категория: генеральный

Объявляя Победитель IFPUG Нового Знамя конкурса!

Объявляя Победитель IFPUG Нового Знамя конкурса!

Поздравляю, Замок Dacil! IFPUG посчастливилось иметь талантливых членов, которые жертвуют свое время и энергию на благо мирового сообщества измерения. Многие члены неустанно работают за кулисами, чтобы разрабатывать продукты, для поддержания сертификации, расти членство, общаться друг с другом, и привлекать других. Поблагодарить...

Прочитайте больше
IFPUG Дизайн-а-New-Баннер конкурс продлен до мая 21!

IFPUG Дизайн-а-New-Баннер конкурс продлен до мая 21!

У нас были отличные представления, но мы хотели бы видеть некоторые более. Таким образом, конкурс продлен еще на две недели! Новая дата закрытия мая 21. Положите ваши творческие соки, чтобы работать и развивать предлагаемый новый баннер для нас! Создание файла JPEG 1000 пикселей в ширину...

Прочитайте больше
IFPUG Дизайн-а-Нью-банер конкурса!

IFPUG Дизайн-а-Нью-банер конкурса!

Нравится ли вам дизайн баннера в верхней части этой страницы? Вы можете создать лучший баннер? Сделать историю IFPUG, сделать отметку, разделяют вашу идею! Положите ваши творческие соки, чтобы работать и развивать предлагаемый новый баннер для нас! Создание файла JPEG 1000 пикселей в ширину...

Прочитайте больше
Члены Make It Happen!

Члены Make It Happen!

Знаете ли вы, что за прошедший год? Членство пережила увеличение была разработана альтернативная структура членства и предложена структура пилот ценообразования была опробована в Индии для CFPS экзамен новая версия SNAP была создана SNAP APM Часть I была выпущена под Creative Commons License...

Прочитайте больше

Category: General

Announcing the Winner of the IFPUG New Banner Contest!

Announcing the Winner of the IFPUG New Banner Contest!

Congratulations, Dácil Castelo! IFPUG is fortunate to have talented members who donate their time and energies for the benefit of the worldwide measurement community.  Many members work tirelessly behind the scenes to develop products, to maintain certifications, to grow membership, to communicate with each other, and to engage others.  Thank...

Read more
IFPUG Design-a-New-Banner Contest Extended to May 21!

IFPUG Design-a-New-Banner Contest Extended to May 21!

We’ve had some excellent submissions, but we’d like to see some more.  So the contest is extended for two more weeks!  The new closing date is May 21.  Put your creative juices to work and develop a proposed new banner for us!  Create a JPEG file 1000 pixels wide by...

Read more
IFPUG Design-a-New-Banner Contest!

IFPUG Design-a-New-Banner Contest!

Do you like the design of the banner at the top of this page?  Can you design a better banner?  Make IFPUG history, make a mark, share your idea! Put your creative juices to work and develop a proposed new banner for us!  Create a JPEG file 1000 pixels wide...

Read more
Members Make It Happen!

Members Make It Happen!

Did you know that over the past year? Membership has experienced increases An alternative membership structure was developed and proposed A pilot pricing structure was piloted in India for the CFPS exam A new version of SNAP was created SNAP APM Part I was released under Creative Commons License The...

Read more