IFPUG сертификации Экзамены доступны во всем мире через Brightest платформы

IFPUG объявляет предложение о IFPUG сертификации по всему миру на ярчайших платформах. методы по всему миру IFPUG и международные стандарты используются правительствами и самых престижных организаций в мире.

  • IFPUG FPA CFPS / ПТФ: IFPUG Function Analysis Точка (FPA) является мировым стандартом Функциональная калибровочный ISO / IEC 20926. FPA квантифицирует функциональный размер программного обеспечения и является базовой мерой для оценки усилий, а также для измерения производительности программного обеспечения и качества программного обеспечения.
  • IFPUG SNAP СНТ: IFPUG Software нефункциональные Процесс оценки (ЩЕЛЧОК) является метод, используемым для количественного определения нефункциональных требований. Это единственные проклейки стандарт для нефункциональных требований, что является стандартом IEEE промышленности (IEEE 2430-2019).

Все IFPUG экзамены доступны от Brightest платформы, начиная с версии английский и бразильский португальский язык в СЛТ / ПТФ.

По словам Кристины Грин, Президент IFPUG, «Это очень приятно объявить новый поставщик услуг IFPUG для экзаменов – Brightest. IFPUG нужен партнер экспертизы, которая позволит IFPUG поддержать наши многие члены наилучшим образом с большой гибкостью в том, как выполняются экспертиза. Brightest без всякого сомнения, поставщик услуг экзамена, который может предложить IFPUG как современные экспертиз и в то же время отношения партнерства, основанный на доверии и поддержке.”

Для Kyle Siemens, Генеральный директор Brightest GmbH, «Это такая честь для предоставления глобальных услуг экзаменационных для IFPUG и сотрудничать с таким устоявшимся столбом и лидером программного обеспечения замасливающего сообщества. Мы рассчитываем на поддержку сообщества и наблюдает рост знаний в этой области знаний в глобальном масштабе «.

Для получения дополнительной информации обращайтесь ifpug@ifpug.org, www.brightest.org или же info@brightest.org.

Вам также может понравиться...

IFPUG Certification Examinations Available Worldwide via the Brightest Platform

IFPUG announces the offering of the IFPUG certifications around the world on Brightest platforms. IFPUG worldwide methods and international standards are used by governments and the most prestigious organizations in the world.

  • IFPUG FPA CFPS/CFPP: the IFPUG Function Point Analysis (FPA) is the worldwide Functional Sizing standard ISO/IEC 20926. FPA quantifies the software functional size and it is the base measure for effort estimation, and for measuring software productivity and software quality.
  • IFPUG SNAP CSP: the IFPUG Software Non-Functional Assessment Process (SNAP) is the method used for quantifying the non-functional requirements. This is the only sizing standard for non-functional requirement that is IEEE industry standard (IEEE 2430-2019).

All IFPUG examinations are available from the Brightest platform, starting with the English and Brazilian Portuguese versions of the CFPS/CFPP.

In words of Christine Green, President of IFPUG, “It is a great pleasure to announce the new IFPUG service provider for examinations – Brightest. IFPUG needs an examination partner that will enable IFPUG to support our many members in the best way with great flexibility in how the examination is executed. Brightest is without any doubt the exam service provider that can offer IFPUG both state of the art examination and at the same time a partnership relationship based on trust and support.”

For Kyle Siemens, CEO of Brightest GmbH, “it is such an honor to provide global examination services for IFPUG and collaborate with such an established pillar and leader of the software sizing community. We look forward to supporting the community and witnessing the growth of knowledge in this area of expertise on a global scale.”

For more information contact ifpug@ifpug.org, www.brightest.org or info@brightest.org.

You may also like...