категория: Выборы

2021 Открыты выборы в Совет директоров

2021 Объявлены кандидатуры в совет директоров IFPUG Приведенное ниже уведомление было отправлено по электронной почте всем членам IFPUG в августе. 26, 2021. Если вы активный участник и не получили электронное письмо, пожалуйста, свяжитесь с офисом IFPUG по адресу ifpug@ifpug.org или по телефону: 609-799-4900 исправить вашу контактную информацию. В качестве Председателя...

Прочитайте больше

Уведомление о годовом собрании и объявление о выдвижении кандидатов в члены Совета директоров

Все члены IFPUG, Первый, Я хочу объявить, что наше Ежегодное собрание состоится 4 октября., 2021. Вам будет предоставлена ​​информация о том, как скоро принять участие в виртуальной встрече. В качестве Председателя 2021 Комитет по назначениям IFPUG, Я прошу каждого из вас рассмотреть вопрос о назначении квалифицированного...

Прочитайте больше

2020 IFPUG Совет директоров Объявлены кандидаты

2020 Объявлены кандидаты в совет директоров IFPUG на пост председателя 2020 Комитет по назначениям IFPUG, Я рад представить вам список кандидатов на двоих в этом году. (2) открытые позиции на IFPUG Совета директоров. Биографии кандидата можно посмотреть ниже.. Голосование членов могут отдать свой бюллетень с помощью доступа к следующей ссылке. Корпоративным членам следует...

Прочитайте больше

Ежегодное собрание & Призыв к номинациям

Уведомление ниже было отправлено всем членам IFPUG по электронной почте 6 июля. Если вы активный участник и не получили электронное письмо, пожалуйста, свяжитесь с офисом IFPUG по адресу ifpug@ifpug.org или по телефону: 609-799-4900 исправить вашу контактную информацию.   Всем членам IFPUG: Первый, Я хочу объявить нашу ежегодную встречу...

Прочитайте больше

Category: Elections

2021 Board of Directors Election is Now Open

2021 IFPUG Board of Directors Candidates Announced The notice below was e-mailed to all IFPUG members on August 26, 2021. If you are an active member and didn’t receive the e-mail, please contact the IFPUG Office at [email protected] or Phone: 609-799-4900 to correct your contact information. As the Chair of the...

Read more

Annual Meeting Notice and Call for Board of Directors Nominations

All IFPUG Members, First, I want to announce our Annual Meeting will occur on October 4th, 2021.  You will be provided with information on how to attend the virtual meeting soon. As the Chair of the 2021 IFPUG Nominating Committee, I ask each of you to consider nominating a qualified...

Read more

2020 IFPUG Board of Directors Candidates Announced

2020 IFPUG Board of Directors Candidates Announced As the Chair of the 2020 IFPUG Nominating Committee, I am pleased to present to you this year’s slate of candidates for two (2) open positions on the IFPUG Board of Directors. The candidate’s bios may be viewed below. Voting members may cast your ballot by accessing the following link. Corporate members should...

Read more