категория: Официальные уведомления

IFPUG Приобретает простой метод функциональных единиц

IFPUG рада объявить о приобретении простого метода Функциональные очки (SIFP), техника, которая будет интегрирована в портфель продуктов IFPUG в течение ближайших нескольких месяцев. IFPUG сообщество уже давно ощущается потребность в упрощенном методе подсчета FP. По сути дела, а...

Прочитайте больше

IFPUG объявил 2018 Почетные члены: Поздравляем Ms. Бонни Браун и г-н. Грегори Аллен

Почетный член является награда, которая дается совет IFPUG за выдающийся вклад в IFPUG. В последнее время он обнародовал 2018 награды, данные добровольцев, которые в значительной степени повлияли на положение, которое находится в IFPUG и внесли свой вклад в его успех в течение многих лет. Миз....

Прочитайте больше

Доступно новое издание MetricViews “Измерение успеха”

Новое издание MetricViews теперь доступен. Измерение успеха является темой на март 2019 издание. Стимулирующие статьи из различных международных авторов делает для интересного и информативных мартовского. В этом издании вы найдете множество интересных статей, посвященных аспектам о «Искусственный интеллект и...

Прочитайте больше

Ежегодное собрание IFPUG – четверг октябрь 18, 2018

IFPUG совет директоров хотел бы пригласить Вас на нашем ежегодном собрании IFPUG, которое состоится октября 18, 2018 от 4:10-5:00вечера по восточному поясному времени (В конце конференции ISMA16 в Сан-Паулу, Бразилия.) Встреча открыта для всех членов IFPUG и других заинтересованных сторон и...

Прочитайте больше

Category: Official Notices

IFPUG Acquires the Simple Function Points Method

IFPUG is pleased to announce the acquisition of the Simple Function Points method (SiFP), a technique that will be integrated into the IFPUG product portfolio over the next few months. The IFPUG community has long felt the need for a simplified FP counting method. As a matter of fact, a...

Read more

IFPUG announced the 2018 Honorary Fellows: Congratulations to Ms. Bonnie Brown and Mr. Gregory Allen

The Honorary Fellow is a award that is given by the IFPUG board for outstanding contribution to IFPUG. Recently it has unveiled the 2018 awards given to volunteers that have greatly influenced the position that IFPUG is in and contributed to its success over a period of many years. Ms....

Read more

Available a new edition of MetricViews “Measuring for Success”

A new edition of MetricViews is now available. Measuring for Success is the topic for this March 2019 edition. Stimulating articles from a variety of international authors makes for an interesting and informative March edition. In this edition you will find a variety of exciting articles dealing with aspects about “Artificial Intelligence and the...

Read more

IFPUG Annual Meeting – Thursday Oct 18, 2018

IFPUG board of directors would like to invite you to our IFPUG annual meeting to be held on Oct 18, 2018 from 4:10-5:00pm Eastern Daylight Time (at the end of the ISMA16 conference in Sao Paulo, Brazil.) The meeting is open to all IFPUG members and other interested parties and...

Read more