категория: Без

Самое свежее IFPUG Забронировать на продаже!

Самая свежее IFPUG книга, IFPUG Руководство по ИТ и программное обеспечение измерения, теперь в продаже от издателя — $63.96 плюс доставка. Кроме того, из Amazon.com – $75.87 с бесплатной доставкой. Эта книга объединяет 52 ведущие специалисты измерения программного обеспечения от 13 в разных странах, которые делятся своими знаниями и опытом....

Прочитайте больше
Объявляя Опубликование FSSC Белой книги: “Применение функционального анализа Точка Scrum Agile проектов разработки программного обеспечения!”

Объявляя Опубликование FSSC Белой книги: “Применение функционального анализа Точка Scrum Agile проектов разработки программного обеспечения!”

Функциональный калибровочный Комитет стандартов рады объявить о публикации новой Белой книги, “FSSC Применение функции анализа Точка Scrum Agile проектов разработки программного обеспечения.” Для того, чтобы приобрести копию, Перейдите к IFPUG членами Услуги Площадь, Авторизоваться, Нажми на [Онлайн магазин] кнопка, Магазин для: [товар] Выбрать...

Прочитайте больше
Объявляя результаты первого в мире SNAP сертификационного экзамена!

Объявляя результаты первого в мире SNAP сертификационного экзамена!

ПРИНСТОН СОЕДИНЕНИЯ, Нью-Джерси, ноябрь 12, 2013 IFPUG рада объявить результаты первого в мире экзамена по сертификации процесса Программного обеспечение нефункциональных оценок (ЩЕЛЧОК) Измерение размера проходить в ISMA 8 в Рио-де-Жанейро Бразилия. Двадцать участников экзамена было присвоено звание сертифицированного SNAP Практик. This first...

Прочитайте больше
SNAP-португальски:  Первый перевод APM 2.0 теперь доступна онлайн!

SNAP-португальски: Первый перевод APM 2.0 теперь доступна онлайн!

Португальский перевод Руководства по оценке практики IFPUG (Для реализации SNAP) Версия 2.0 теперь доступен в IFPUG Интернет-магазин. Для того, чтобы получить копию, перейдите в зону обслуживания участников IFPUG, авторизоваться, и выберите Интернет-магазин. Вы увидите инструкцию, перечисленную в качестве Рекомендуемого продукта. Нажмите...

Прочитайте больше

Category: Uncategorized

The Newest IFPUG Book Now on Sale!

The Newest IFPUG Book, The IFPUG Guide to IT and Software Measurement, is now on sale from the publisher — $63.96 plus shipping. Also from Amazon.com – $75.87 with free shipping. This book brings together 52 leading software measurement experts from 13 different countries who share their insights and expertise....

Read more
Announcing Publication of an FSSC White Paper: “Applying Function Point Analysis to Scrum Agile Software Development Projects!”

Announcing Publication of an FSSC White Paper: “Applying Function Point Analysis to Scrum Agile Software Development Projects!”

The Functional Sizing Standards Committee is pleased to announce the publication of a new White Paper, “FSSC Applying Function Point Analysis to Scrum Agile Software Development Projects.” To purchase a copy, Navigate to the IFPUG Member Services Area, Log in, Click on the [Online Store] button, Shop for: [Merchandise] Select...

Read more
Announcing the Results of the World’s first SNAP Certification Exam!

Announcing the Results of the World’s first SNAP Certification Exam!

PRINCETON JUNCTION, NJ, November 12, 2013 IFPUG is pleased to announce the results of the world’s first certification exam for the Software Non-functional Assessment Process (SNAP) size measurement held at ISMA 8 in Rio de Janeiro Brazil. Twenty exam participants were awarded the title of Certified SNAP Practitioner. This first...

Read more