IFPUG объявил 2018 Почетные члены: Поздравляем Ms. Бонни Браун и г-н. Грегори Аллен

Почетный член является награда, которая дается совет IFPUG за выдающийся вклад в IFPUG. В последнее время он обнародовал 2018 награды, данные добровольцев, которые в значительной степени повлияли на положение, которое находится в IFPUG и внесли свой вклад в его успех в течение многих лет.


Миз. Бонни Браун без сомнения, один народ в отрасли с наиболее детальным знанием о IFPUG функциональных точек и его использования в промышленности. Она была частью функционального комитета по стандартизации проклейки (FSSC), и его предшественник, Счетный комитет практики (КПК) в течение почти двух десятилетий. Ее выдающийся труд и самоотверженность играют важную роль в поддержании функции анализа точки актуальны для пользователей. Бонни служил в качестве автора и редактора IFPUG тематических исследований 1 - 4, IFPUG Counting Practices Руководство (CPM) 4.2, CPM 4.3, и различные информационные документы, iTips и uTips.

Бонне один из тех редких людей, кто к деталям и приверженность высокого качества работы функционального комитета по стандартизации проклейки (FSSC). Способность Бонни совмещать тяжелую работу, руководство, работа в команде и умение работать с людьми делает ее высоко ценится добровольцем IFPUG.

В прошлом Бонни служил секретарем, менеджер программы, и заместитель Председателя КПК. Бонни является нынешний вице-председатель FSSC и, как всегда, посвященный IFPUG доброволец.

Бонни имеет более 20 летний опыт работы в области информационных технологий, поддерживающие клиенты в автомобильном, здравоохранение, и федеральный, государственные и местные органы власти. Она получила B.S. из обозрения государственного университета в области компьютерных информационных систем. Бонни живет на юго-востоке штата Мичиган с мужем, Брайан, и две их собаки. Она является членом Совета местного некоммерческого, который обслуживает потребности бездомных и рядом бездомных в своей общине. Она также активно участвует в ее местной церкви, выступающей различными способами. В ее свободное время, она любит читать, выпечка, ходить ее собака и работать во дворе.


Мистер. Грегори Аллен, или Грег, как он предпочитает, является частью добровольцев IFPUG на протяжении более десяти лет. Как и многие из нынешних добровольцев, он посетил свою первую конференцию IFPUG в конце 1990-х годов. В случае Грега, его первая IFPUG конференция в Вашингтоне, ОКРУГ КОЛУМБИЯ (1998) и это, похоже, опечатали его «IFPUG судьбу».

Грег был также сертифицирован на 1998 конференции в качестве СЛТ. CFPS является обязательным требованием для добровольчества в некоторых из комитетов, таких как функциональные стандарты калибровки и Комитета по сертификации. Он первым вступил добровольцем в Комитете по управлению отчетности в 2006 где он служил до 2008. В октябре 2007 он вошел в состав Комитета по сертификации и был добровольцем в этом комитете, поскольку.

Грег один из этих добровольцев, которые приложили много часов работы на благо IFPUG, обеспечивая целостность и правила CFPS были соблюдены. Несмотря на то, что многие из нас не могли заметить,, наши вопросы, связанные с экзаменами был дан ответ Грег. сегодня, Грег является председателем Комитета по сертификации, почти 10 года после того, как он впервые занял пост в апреле 2010. Его приверженность и преданность позиции является выдающимся.

Грег любит читать, ходить в кино, кемпинг и быть активным в его внуках живет. Жизнь рядом с горами то, что заряжает его батарею. Он держит занят посещение небольших городов в Скалистых горах и делать «14ers,», Который является то, что местные жители Колорадо называют гор, которые 14,000 футов или выше.


Вручая Бонни Браун и Грег Аллен 2018 Почетный член обозначение, IFPUG признает свое обязательство в качестве добровольца и их вклад в успех IFPUG. Поздравляем их.

Вам также может понравиться...

IFPUG announced the 2018 Honorary Fellows: Congratulations to Ms. Bonnie Brown and Mr. Gregory Allen

The Honorary Fellow is a award that is given by the IFPUG board for outstanding contribution to IFPUG. Recently it has unveiled the 2018 awards given to volunteers that have greatly influenced the position that IFPUG is in and contributed to its success over a period of many years.


Ms. Bonnie Brown is without a doubt one the people in the industry with the most detailed knowledge about IFPUG Function Points and its usage within the industry. She has been part of the Functional Sizing Standards Committee (FSSC), and its predecessor, the Counting Practices Committee (CPC) for almost two decades. Her outstanding work and dedication have been instrumental in keeping Function Point Analysis relevant for its users. Bonnie has served as author and editor of IFPUG Case Studies 1 – 4, IFPUG Counting Practices Manual (CPM) 4.2, CPM 4.3, and various white papers, iTips and uTips.

Bonnie is one of the rare people who is detail-oriented and committed to the high-quality work of the Functional Sizing Standards Committee (FSSC). Bonnie’s ability to combine hard work, leadership, team work and people skills makes her a highly appreciated volunteer for IFPUG.

In the past Bonnie has served as secretary, program manager, and Vice-Chair of the CPC. Bonnie is the current Vice-Chair of the FSSC and, as always, a dedicated IFPUG volunteer.

Bonnie has over 20 years of experience in Information Technology, supporting clients in automotive, healthcare, and federal, state and local government. She received a B.S. from Ferris State University in Computer Information Systems. Bonnie lives in southeast Michigan with her husband, Brian, and their two dogs. She served on the Board of a local non-profit, which serves the needs of homeless and near homeless in her community. She is also active in her local church, serving in various ways. In her free time, she enjoys reading, baking, walking her dogs and working in the yard.


Mr. Gregory Allen, or Greg as he prefers, has been part of IFPUG volunteers for more than a decade. Like many of the current volunteers, he attended his first IFPUG conference at the end of the 1990s.  In Greg’s case, his first IFPUG conference was in Washington, DC (1998) and this seem to have sealed his “IFPUG destiny”.

Greg was also certified at the 1998 conference as a CFPS. The CFPS is a requirement for volunteering in some of the Committees, such as the Functional Sizing Standards and Certification Committee. He first joined as a volunteer in the Management Reporting Committee in 2006 where he served until 2008. In October 2007 he joined the Certification Committee and has been a volunteer in this Committee since.

Greg is one of these volunteers that has put in a lot of hours of work for the benefit of IFPUG by ensuring that the integrity and rules for CFPS have been followed. Even though a lot of us might not have noticed, our questions related to the exams have been answered by Greg. Today, Greg is the Chair of the Certification Committee, almost 10 years after he first took the position in April 2010. His commitment and dedication to the position is outstanding.

Greg enjoys reading, going to movies, camping and being active in his grandkids lives. Living near the mountains is what recharges his batteries.  He keeps busy visiting small towns in the Rockies and doing “14ers,” which is what the Colorado natives call mountains that are 14,000 feet or higher.


By awarding Bonnie Brown and Greg Allen the 2018 Honorary Fellow designation, IFPUG is recognizing their commitment as a volunteer and their contribution to the success of IFPUG. Congratulations to them.

You may also like...