категория: Без

IFPUG Знание кафе

Серия веб-семинаров Knowledge Café: SNAP для начинающих: Почему, Как, Что. марш 24, 2021 10:30 AM EST

  Серия веб-семинаров IFPUG Knowledge Café: SNAP для начинающих: Почему, Как, Какой март 24, 2021 | 10:30 AM EST Когда мы запросили отзывы аудитории после Coffee Talks, нам часто приходили запросы на сеанс по SNAP (Процесс нефункциональной оценки программного обеспечения IFPUG). Мы передали этот запрос в IFPUG....

Прочитайте больше
ISMA 14 – СПОНСОРСТВА ДОСТУПНЫ

ISMA 14 – СПОНСОРСТВА ДОСТУПНЫ

СПОНСОРСТВА ДОСТУПНЫ! Вы готовы праздновать? Присоединяйтесь к нам в Кливленде, Огайо (НАС) для 14-е издания обмера International Software & Анализ конференции (ISMA,) сентябрь 13-15, 2017 как мы отмечаем 30-летие IFPUG в! Есть некоторые фантастические, еще низкая стоимость, пути для вас и вашей компании / организации в...

Прочитайте больше
Объявляя новую Белую книгу по интеграции процедур для анализа функций и точки процесса Программного обеспечения нефункциональных оценок (ЩЕЛЧОК)!

Объявляя новую Белую книгу по интеграции процедур для анализа функций и точки процесса Программного обеспечения нефункциональных оценок (ЩЕЛЧОК)!

Комитет Функциональных проклеек Стандартов (FSSC) и Нефункциональный комитет по стандартизации размеров (NFSSC) рады объявить о выпуске “Интеграция процедур для анализа функций и точки процесса Программного обеспечения нефункциональных оценок (ЩЕЛЧОК)” Белая бумага. Белая бумага (Часть 1) содержит руководство по объединенному способу Function Point,...

Прочитайте больше
Программное обеспечение калибровочный Comes Взросление с SNAP!

Программное обеспечение калибровочный Comes Взросление с SNAP!

Международная Функция точки Users Group (IFPUG) с гордостью дебют нового программного обеспечения нефункциональные процесса оценки (ЩЕЛЧОК) логотип для обозначения важности нефункциональных проклейки для оценки, бенчмаркинг и производительность анализа в разработке программного обеспечения. Non-функциональные требования уже давно известны оценивающими эксперты, такие как Барри Бем (USC) а также...

Прочитайте больше

Category: Uncategorized

IFPUG Knowledge cafe

Knowledge Café Webinar Series: SNAP for Beginners: Why, How, What. March 24, 2021 10:30 AM EST

  IFPUG Knowledge Café Webinar Series: SNAP for Beginners: Why, How, What March 24, 2021 | 10:30 AM EST   When we asked for audience feedback after the Coffee Talks, we often got the request for a session on SNAP (IFPUG Software Non-functional Assessment Process). We took that request to IFPUG...

Read more
ISMA 14 – SPONSORSHIPS ARE AVAILABLE

ISMA 14 – SPONSORSHIPS ARE AVAILABLE

 SPONSORSHIPS ARE AVAILABLE! Are you ready to celebrate? Join us in Cleveland, Ohio (US) for the 14th edition of the International Software Measurement & Analysis conference (ISMA,) September 13-15, 2017 as we celebrate IFPUG’s 30th Anniversary! There are some fantastic, yet low cost, ways for you and your company/organization to...

Read more
Announcing a new White Paper on Integrating Procedures for Function Point Analysis and the Software Non-functional Assessment Process (SNAP)!

Announcing a new White Paper on Integrating Procedures for Function Point Analysis and the Software Non-functional Assessment Process (SNAP)!

The Functional Sizing Standards Committee (FSSC) and the Non-functional Sizing Standards Committee (NFSSC) are excited to announce the release of the “Integrating Procedures for Function Point Analysis and the Software Non-functional Assessment Process (SNAP)” White Paper. The white paper (Part 1) provides guidance on an integrated process for Function Point...

Read more
Software Sizing Comes of Age with SNAP!

Software Sizing Comes of Age with SNAP!

The International Function Point Users Group (IFPUG) is proud to debut the new Software Non-functional Assessment Process (SNAP) logo to signify the importance of non-functional sizing for estimating, benchmarking and productivity analysis in software development. Non-functional requirements have long been known by estimating experts such as Barry Boehm (USC) and...

Read more