IFPUG 2018 выборы: призыв к номинациям

Всем членам IFPUG:

Председатель 2018 IFPUG Комитет по назначениям просят каждый из вас рассмотреть вопрос о назначении квалифицированного члена в состав IFPUG Совета директоров. Мы ищем три (3) Исключительные кандидатов на один (1) Совет директоров отверстий. Условия начнется ноября 1, 2018.

Представьте ваши выдвижение кандидатов формы для IFPUG совета директоров по электронному адресу IFPUG ifpug@ifpug.org or by mail/fax to be received by the IFPUG Office no later than July 21st. Вы и кандидат должны быть нынешними членами IFPUG голосования, чтобы представить номинацию, поэтому, пожалуйста, четко указать ваше имя и контактную информацию вместе с именем и контактной информацией номинанта.

При предоставлении номинации, пожалуйста, сначала убедитесь, что вы получили разрешение кандидата. Все кандидаты должны соответствовать квалификационным требованиям, указанным в IFPUG Устава. Комитет по назначениям рассмотрит все кандидатуры, и сформулирует избирательный список кандидатов в августе 24, 2018.

Читайте полный призыв к кандидатурам письма, в том числе требований приемлемости к Уставу, кликните сюда.

Спасибо за вашу неизменную поддержку IFPUG!

Вам также может понравиться...

IFPUG 2018 election: call for nominations

To all IFPUG members:

The Chair of the 2018 IFPUG Nominating Committee is requesting each of you to consider nominating a qualified member to serve on the IFPUG Board of Directors. We are seeking three (3) exceptional candidates for one (1) Board of Directors openings. Terms will commence November 1, 2018.

Submit your nomination of candidates form for the IFPUG Board of Directors to the IFPUG email address ifpug@ifpug.org or by mail/fax to be received by the IFPUG Office no later than July 21st. You and the candidate must be current IFPUG voting members in order to submit a nomination, so please clearly indicate your name and contact information together with the nominee’s name and contact information.

When providing a nomination, please first ensure that you have received the permission of the candidate.  All nominees must meet the eligibility requirements specified in the IFPUG Bylaws.  The Nominating Committee will review all nominations received and will formulate an election slate by August 24, 2018.

Read the full Call For Nominations letter, including the eligibility Bylaw requirements, click here.

Thank you for your continued support of IFPUG!

You may also like...