категория: членство

Уведомление о годовом собрании и объявление о выдвижении кандидатов в члены Совета директоров

Все члены IFPUG, Первый, Я хочу объявить, что наше Ежегодное собрание состоится 4 октября., 2021. Вам будет предоставлена ​​информация о том, как скоро принять участие в виртуальной встрече. В качестве Председателя 2021 Комитет по назначениям IFPUG, Я прошу каждого из вас рассмотреть вопрос о назначении квалифицированного...

Прочитайте больше

Напоминание о продлении членства в IFPUG. Срок сдачи: август 31

Напоминание IFPUG: Крайний срок для продления годового членства в IFPUG - август. 31. С сентября 1, любое членство, которое не было продлено, будет прекращено. Если есть активная сертификация, зависящая от членства, они также больше не будут считаться имеющими хорошую репутацию и будут удалены из...

Прочитайте больше

Обновление от президента IFPUG (Членство Встреча)

Уважаемые члены IFPUG, Я надеюсь, что вы присоединитесь к нам для первого совещания членства в 2020 (январь 16, 2020 09:00я в 10:00утра, GMT-5, Увеличить вызов). Я надеюсь, что такого рода встречи предоставит возможность для IFPUG совета директоров взаимодействовать по-новому с...

Прочитайте больше

IFPUG действительно глобальный: Международный Комитет по членству (IMC)

Миссия Международного комитета по членству IFPUG заключается в предоставлении помощи членства и разрешить любые просьбы, сомнения или вопросы, связанные с чем-нибудь и все, что с IFPUG. Любой член может связаться IFPUG непосредственно через офис IFPUG (расположенный в Принстонском Junction, Нью-Джерси, Соединенные Штаты Америки; Princeton Junction...

Прочитайте больше

Category: Membership

Annual Meeting Notice and Call for Board of Directors Nominations

All IFPUG Members, First, I want to announce our Annual Meeting will occur on October 4th, 2021.  You will be provided with information on how to attend the virtual meeting soon. As the Chair of the 2021 IFPUG Nominating Committee, I ask each of you to consider nominating a qualified...

Read more

IFPUG Membership Renewal Reminder. Due August 31

IFPUG reminder: The deadline to renew the yearly IFPUG membership is August 31. Starting on September 1, any memberships which have not been renewed will be terminated. If there is an active certification dependent on membership, they will also no longer be considered in good standing and will be removed from...

Read more

IFPUG truly global: International Membership Committee (IMC)

The mission of the IFPUG International Membership Committee is to provide help to memberships and to resolve any kind of requests, doubts or queries related to anything and everything with IFPUG. Any member can contact IFPUG directly through the IFPUG office (located in Princeton Junction, New Jersey, USA; Princeton Junction...

Read more