категория: генеральный

Добро пожаловать на наш новый, улучшенный веб-сайт

Добро пожаловать на наш новый, улучшенный веб-сайт

IFPUG Совет взволнован, чтобы объявить о выпуске обновленного сайта IFPUG. Улучшения включают в себя прямые ссылки на базы данных членства (Avectra) (см влево для входа в систему), более эффективное использование ресурсов и снижению расходов на поддержку инфраструктуры, и усовершенствования к содержанию доступа и управления. CMC, CMA, и Совет...

Прочитайте больше
Как перемещаться Члены Услуги Площадь

Как перемещаться Члены Услуги Площадь

Мы собрали Powerpoint презентации, чтобы четко объяснить, как провести обслуживание участников Площадь сайта. Загрузите его сегодня!!

Прочитайте больше
IFPUG.ORG получает макияж

IFPUG.ORG получает макияж

Вы выступали, и мы слушаем. Пользователи попросили более динамичным, интерактивный опыт, и наш президент, Совет директоров и коммуникаций и Комитета по маркетингу реагируют с новыми функциональными возможностями, которые будут выпущены в конце апреля. Мы так взволнованы эти изменения, которые мы хотели, чтобы вы...

Прочитайте больше
IFPUG ли социальные медиа

IFPUG ли социальные медиа

IFPUG является exanding его использование социальных медиа, но, чтобы быть успешным, нам нужна твоя помощь. На Facebook: Присоединяйтесь к нашей facebook группу и / или “лайк” наш интерес страницу. В Твиттере: Следуйте за нами в @IFPUG. На LinkedIn: Присоединяйтесь к нам здесь! Как Вам известно, форум Доска объявлений на нашем сайте был недоступен в течение некоторого времени....

Прочитайте больше

Category: General

IFPUG Design-a-New-Banner Contest!

IFPUG Design-a-New-Banner Contest!

Do you like the design of the banner at the top of this page?  Can you design a better banner?  Make IFPUG history, make a mark, share your idea! Put your creative juices to work and develop a proposed new banner for us!  Create a JPEG file 1000 pixels wide...

Read more
Members Make It Happen!

Members Make It Happen!

Did you know that over the past year? Membership has experienced increases An alternative membership structure was developed and proposed A pilot pricing structure was piloted in India for the CFPS exam A new version of SNAP was created SNAP APM Part I was released under Creative Commons License The...

Read more
Hurricane Sandy

Hurricane Sandy

For anyone who had tried to reach the Headquarters Office, we apologize as Hurricane Sandy shut us down. We are getting back to business today, although there are still some issues with the phone service and email. We will handle email requests as quickly as we can reply. We are...

Read more
Spotlight on: ISMA IFPUG INSIGHTS

Spotlight on: ISMA IFPUG INSIGHTS

So what is ISMA IFPUG INSIGHTS? It’s our new bulletin board, which resides in the Member Services Area here. The site does require that you register an account, but it’s the same information as your IFPUG membership information. The board is still publicly accessible, but posters who are not members...

Read more