вечный город (Вечный город, символизирующий так много истории, ведущей к нашей современности), в мае 9-11, 2018. Там будет один день основной конференции (май 11), предшествовали два дня семинаров (май...

Прочитайте больше

Category: Conference

ISMA 15 Conference has started in Rome

ISMA 15 Conference has started today (May, 9) in Rome, Italy. During three days (from May 9 to 11) more than 400 measurement specialists from different parts of the world will share insights about IT metrics, the strategic value that they provide to the companies and to the high level...

Read more

ISMA15 is coming!

Just two months to the new edition of the ISMA Conference: ISMA15 will be held on May 9-11 2018 in Rome (Italy), hosted by GUFPI-ISMA (Gruppo Utenti Function Point Italia – Italian Software Metrics Association) in the same place we were two years ago for ISMA12. ISMA (International Software Measurement and Analysis) are the...

Read more

Save the date: ISMA 15 will be held in Rome, Italy, on May 9-11, 2018! Call for presentations

ISMA 15, the next GUFPI/IFPUG collaborative International Software Measurement & Analysis Conference, will be held in Rome, the Eternal City (La Città Eterna, symbolizing so much history leading up to our modern days), on May 9-11, 2018. There will be a one day main conference (May 11), preceded by two days of workshops (May...

Read more